-
Блоггинг. Как написать лучший пост?
Пока я весь в тренингах, то мой блог немного застыл в ожидании новых постов 🙂 Но сегодня мой читатель Александр Русак прислал мне гостевой пост на тему блоггинга. С удовольствием публикую. Как часто вам советуют размещать посты на своем блоге? Довольно часто, не так ли? Вы, конечно, слушаетесь советчиков и заказываете посты у копирайтеров. Но!…
-
Продвижение в социальных сетях: Интервью с Наталией Одеговой
Сегодня общался с Наталией Одеговой. Кто её пока не знает, то это эксперт по продвижению в социальных сетях малого бизнеса. Мы общались по скайпу и решили записать с ней небольшое интервью на тему того, с чего же начать продвижение в социальных сетях. Смотрите видео: [fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes»…
-
ВНИМАНИЕ! НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ «ЗОЛОТОЙ АКТИВ 3.0″…
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Это сообщение только для моих подписчиков и клиентов. Поэтому прошу отнестись к нему внимательно! Возможно Вы уже слышали о том, что сегодня Азамат Ушанов выпустил в продажу свой бизнес-курс под названием «Золотой актив 3.0». Возможно Вы даже уже читали отзывы о нём и результаты учеников Азамата, когда люди делали многотысячные подписные базы…
-
Секретный секрет инфобизнеса
Следует помнить, что фактор личности имеет огромное значение при любых обстоятельствах, в любых делах. Естественно, это касается и инфобизнеса, и сферы услуг. Особенно, если вы продаете личные услуги. Расскажу вам о Фёдоре Овчинникове. Очень любопытный товарищ. Мне не все его мысли нравятся, но в любом случае он интересен тем, что из банальнейших тем делает темы…
-
Преимущества: секреты мастерства
Самые продаваемые ниши — это заработок денег, экономия денег, экономия времени, как меньше работать и зарабатывать больше, как поправить здоровье. Причем заметьте: по теме здоровья продается, как что-то исправить. А вот профилактика здоровья работает очень и очень плохо. Поэтому темы, посвященные профилактике здоровья, — практически стоят дешево. Делал со своим учеником такую тему — инсульт.…
-
Надо или Хочу?
Есть понятие «надо». Есть понятие «хочу». Наверное, немногие из вас любят общаться с докторами. Многие боятся стоматологов. То есть человек понимает, что у него болит зуб, что надо лечить. Но желания — нет. Человек не хочет лечить зуб, потому что придется идти к стоматологу. И платить собственные деньги за то, что кто-то будет ковыряться в…
-
Как $20 продать за $200…
Довольно старая история, но многие про неё до сих пор не слышали. Тем более не уяснили. Поэтому если кто-то скажет “старьё” не обижайтесь 🙂 Это не для Вас и не про Вас. Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за…
-
Самая Лучшая Ниша
Самая Лучшая Ниша — если брать инфобизнес — это ниша лайфстайла. Если есть то, чем вам очень сильно нравится заниматься в данный момент, — вам повезло! Как показывает практика, если вы хотите стартовать собственный инфобизнес или бюро каких-нибудь собственных услуг — обычно лучше продается то, от чего вас просто-напросто прёт (иначе и не скажешь). Яркий…
-
Самая Лучшая Ниша
Самая Лучшая Ниша — если брать инфобизнес — это ниша лайфстайла. Если есть то, чем вам очень сильно нравится заниматься в данный момент, — вам повезло! Как показывает практика, если вы хотите стартовать собственный инфобизнес или бюро каких-нибудь собственных услуг — обычно лучше продается то, от чего вас просто-напросто прёт (иначе и не скажешь). Яркий…
-
Навигация по нишам: куда двигаться?
1. Вверх / вниз по цене. Есть средняя цена по рынку. Среднюю цену по рынку ставить не рекомендую. Категорически. Объясню опять-таки на примере своей практики. Фирма моего отца занимается ремонтом стиральных машин. Ставишь среднюю цену по рынку — начинают звонить всем подряд, узнавать, кто предложит дешевле. То есть фактически ты ничем не отличаешься. Поставишь цену…