-
Заинтересуй и разбогатей или главный секрет продаж
Знаете какой самый большой грех маркетинга? Отсутствие креатива? Плохая аналитика? Может быть плохое планирование кампаний? Не-не. Если бы всё было так просто, то любой идиот или «бизнес-тренер» мог бы быть маркетологом. Реальность куда проще и одновременно сложнее (как часто и бывает в жизни). Чего не терпит любой маркетинг? Верно..
-
Вот что будет если Вы будете лгать в рекламе
Вы же помните слова Данилы Багрова «Сила в правде?». Нет, Вы конечно можете возразить и привести мне кучу примеров, где реклама откровенно лжёт, подобно какому-нибудь «бизнес-тренеру», который рассказывает разные теоретические небылицы, никак не связанные с реальностью. НО…
-
Почему хороший специалист = богатый специалист?
Если Вы делаете продукт-комбайн или же становитесь мастером на все руки, то Вас ждёт жуткая нищета и голодная смерть, в то время как специалисты будут жировать за Ваш счёт и забирать Ваш «хлеб с маслом». Что же делать в этом? Как быть и как разбогатеть, зная эту информацию?
-
Внедряем УТП в сам продукт и гребём деньги лопатой
Знаете что будет, если бы сказочный герой поставил цель надрать задницу плохому дракону, но при этом не думал бы о ежедневных тренировках, правильном питании и выборе нормального меча, вместо ржавой кочерги за домом. То же самое происходит, когда в прошивке вашего продукта нет чёткого УТП. Смотрите что бывает…
-
5 ключевых шагов к денежному позиционированию в бизнесе
О позиционировании написаны сотни книг. Я не знаю почему эта тема так жёстко волнует писателей книг, ведь её суть довольно просто описать несколькими простыми статьями. Однажды у Дэна Кеннеди я подсмотрел 5 ключей к правильному позиционированию. Эта методика настолько проста, что я хочу ей с Вами поделиться прямо сейчас.
-
Хочешь много денег? А что ты знаешь о своём клиенте?
Я не понимаю тех, кто верит рынку. Я про маркетологов. Как можно верить иррациональному существу? Вы считаете, что рынок рационален, как завещал дедушка Адам Смит? Увольте. Миром правит маркетинг — это факт. И чтобы заработать больше денег нужно…
-
Делай домашнюю работу = Делай больше денег!
Знаете какой парадокс я заметил среди опытных маркетологов (да и вообще любых профессионалов)? Чем мы становимся опытнее, тем меньше внимания и времени уделяем «домашней работе». Естественно это отражается на наших доходах, поскольку в бизнесе «домашняя работа» — это основа нашего дохода. Но вот в чём «прикол»…
-
Силища рекламного заголовка приносящего Вам деньги
Если Вы думаете, что объявления в газете — это верх рекламной мысли, то Вы явно ещё не доросли до того, что называется настоящей рекламой, ибо в таком случае Вам придётся ещё долго плавать в болоте с конкурентами в малюсенькой и дырявой лодке. Но если Вы понимаете, что реклама — это действительно важно, то вот о…
-
Сила лидмагнита, приносящего мощнейший денежный поток
Бизнес изменился. Сегодня выживают умнейшие. Ведь уже нет дефицита товаров. Рынок избалован и изобилен. И если где-то Вы и заняли нишу, где ещё идёт насыщение, то Ваш праздник будет недолгим. Именно поэтому нужно переходить на новый формат работы. Формат, который называется — лидогенерация. В чём его суть?
-
Силища многошагового маркетинга или где мы упускаем прибыль
Если Вы продаёте что-то в один шаг — Вы разорены. Не знаю, кто и где высказал эту мысль впервые, но мысль эта просто гениальна. Её нужно чувствовать всеми нервными окончаниями своего предпринимательского тела и как только Вы забываете о ней, то… ХЕРРАААК… и сразу в мозг болевой шокирующий удар. И здесь нет шутки или иронии.…