Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

Главная/Рабочее/Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

Как продвигать школу английского языка ВКонтакте

В феврале ко мне обратился клиент с просьбой помочь настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для продвижения онлайн курсов английского языка.

Задача: Создать кампанию таргетированной рекламы школы английского языка

KPI: Стоимость подписчика на серию бесплатных уроков ниже 50 рублей за человека

Как продавать курсы английского языка ВКонтакте

Решение задачи или как я привлекал клиентов из ВКонтакта

Обучение английскому языку услуга очень популярная и конкуренция в социальных сетях за неё очень сильная. Средняя цена подписчика в серию бесплатных уроков на тот момент составляла 50-60 рублей за человека. Но заказчик хотел снизить цену ниже 50 рублей, поскольку это могло дать хорошее конкурентное преимущество.

Как я выяснил – основная причина дорогих подписок была в том, что большинство кампаний оплачивали цену за клик. Клики были в этой теме довольно дорогие (15-20 рублей за переход). Поэтому даже при хороших конверсиях это давало высокую цену подписки.

Первым делом я решил разделить целевые аудитории, которым были бы интересны эти курсы. Это дало бы возможность платить за показы, а, следовательно, снизить стоимость клика. Для этого я воспользовался программой Церебро Таргет.

Я выделил несколько целевых аудиторий:

  1. Читатели пабликов по изучению английского языка
  2. Путешественники
  3. Люди, которых хотят попасть в Англию и США
  4. Работники международных компаний
  5. Любители английской культуры

Первая аудитория была самой большой. Она насчитывала крупные тематические паблики, за исключением конкурентов.

Конкурентные сообщества я не включил сознательно, хотя это дало бы очень хороший эффект по цене подписчика. Дело в том, что заказчику нужна была только настройка рекламы, но не ведение. А в конкурентных сообществах имеет смысл работать только с новой аудиторией (вступившими в течение 1-5 дней).

Для этого нам пришлось бы самостоятельно контролировать эти сообщества, но у клиента просто не было для этого инструментов, поэтому от такого вкусного подхода я был вынуждены отказаться.

Тем не менее эта аудитория, даже исключая конкурентов, дала неплохой эффект. Смотрите на скриншоте:

Подписчики сообществ английского языка ВКонтакте

Кликните для увеличения

Второй аудиторией стали путешественники

В целом найти путешественников Вконтакте не составило особого труда. Результаты у них тоже оказались неплохими.

Для этого я взял паблики для путешественников + настройку рекламного кабинета “Путешественники”.

Результаты получились следующие:

Путешественники ВКонтакте

Нажмите для увеличения

Третья аудитория, которая хорошо сработала – это разные эмигранты

Есть немало людей, которые играют в Green Card, едут работать или просто пожить в англоязычных странах. И таких людей довольно много.

Как видите по результатам – люди довольно охотно подписывались на изучение языка.

Эммигранты ВКонтакте

Нажмите для увеличения

Четвёртая аудитория – работники международных компаний

Отмечу, что найти таких лидов достаточно сложно. Если человек работает в международной компании, то ещё не факт, что ему нужен язык. Возможно он простой бухгалтер или охранник, но в статусе стоит, что он работает в Microsoft.

Поэтому пришлось ориентироваться на молодёжь и международные консалтинговые компании. Обычно молодёжь – это самый мотивированный клиент курсов иностранных языков. А если они ещё и хотят сделать международную карьеру, то брать их нужно тёпленькими.

Результаты почти в 2 раза лучше тех, что заявлены в KPI. Неплохо. Но тут один неприятный нюанс. Этой аудитории крайне мало.

Работники международных компаний ВКонтакте

Нажмите для увеличения

И наконец пятая аудитория – это любители английской культуры

Это люди, которые подписаны на паблике в стиле “Как всё здорово у этих буржуев”. Шутка конечно.

Надо отметить, что аудитория хоть и не очень активная, но вышла тоже с хорошим KPI.

Любители английской литературы ВКонтакте

Нажмите для увеличения

Ну и напоследок продвижение поста!

Делали его на все эти аудитории, поскольку заканчивался бюджет. Ну а что из этого вышло, Вы и сами видите.

Продвижение поста ВКонтакте

Надмите для увеличения

Нужен трафик? Оставляйте заявку…

2017-02-21T17:34:55+00:00 28.03.2016|Категории: Рабочее|Теги: , , , |Нет комментариев

Оставить комментарий