2 типа предложений (часть 1)

У меня со школы есть незакрытый гештальт. В 3-м классе я купил у одноклассника водяной пистолет. Игрушка была потрёпанной, но у меня никогда не было такого пистолета. Одноклассник продал мне его за деньги, которые родители дали мне на обед.

Когда я пришёл домой, то решил похвастаться этим перед родителями, но мама меня огорчила. Она сказала: «Ты меня озадачил. Это же дорого для такой игрушки».

Я сел и заплакал. Я не понимал дорого это или нет. Я просто хотел водяной пистолет и поэтому купил его, а тут такая реакция.

К чему я это рассказываю?

В мире существует ДВА типа предложений:

  1. Ценовые предложения
  2. Ценностные предложения

Ценовое предложение очень легко отличить. На него всегда есть возражение «ДОРОГО» (возражение дёшево это то же самое, но с обратной стороны).

Продукты или услуги, которые можно где угодно купить, сравниваются в первую очередь по цене.

Если человек хочет купить телефон, то он заходит в Интернет и сравнивает цены.

Если у человека сломалась сантехника, он может сравнить сантехников по цене.

Грубо говоря если предложения выглядят одинаковыми, то их начинают сравнивать исключительно по прайсу.

Это адская проблема для предпринимателей. Интернет отделяет их на расстоянии «одного клика». И если предприниматель конкурирует по цене, то ему нужно быть очень расчётливым и прагматичным.

С ценностными предложениями всё по-другому.

Ценностные предложения — это внеконкурентные предложения.

Я называю их «в рот мне ноги» предложения.

В чём они отличаются от ценовых?

Их не с чем сравнить. Вообще.

Такое предложение содержит особый сервис, особую гарантию, несравнимую ценность, особый подход к продвижению.

По-сути оно создаёт свою категорию на рынке, где больше никого нет и становится на его вершину.

Получается забавная ситуация. Когда пользователь захочет сравнить такое предложение с другими, то он сравнит его с… пустотой… потому что других нет.

Что это даёт?

  1. Увеличение отклика (дешевле лиды)
  2. Увеличение конверсии (дешевле клиенты)
  3. Премиум прайс (можно играть с ценой без оглядки на других)

Ценностное предложение даёт неуязвимость бизнесу и это только начало. Но там есть и опасности.

P.S. это была первая часть, поскольку в 1 пост вложить всю идею сложно, остальные будут чуть позже.

P.P.S. кстати, Вы поняли почему у нас с мамой возникли разногласия из-за водяного пистолета?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *