Блоггинг. Как написать лучший пост?

Пока я весь в тренингах, то мой блог немного застыл в ожидании новых постов 🙂 Но сегодня мой читатель Александр Русак прислал мне гостевой пост на тему блоггинга. С удовольствием публикую.

catblogger

Как часто вам советуют размещать посты на своем блоге? Довольно часто, не так ли? Вы, конечно, слушаетесь советчиков и заказываете посты у копирайтеров. Но! Но ведь далеко не каждый копирайтер вдается в мельчайшие детали написания поста. Но сегодня мы положим этому конец. Сегодня мы пересмотрим некоторые элементы написания постов, так что вы сможете сами написать такой пост, которому позавидует чуть ли не каждый копирайтер!

Я скажу так, Как говорят преподаватели, к которым вы пришли первый раз: забудьте все, чему вас учили раньше. Итак, приготовьтесь ко впитыванию новых знаний!

1. Размер не важен – вы, возможно, слышали такую фразу: «размер не важен»? В блоггинге его редко встретишь. Но, как ни удивительно, именно с неё я и начну. J Итак, запомните, что длина вашего поста не является индикатором его успешности. Если статья написана действительно хорошо, то люди воспримут при, так сказать, любом её размере. Подумайте, вы наверняка видели хорошие блоги, на которых есть либо только длинные статьи, либо только короткие. И такие блоги любят люди! Еще раз повторюсь: длина статьи неважна. Важно её качество.

2. Комментарии не важны – продолжим тему вещей, которые не важны. Большое количество комментарий блога не должно являться вашей целью. Цель вашего бизнес-блога – увеличить количество посетителей, клиентов и вывести сайт в ТОП. Как недавно отметил один довольно известный блоггер, комментарии не вносят вклад в те важные показатели, которые должны измеряться. В общем, не стремитесь увеличить количество комментариев блога.

3. Грамотность постов – у кого-то улыбка после прочтения первого совета спадет, во время прочтения этого пункта. К сожалению, в последнее время в Мире появляются все больше и больше людей, у которых грамотность при письме «хромает». А грамматика – очень важная часть вашего блога. Идея статьи должна быть предельно ясна читающему. Однако, совершенство письма – враг современного бизнес-блоггинга. Даже если вы напишите содержательную статью, но написана она будет очень неграмотно, то статья не заслужит особого внимания читателей. Так что, пишите предельно грамотно и пользуйтесь различными словарями.

 

5 черт великолепного поста

1. Конкретность – независимо от того, откуда пришли люди на ваш блог – с поисковых систем, с e-mail’а, с социальных сетей – основной причиной, по которой они перешли именно на ваш блог, является поиск решения проблемы. Как же сделать, чтобы люди делились ссылкой на ваш блог? Ответ предельно прост – найти четкое решение проблемы. Проблема должна быть расписана по шагам, должны быть четкие инструкции решения проблемы.

2. Актуальность – журналисты в своих статьях отвечают на такие вопросы, как «кто?», «что?», «когда?», «почему?» и «как?». Но, как правило, в блогах посты несколько меньше, чем журналистские статьи. Поэтому и отвечать на все эти вопросы в одном посте нам не хочется. Так на какой из вопросов отвечать? Ответ – «почему сейчас?». По возможности старайтесь отвечать именно на этот вопрос в посте.

3. Визуальность – хотите сделать пост приятным для глаз? Думаете, чем больше картинок или видео вы добавите, тем будет красивее? А нет же! Старайтесь свести количество картинок и видео к минимуму. Но как же тогда оформить пост? Все просто: озаглавливайте разделы, используйте нумерацию и другие элементы текстового оформление, чтобы пользователи могли быстро и легко понять идею, заключенную в пост.

4. Четкость – данный совет чем-то похож на предыдущие. Ваш пост не должен быть, так сказать, водянистым. Ответ на поставленный вопрос должен быть четким и понятный. Не надо давать людям уж очень много советов. Вы должны хорошо знать тему, которую выбрали. Вы должны быть экспертом в ней.

5. Ненавязчивость – думаете, что чем больше вы будете писать о своем продукте, тем быстрее его купят? Ошибаетесь. Как я уже говорил ранее, на сайте люди ищут решение какого-либо вопроса. Ваш продукт – не решение проблемы. Это всего лишь часть решения. Не пихайте много информации о вашем продукте в пост. Людям просто надоест эта навязчивость. Решение проблемы должно идти параллельно с предложением купить ваш продукт. Не зацикливайтесь только на описании продукта, уделяйте большую часть текст решению проблемы.

Также советую Вам посетить сайт автора этой статьи, на котором вы сможете подписаться на рассылку бесплатных советов по продвижению блога.

Сайт автора – http://blogotraffic.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 комментария

  1. Отличные рекомендации. Соглашусь с большим количеством картинок, которых должно быть в меру и по делу. И с грамотностью. К сожалению, сам страдаю подобным недугом, а именно орфографическими ошибками в статьях. читатели уже даже по обратной связи пишут замечания. Стыдно, в общем. 🙂

    Спасибо за статью, заставила задуматься.

  2. Отличная статья! Все разложено по полочкам! Спасибо за ценные советы, непременно ими воспользуюсь! 🙂