Как делать деньги на новинках или на чём зарабатывают корпорации
Знаете, что больше всего приносит денег старому продукту? Ну-ну…нууууу. Смелее. Чувствуете? Понимаете уже? Молодцы! Конечно же… Новый продукт. Это делает Apple, это делает Mercedes, это делает P&G, это делают ВСЕ умные компании, в которых маркетинг работает на все 100%.
Основатель сети McDonald’s Рэй Крок в одном из интервью, на вопрос о том, как он умудряется делать так, что конкуренты не могут повторить его успех, ответил: «Мы внедряем новинки чаще, чем они успевают у нас скопировать».
В этом и есть суть всего прогресса. Новинки позволяют двигать продажи вперёд.
У меня есть тренинговый бизнес, где мы делаем довольно много разных семинаров, онлайн-мастерклассов, конференций. Знаете, что побуждает людей проходить их снова и снова? Новые версии старых тренингов!
Мы просто меняем старые тренинги, добавляем в них что-то новое, поэтому люди хотят приходить на них заново.
Часто мы недооцениваем людские хотелки. Да есть заядлые консерваторы, которые любят купить одну вещь и пользоваться ею практически всю жизнь.
К счастью… таких людей немного… Иначе бы Apple бы давно разорилась, пытаясь каждый год продавать свои iPhone, которые мало чем отличаются от модели предыдущего года (кстати это хороший совет всем… как только выходит новая модель чего-то, смело покупайте предыдущее поколение, поскольку даже новый товар стоит в 2-3 раза дешевле, чем после выпуска новинки).
Люди любят новинки. К этому их подталкивают 2 вещи: природное любопытство и новости.
Мы настолько привыкли смотреть новости по телевизору, в социальных сетях, на специальных сайтах, что уже рефлекторно ждём «когда же будет что-то новенькое».
Многие проверяют свой e-mail по 20-30 раз в день. Кто-то не может и 5 минут прожить без ВКонтакта. Нужно что-то новое…
Мозг настолько жаждет новинок, что этим охотно пользуемся мы… маркетологи…
А какие новинки Вы можете внедрить в своих продуктах?