Преимущества: секреты мастерства

  • Секреты мастерства

Секреты мастерства

Самые продаваемые ниши — это заработок денег, экономия денег, экономия времени, как меньше работать и зарабатывать больше, как поправить здоровье.

Причем заметьте: по теме здоровья продается, как что-то исправить. А вот профилактика здоровья работает очень и очень плохо. Поэтому темы, посвященные профилактике здоровья, — практически стоят дешево.

Делал со своим учеником такую тему — инсульт. «Реабилитация после инсульта» — первая тема. Вторая — «Профилактика инсульта». По профилактике вообще ни одного диска не продалось! А реабилитация продается стабильно.

Популярны и такие темы: получение удовольствия, избавление от боли (физической, эмоциональной) и любовь / отношения. Это темы, в которые вы всегда войдете и всегда сможете что-то сделать, что-то получить.

У вас должны быть преимущества. Вы должны так стартовать, что другие люди за вами просто не смогут угнаться.

Какие это преимущества?

  • Нишевый сайт или блог.
  • Нишевая рассылка.
  • Полезные связи по вашей теме для того, чтобы легче было заключать партнерские соглашения и рекламироваться.
  • Некий первоначальный капитал для развития, инвестиции, чтобы стартовать еще быстрее.
    Например, я постоянно заказываю какие-то статьи, продвижение. У меня есть PR-агент специальный, которому я предоставляю бесплатный коучинг, а он меня за это бесплатно пиарит.
  • Опыт работы в нише.
    Если вы что-то знаете, умеете — вас сложно будет обогнать.
  • Умение продавать и анализировать.

Очень важные моменты! Во-первых, вы должны уметь продавать то, что вы предлагаете. Во-вторых, вы должны анализировать, куда двигается ваша ниша. Потому что очень часто получается так, что человек не понимает, как анализировать.

Есть такие понятия — работа внутри бизнеса и работа над бизнесом. Как правило, в малых бизнесах практически все люди работают внутри бизнеса. Для работы над бизнесом нужна слаженная команда. Нужен механизм. И вы просто этот механизм периодически смазываете, заменяете шестеренки и т. д. Это обычно крупные бизнесы так работают.

В малом бизнесе обычно вы (поскольку находитесь внутри бизнеса) занимаетесь всем и сразу. И вам некогда заниматься шестеренками. Поэтому очень часто малые бизнесы работают по эффективности хуже, чем крупные бизнесы.

Но умение анализировать — это очень важный навык. Вы должны хотя бы представлять и стратегически анализировать, куда идет рынок. И куда — в итоге — может прийти ваша компания. Или вы лично, если вы индивидуальный предприниматель. Многие на этом сильно спотыкаются.

Взять, например, рынок электронных книг. Еще 3 года назад — очень хорошо работающий рынок. Люди с удовольствием покупали электронные книги, были партнёрки и т. д. Сегодня остались только зубры этого рынка. То есть сегодня сделать инфобизнес на электронной книге — очень и очень сложно.

Людям уже недостаточно электронной книги. Даже если вы выпустите электронную книгу — вам не хватит оборотных средств, чтобы вкладываться в рекламу, партнёрки. Потому что партнёрам предлагают более выгодные решения. Партнёрам гораздо лучше продать что-нибудь дорогое и получить половину денег, чем продать 10 ваших электронных книг и получить 10 % от вашей электронной книги. Даже половину — всё равно. То есть по затратам продать что-то одно крупное — всегда проще, чем 10 экземпляров чего-то мелкого.

Это как пример. Таких примеров довольно много. Вот фотоаппараты. Мы все видим, что компании, которые продавали аналоговые решения 10 лет назад, сегодня обанкротились. Kodak, Olympus — обанкротились. Не проанализировали и прогорели.

Мелкий бизнес, конечно, более адаптируем к различным реалиям. Но, тем не менее, ваша задача — уметь анализировать.

Вот сейчас открою вам такую секретную фишку: тема автовебинаров будет очень-очень популярна. Сейчас уже начинается эта волна и в ближайшие года 2—3 очень сильно будет развиваться. Тема вебинаров уже развивается. А автовебинаров — ещё нет.

Поэтому включайтесь. Я рекомендую, если хотите получить максимум от этого. Первый получает всё! И умение анализировать, где вы будете на следующем шаге, — очень важно.

2018-06-29T22:08:40+00:00 19.11.2012|Категории: Архив записей|Теги: , |комментариев 9

9 комментариев

  1. Мария 23.11.2012 в 08:45 - Ответить

    Отлично! Спасибо, очень бодрящая статья!
    Хочется мчать вперед :)

  2. Очень дельные советы. Спасибо, Сергей. Есть над чем задуматься, пересмотреть тему, банально заголовок. Удачи тебе во всём)))

  3. Благодарю, Сергей! Великолепные секреты мастерства от Вас!
    Да, без анализа в любом бизнесе далеко не “уехать”.
    Автовебинары я уже посещала ( у Яна Владимирова) Мне понравилась возможность выбирать дату и время посещения. Это очень удобно.

  4. да интересно, я в первый раз о таком узнал, хотя несколько раз чувствовал какой то подвох на нескольких вебинарах, что запись идет….
    а почему бы сразу не сказать, что это автовебинар?

  5. Андрей 23.11.2012 в 12:04 - Ответить

    Сергей, вы точно говорите, что сейчас нишевание приносит больше, чем то что каждый второй пишет как заработать в интернете, а на самом деле в нише про заработок все места заняты и зарабатывают здесь только монстры, начавшие еще лет 5 назад, например как вы. Остальные собирают только крохи, поэтому им лучше идти в узкие ниши. Правильно?
    Кстати, вы упомянули про курс “Реабилитация после инсульта”, продающую страницу я посмотрел, цена конечно не хилая – если не секрет, сколько дисков в месяц продается? Меня подобная тема интересует, поскольку у меня жена специалист по ЛФК и массажу при ДЦП и других детских заболеваниях. Владеет разными методиками, обучалась у германских специалистов, клиенты у нее стоят в очереди на несколько месяцев вперед. Я ее убеждаю, что ее опыт и знания можно теперь продавать, но она не верит в инфобизнес. Есть у вас еще примеры подобных инфобизнесов, может это поможет уговорить ее?

  6. Сколько лет работаю в профилактической медицине, столько и сокрушаюсь, что мало кто думает о профилактике. Но мне разумные люди нужны…
    Свой автомобиль многие облизывают и заправляют, так и человек должен быть чист и заправлен всем необходимым, иначе остановится в самый неподходящий момент.
    Автовебинар от Азамата слушала. Тоже нормально. Надо использовать.

  7. Да, на данный момент автовебинары — это самый эффективный способ максимально быстро и с высокой степенью конверсии превратить холодный трафик в подписчиков и покупателей

  8. Margarita 03.12.2012 в 17:33 - Ответить

    Спасибо за полезные советы! Надо во время ухватиться за то, что идёт тебе в руки, не упустить свой шанс и продвигаться вперёд!

  9. Начинаю делать инфопродукт, только вот проблема будет в том, чтобы написать продажник, платить не хочется, а как сделать самому? Технически его сделаю, а с тектом проблемы.

Оставить комментарий