Как прошёл МастерИнфоБиз 2012

Уже неделя прошла как приехал с МастерИнфоБиз 2012, а я, такой нехороший человек, до сих пор ничего об этом не написал.

Честно говоря, подобные мероприятия немного выбивают из колеи, поэтому по приезду срочно начал разгребать накопившиеся вопросы.

Тем не менее, хочу отметить, что каждый год конференция становится всё интереснее.

Если в 2009 году это был набор лекций, то сегодня это превратилось в обучающие шоу, с продажами со сцены, танцами, подарками, призами и удивительными знакомствами.

К сожалению, в этот раз мне не удалось побывать на всех выступлениях, поскольку если в 2009 году выступающих было всего 8 человек, то сейчас количество выросло почти до 40. Поэтому большинство времени я просиживал в переговорах в кулуарах конференции.

Кстати, я заметил, что многие участники конференции также в перерывах активно “наводили мосты” друг с другом. Это говорит о повышении качества аудитории.

Мне непонятны были мотивы тех, кто торчал онлайн. Мне кажется глупо покупать билет и не попасть на половину мероприятия. Особенно для тех, кому было недалеко ехать. А судя по бейджам на столе, около 30% людей не пришли.

Из выступлений мне понравились практически все. Особенно как-то запомнился Евгений Ходченков. Тему флешмобов я лет 5 назад активно использовал, потом как-то закрыл её. А она работает до сих пор 🙂 Кейсы его были просто шикарными.

Ещё одно выступление, которое сильно запомнилось, это выступление Фарита Насипова. Большинству в зале оно было непонятным, но это уже более высокий уровень бизнеса, потому новичкам было не особо интересно.

Очень живое выступление было у Петра Осипова, зал очень оживился, когда Пётр первый раз произнёс слово “хуй”. Но у него ругань матом получается как-то особенно не противно 🙂 Хотя выступление было “о бизнесе”, мне оно понравилось именно как выступление эмоциональное, нежели информативное.

Послевкусие после конференции двоякое. С одной стороны огромное количество интересного материала, море драйва, информации, эмоций, но с другой стороны видишь, что большинство участников приходят “послушать”, а это сразу –30% отдачи от конференции. Зачем так приходить?

Отдельно скажу, что организация компании Акинцев и Партнёры как всегда супер! Если кто-то хочет в Москве провести хороший ивент, то это однозначно к ним.

IMG_9144

Фото с конференции есть тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментария

  1. У тех, кто «торчал онлайн» иногда есть свои веские мотивы. Например, есть маленький ребенок, которого не с кем оставить, чтобы приехать лично. В этом случае онлайн становится единственным выходом. И мне кажется, очень здорово, что есть хотя бы такая возможность участия. А вообще спасибо вам и всем спикерам конференции! После нее куча идей, которые уже потихоньку внедряю.