-
4 базовых способа увеличить Вашу прибыль
Друзья! Часто ко мне обращаются с просьбой помочь увеличить прибыль. Особенно часто такие просьбы начинаются в январе и сентябре, когда после опустошительных праздников нужно срочно поднимать денежный поток компании. Часто люди считают, что способов увеличить прибыль тысячи. Это не так. Этих способов всего 4 и все их я показал в следующем видео.
-
Отзыв на книгу: “Законы влияния”
Около месяца назад из компании Манн Иванов и Фербер мне прислали почитать одну интересную книгу с загадочным названием “Законы влияния”. Книга написана неизвестным мне автором Сьюзан Вайншенк. Как-то до этого мне не попадались её книги, но название уж очень походило на знаменитую Чалдиневсвую “Психология влияния”. Скажу сразу, что с Чалдини она не имеет ничего общего,…
-
Типовые ошибки при проведении распродаж. Ошибка первая.
Написать эту статью меня побудил тренинг “Турборапспродажа 2013”, который мы сейчас проводим с Азаматом Ушановым. Самой главной проблемой в распродажах является то, что к распродаже относятся как к чему-то второстепенному. Я заметил, что в головах многих людей возникает возражение: “Как так? Продавать всё, что продавал до этого со скидкой 50%-90%! Это немыслимо!”. Многих реально душит…
-
Урок №10 “12 способов увеличить продажи с помощью Thank you page”
Как зарабатывать деньги на Thank you page? Кто не в курсе – это такие странички, которые показываются после оформления заказа, подписки на рассылку, отправки письма в техподдержку и т.п. Пару лет назад я уже поднимал этот вопрос в одном из своих видео, но сегодня, когда у многих сайтов конверсия и продажи стали падать, я решил…
-
Как ресторан “Этаж” уничтожает лояльных клиентов…
Сегодня хочу рассказать Вам показательную историю о том, как персонал нижайшего уровня может испоганить бизнесу многое. Вчера, я зашёл в “Этаж” на Новослободской, чтобы позавтракать. Было 9:30 и в Москве ещё мало какие кафе работали. С хорошим настроением я переступил порог этого заведения и начал подниматься наверх. Наверху у них комната для некурящих, поэтому я…
-
5 декабря 2013 года мастер-класс “Как удвоить продажи в Интернете за 30 дней”
Друзья, 5 декабря 2013 года буду выступать в Минске с мастер-классом “Как удвоить продажи в Интернете за 30 дней”. Сам семинар проводит компания 1С-Битрикс и её партнёр “Елаб Медиа Беларусь”. На семинаре будут рассмотрены вопросы: Как определить цели создания сайта? Как избежать критических ошибок, возникающих в процессе создания сайта? На какой платформе лучше создавать сайт?…
-
Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить
Наткнулся сегодня на интересную статью на Хабре. Хоть и с уклоном в IT, но тем не менее очень полезная для понимания… Вот так люди видят вашу страницу Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками.…
-
Теорема “Сисек” или когда форма важнее содержания
Пожалуй, самая эффективная реклама в мире. Реклама биеннале графического искусства в Словении Слышали-ли Вы когда-нибудь, что форма должна идти впереди содержания? В большинстве случаев это так. Например если Вам будет читать лекцию гнусавый, грязный и прыщавый зануда, в потянутом свитере, с жирными волосами и треснутыми огромными очками, то вряд-ли Вы будете его слушать и внимать…
-
Отзыв на книгу: “Интернет маркетинг: лучшие бесплатные инструменты”
Книга Джима Кокрума по партизанскому интернет-маркетингу по своей сути является инструкцией по продвижению в Интернете. К сожалению, во всём мире, раскрутка в интернете сводится к неким техническим приёмам: SEO, SMM, спаму. Примитивное отношение к Интернет маркетингу приводит к тому, что люди начинают относиться к нему в лучшем случае нейтрально и вкладываться в него по…
-
Как меня потерял Mercedes из-за одного продавца-паршивца…
История эта произошла в далёком докризисном 2008 году. Но решил написать о ней сегодня, потому что в настоящее время у большинства бизнесов ситуация не изменилась несмотря на кризис. Как-то в 2008 году работал я в городе-герое Минске и присматривал новую машину. Выбор был невелик, но я больше всего хотел себе Mercedes. Хотелось и всё тут……