Как создать эмоциональную связь, которая “утопит” вас в деньгах?

  • Эмоции и свехрдоходы

Эмоции и свехрдоходы

Ничто не приносит таких сверхдоходов, как эмоциональная связь с чем-то. Когда я участвовал в разных конференциях по программированию в школе, то я был очень горд тому, что принадлежал сообществу айтишников.

Хоть я и был программистом, но я был школьником. У меня не было особо денег, поэтому походы в какие-то заведения для меня были роскошью. Максимум что я мог себе позволить – это купить хот-дог на остановке.

Но однажды, в одной из компьютерных газет, я прочитал заметку про то, что какой-то бар организует IT вечеринку и для программистов, системных администраторов и прочих яйцеголовых, которые связаны с комьютерными технологиями.

А теперь внимание… ВОПРОС! Мог-ли я не пойти на такое мероприятие? Если я гордился своим статусом, то мог-ли я всё это пропустить? Естественно! Нет конечно же :) Я же программист, а тут мероприятие для программистов. Поэтому я собрал всю свою копилку и пошёл на встречу неизвестному. К слову всё было не так дорого… зря я переживал.

Но после того похода я вынес для себя важный урок (который я стал применять в маркетинге, и которым делюсь сейчас с Вами).

Если Вы установите с человеком эмоциональную связь – продать ему что-либо вообще не проблема!

…ещё раз для тех, кто не понял :)

…если Вы установите с человеком эмоциональную связь – продать ему что-либо вообще не проблема!

Как думаете, зачем спортивные чемпионаты спонсируются корпорациями? Зачем в фильмах компании выкупают право, чтобы главный герой пользовался их автомобилем/компьютером/костюмом?

Ответ знаете? Да знаете же! Верно… чтобы у человека возникла эмоциональная связь с продуктом. Хочешь быть как Джеймс Бонд? Купи Астон Мартин! Хочешь играть как Бэкхэм? Пользуйся Олд Спайс. Вот и весь смысл. Эмоции от использования продукта. Быть как кто-то.

“Но как я смогу это применить у себя? Я не могу купить спонсорство матча!”

Если Вы задаётесь этим вопросом, то не беда… Всё же просто…

Живёте в Питере? Делайте акцию “Болеешь за Зенит? Получить второй бокал пива бесплатно!”

Живёте в Москве? Делайте акцию “Болеешь за Спартак? Получи второй бокал пива бесплатно!”

Сделайте себе календарь праздников. Татьянин день? Татьянам скидки. 23 февраля? Мужикам вход бесплатный!

Понимаете? Вот так создаётся эмоциональная связь. Просто и быстро.

И качество, цена и прочее уходят на второй план.

Только не думайте, что я отговариваю Вас от хорошего продукта. Нет. Это вообще должно быть по-умолчанию. НО! Эмоции продают и если Вы это не используете – Вы проигрываете.

А как Вы можете внедрить эмоции в свой продукт?

Оставить комментарий