Преимущества: секреты мастерства

Секреты мастерства

Секреты мастерства

Самые продаваемые ниши — это заработок денег, экономия денег, экономия времени, как меньше работать и зарабатывать больше, как поправить здоровье.

Причем заметьте: по теме здоровья продается, как что-то исправить. А вот профилактика здоровья работает очень и очень плохо. Поэтому темы, посвященные профилактике здоровья, — практически стоят дешево.

Делал со своим учеником такую тему — инсульт. «Реабилитация после инсульта» — первая тема. Вторая — «Профилактика инсульта». По профилактике вообще ни одного диска не продалось! А реабилитация продается стабильно.

Популярны и такие темы: получение удовольствия, избавление от боли (физической, эмоциональной) и любовь / отношения. Это темы, в которые вы всегда войдете и всегда сможете что-то сделать, что-то получить.

У вас должны быть преимущества. Вы должны так стартовать, что другие люди за вами просто не смогут угнаться.

Какие это преимущества?

  • Нишевый сайт или блог.
  • Нишевая рассылка.
  • Полезные связи по вашей теме для того, чтобы легче было заключать партнерские соглашения и рекламироваться.
  • Некий первоначальный капитал для развития, инвестиции, чтобы стартовать еще быстрее.
    Например, я постоянно заказываю какие-то статьи, продвижение. У меня есть PR-агент специальный, которому я предоставляю бесплатный коучинг, а он меня за это бесплатно пиарит.
  • Опыт работы в нише.
    Если вы что-то знаете, умеете — вас сложно будет обогнать.
  • Умение продавать и анализировать.

Очень важные моменты! Во-первых, вы должны уметь продавать то, что вы предлагаете. Во-вторых, вы должны анализировать, куда двигается ваша ниша. Потому что очень часто получается так, что человек не понимает, как анализировать.

Есть такие понятия — работа внутри бизнеса и работа над бизнесом. Как правило, в малых бизнесах практически все люди работают внутри бизнеса. Для работы над бизнесом нужна слаженная команда. Нужен механизм. И вы просто этот механизм периодически смазываете, заменяете шестеренки и т. д. Это обычно крупные бизнесы так работают.

В малом бизнесе обычно вы (поскольку находитесь внутри бизнеса) занимаетесь всем и сразу. И вам некогда заниматься шестеренками. Поэтому очень часто малые бизнесы работают по эффективности хуже, чем крупные бизнесы.

Но умение анализировать — это очень важный навык. Вы должны хотя бы представлять и стратегически анализировать, куда идет рынок. И куда — в итоге — может прийти ваша компания. Или вы лично, если вы индивидуальный предприниматель. Многие на этом сильно спотыкаются.

Взять, например, рынок электронных книг. Еще 3 года назад — очень хорошо работающий рынок. Люди с удовольствием покупали электронные книги, были партнёрки и т. д. Сегодня остались только зубры этого рынка. То есть сегодня сделать инфобизнес на электронной книге — очень и очень сложно.

Людям уже недостаточно электронной книги. Даже если вы выпустите электронную книгу — вам не хватит оборотных средств, чтобы вкладываться в рекламу, партнёрки. Потому что партнёрам предлагают более выгодные решения. Партнёрам гораздо лучше продать что-нибудь дорогое и получить половину денег, чем продать 10 ваших электронных книг и получить 10 % от вашей электронной книги. Даже половину — всё равно. То есть по затратам продать что-то одно крупное — всегда проще, чем 10 экземпляров чего-то мелкого.

Это как пример. Таких примеров довольно много. Вот фотоаппараты. Мы все видим, что компании, которые продавали аналоговые решения 10 лет назад, сегодня обанкротились. Kodak, Olympus — обанкротились. Не проанализировали и прогорели.

Мелкий бизнес, конечно, более адаптируем к различным реалиям. Но, тем не менее, ваша задача — уметь анализировать.

Вот сейчас открою вам такую секретную фишку: тема автовебинаров будет очень-очень популярна. Сейчас уже начинается эта волна и в ближайшие года 2—3 очень сильно будет развиваться. Тема вебинаров уже развивается. А автовебинаров — ещё нет.

Поэтому включайтесь. Я рекомендую, если хотите получить максимум от этого. Первый получает всё! И умение анализировать, где вы будете на следующем шаге, — очень важно.

9 комментариев к “Преимущества: секреты мастерства”

  1. Очень дельные советы. Спасибо, Сергей. Есть над чем задуматься, пересмотреть тему, банально заголовок. Удачи тебе во всём)))

  2. Благодарю, Сергей! Великолепные секреты мастерства от Вас!
    Да, без анализа в любом бизнесе далеко не “уехать”.
    Автовебинары я уже посещала ( у Яна Владимирова) Мне понравилась возможность выбирать дату и время посещения. Это очень удобно.

  3. да интересно, я в первый раз о таком узнал, хотя несколько раз чувствовал какой то подвох на нескольких вебинарах, что запись идет….
    а почему бы сразу не сказать, что это автовебинар?

  4. Сергей, вы точно говорите, что сейчас нишевание приносит больше, чем то что каждый второй пишет как заработать в интернете, а на самом деле в нише про заработок все места заняты и зарабатывают здесь только монстры, начавшие еще лет 5 назад, например как вы. Остальные собирают только крохи, поэтому им лучше идти в узкие ниши. Правильно?
    Кстати, вы упомянули про курс “Реабилитация после инсульта”, продающую страницу я посмотрел, цена конечно не хилая – если не секрет, сколько дисков в месяц продается? Меня подобная тема интересует, поскольку у меня жена специалист по ЛФК и массажу при ДЦП и других детских заболеваниях. Владеет разными методиками, обучалась у германских специалистов, клиенты у нее стоят в очереди на несколько месяцев вперед. Я ее убеждаю, что ее опыт и знания можно теперь продавать, но она не верит в инфобизнес. Есть у вас еще примеры подобных инфобизнесов, может это поможет уговорить ее?

  5. Сколько лет работаю в профилактической медицине, столько и сокрушаюсь, что мало кто думает о профилактике. Но мне разумные люди нужны…
    Свой автомобиль многие облизывают и заправляют, так и человек должен быть чист и заправлен всем необходимым, иначе остановится в самый неподходящий момент.
    Автовебинар от Азамата слушала. Тоже нормально. Надо использовать.

  6. Да, на данный момент автовебинары — это самый эффективный способ максимально быстро и с высокой степенью конверсии превратить холодный трафик в подписчиков и покупателей

  7. Спасибо за полезные советы! Надо во время ухватиться за то, что идёт тебе в руки, не упустить свой шанс и продвигаться вперёд!

  8. Начинаю делать инфопродукт, только вот проблема будет в том, чтобы написать продажник, платить не хочется, а как сделать самому? Технически его сделаю, а с тектом проблемы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх