Как легально «воровать» в бизнесе и получать сверхприбыли

Легальное воровство в бизнесе

Грамотный маркетолог — это ВОР! Немного грубо? Но по факту так оно и есть. Тот кто думает, что задача маркетолога креативить — просто спускает свои деньги в грязный унитаз. Умный предприниматель знает, что путь пионера — это путь самоубийцы. В рекламе та же ситуация. Если ты что-то креативишь, придумываешь, создаёшь нечто нестандартное, то 99,9% — ты окажешься в дыре.

Итак. Заинтриговал? Тогда давайте перейдём к сути моей гениальной мысли.

А мысль моя проста… Хочешь быть богатым? Воруй лучшие идеи!

Сейчас это называется красивым словом «моделирование», но в целом — это легальное воровство.

Все свои рекламные кампании, маркетинговые идеи, да и вообще всё, что хоть как-то у меня работает, я у кого-то подсмотрел.

В середине нулевых, когда я только начал изучать маркетинг, я думал, что успешный маркетолог — это генератор идей. Я пытался креативить что-то, придумывал какие-то невероятные ходы, но… ВСЁ БЫЛО НАПРАСНО! И вот где-то году в 2008 мне так запал в душу один тренинг с его рекламой, что я решил провести такой же. Я взял тренера, взял его рекламу и… продал! Вот тогда я понял 2 вещи:

  1. Тренинги — это здорово, потому что я всегда любил учиться, а тренинги — это лучшее место для обучения
  2. Маркетинг — это НЕ творчество, маркетинг — это воровство лучших идей, адаптация и применение.

Посмотрите на многие успешные заголовки в рекламных текстах. Если их писал не бездарь, то сразу видно, что они все похожи.

Посмотрите на креативы рекламные. Ничего не находите? Да они же как близнецы, только причёсанные в разные стороны и немного одеты по-разному 🙂

Нет смысла сидеть и думать на рекламой. Просто возьмите то, что уже работает или работало. Посмотрите архивы 10-20 летней давности.

Это очень хороший трюк. Смотреть то, что работало в прошлом. У большинства современных людей память как у рыбки. Они не помнят, что было вчера. А 10 лет назад для многих — это вечность. Ну и учтите, что поколения меняются, поэтому они физически не видели того, что было раньше.

Именно по этой причине мода циклична. Музыка циклична. Искусство циклично.

Зачем изобретать что-то новое, если можно взять то, что сработало когда-то на 100%, адаптировать под реалии и выдать за нечто гениальное!

Знаете какой главный маркетинговый урок я однажды понял для себя?

Важно быть выше и профессиональнее других, избегая творческих порывов.

Ещё раз… Пионеры часто протаптывают дорогу, им поют оды, но, как правило, они умирают рано и в нищете.

Лучший путь к успеху — это путь умного копирования этого успеха. Лучшая реклама, которая приносит деньги — это умная копия рекламы, которая уже приносит или приносила деньги.

Если Вы приходите в банк за деньгами, то банк не будет доплачивать Вам бонус за то, что Вы заработали деньги, сделав креативный ход. Кто-то рядом снимет сумму в 10 раз больше Вашей, заработав на скучном копировании удачных решений.

У каждого умного маркетолога должен быть «свайп файл» с удачными решениями, которые он будет внедрять в жизнь.

Своруйте то, что уже работает и Вы будете богаты!

А вы применяете «моделирование»? Как успехи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *