2 типа предложений (часть 2)
Вы прочитали первую часть, где я показал соль разницы между ценовым и ценностным предложением!? (если нет, то это важно)
Со стороны кажется, что ценностное предложение это что-то сложное и креативное (спойлер: на самом деле нет).
Самый цимус в том, что предприниматель делает ОДИНАКОВЫЕ трудозатраты в обоих случаях (ценностные предложения даже легче делать, но об этом я отдельно ещё расскажу).
В этом вся прелесть и это не понимает 99% конкурентов.
А самое главное — во втором случае денег сильно больше.
Давайте покажу свой кейс, который лично мне, менее чем за полгода, помог заработать на новую квартиру.
Дело было в 2008 году.
У меня была компания по разработке сайтов и с 2003 по 2008 год поиск клиентов был просто адским занятием.
Рынок хоть и был растущий, но первое о чём спрашивали потенциальные клиенты… «Сколько стоит?»
Я в то время был тот ещё горе-продажник, так что каждая сделка выходила на вес золота.
Но в 2008 году всё изменилось и за полгода я заработал больше, чем за 5 лет до этого.
В чём был секрет?
У нас заказал сайт один из автодилеров и на главной странице мы должны были сделать главным предложением… ТЕСТ-ДРАЙВ…
И тут у меня в голове словно пронеслась буря. И главная мысль была…
«Мне нужен ТЕСТ-ДРАЙВ для сайтов!»
Уже на следующий день я поменял предложение и мы перестали предлагать разработку сайтов. Мы стали предлагать… БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ тех, что уже были.
Это было «в рот мне ноги» предложение. Сейчас этим никого не удивить, но тогда… мы были первые.
Если до этого мы закрывали 2-3 сделки в месяц, то тут мы закрыли 9.
Стоимость клиента упала в 3,5 раза, а чек вырос на 50% за счёт более более адекватной квалификации клиента на аудите.
Через полгода у меня была компания № 3 по оборотам в сфере разработки сайтов и её с удовольствем купили ребята № 1 за 1,5 месяца до кризиса.
Повезло…. потому что ровно в ноябре 2008 года разработка сайтов «встала» примерно на 1,5 года из-за цепочки банкротств компаний.
Но самое главное в этой истории в том, что для создания ценностного предложения нужно было всего-лишь поменять заголовок на сайте с «Заказать сайт» на «Получить бесплатный аудит» и… ВСЁ.
Сами аудиты не стали каким-то сложным процессом, потому что продавцы и раньше делали их для коммерческого предложения.
Просто начали вникать более детально. Поэтому и конверсия резко выросла вместе со средним чеком.
Простая перестройка оффера привела к тому, что компания заработала за полгода больше чем за 5 лет до этого и удачно продалась.
Хотите легко делать такие предложения? Мы рассмотрим это дальше, а пока давайте дам задание.
Придумайте для себя такое «в рот мне ноги» предложение и закиньте в комментарии разницу ДО и ПОСЛЕ.
Не страшно если получится сразу коряво. Не всё делается с первого раза. Но прямо сейчас Вы можете заложить лёгкий путь к совершенно другим финансовым и профессиональным высотам.