Хочешь много денег? А что ты знаешь о своём клиенте?
[fusion_builder_container hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» menu_anchor=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»center center» background_repeat=»no-repeat» fade=»no» background_parallax=»none» parallax_speed=»0.3″ video_mp4=»» video_webm=»» video_ogv=»» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_loop=»yes» video_mute=»yes» overlay_color=»» video_preview_image=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» padding_top=»» padding_bottom=»» padding_left=»» padding_right=»»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ layout=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» border_position=»all» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» center_content=»no» last=»no» min_height=»» hover_type=»none» link=»»][fusion_text]
Я не понимаю тех, кто верит рынку. Я про маркетологов. Как можно верить иррациональному существу? Вы считаете, что рынок рационален, как завещал дедушка Адам Смит? Увольте. Миром правит маркетинг — это факт. Во времена Смита возможно производитель удовлетворял базовые потребности и там действительно было зерно рациональности в принятии решений, но не сегодня!
Сегодня всё по-другому!
В рациональном мире человек не будет покупать себе спиннер. В рациональном мире человек не будет брать кредит на отпуск. В рациональном мире человек не будет обращаться к «бизнес-тренерам».
Рынок иррационален, слышите, и верить ему нельзя, потому что Вы не можете делать выводы исходя из людских сиюминутных прихотей. Пока Вы сделали какой-то вывод… всё… хайп ушёл!
Что делать в этом случае?
В современном рынке Вы можете сделать только одно хорошее дело для себя. Это узнать о своём клиенте МАКСИМУМ информации.
Вы чувствуете разницу? А? Ощущаете? Информация о рынке, и информация о клиенте… Понимаете, что тут есть разница?
Рынок обезличен… клиент — нет! Это важно.
Так вот. Если Вы знаете своего клиента, то Вам становится плевать на рынок. Он может расти, может падать, выгореть, аннигилировать… что угодно. Если Вы знаете того, кому Вы продаёте, то Вы знаете его боли, а значит у Вас есть ключ, который поможет Вам же достучаться до сердца человека.
Давайте поясню более просто.
Я убеждён в том, что таргетированная реклама — это самый идеальный способ поиска клиентов. Да, профессионалы вроде меня, могу сделать хорошее предложение рынку, который меня не знает, и который я не понимаю. Но это неправильный подход.
Когда Вы понимаете желания своих клиентов. Когда Вы осознаёте их настоящие боли. Когда у Вас есть статистика причин отказов от покупки… Вот в этот момент Вы начинаете понимать своих клиентов. Вы синхронизируетесь с их сознанием и вытаскиваете оттуда самые неочевидные триггеры, на которые можно «давить» при совершении сделки.
Понимаете этот крохотный, но крайне важный нюанс?
Я не могу общаться с предпринимателем или продавцом, который не может описать своего идеального клиента. Не того, как он себе его представляет в своих розовых фантазиях… нет. А вот именно того, кто у него на самом деле покупает и приносит ему деньги.
Большинство просто вообще не знают даже возраст тех кто делает покупки.
Владельцы магазинов одежды для мужчин не в курсе, что основные деньги там приносят женщины! КАК? Но они этого не знают.
Боже. Это просто неописуемо.
Как описать свеого клиента? Да просто!
Ещё раз поделюсь с Вами вот этим видео. Просто посмотрите на него, а потом напишите, кто же Ваш идеальный клиент. Договорились?
[/fusion_text][fusion_youtube id=»zfDq6n8Smk0″ alignment=»center» width=»» height=»» autoplay=»false» api_params=»&rel=0″ hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» /][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]