Антиаватар и аватар в помощь контентщику
Как выглядит контент, который не имеет аватара клиента? Вы не задумывались?
Вы точно видели такие блоги или сообщества, где контент настолько разношерстый, что возникает ощущение, будто каждый пост писали разные люди.
Возникает ощущение того, что постоянно меняется контент менеджер или просто люди копипастят с разных источников.
Почему так происходит и как такого избежать?
В большинстве случаев такая проблема получается из-за того, что у сообщества не прописан аватар клиента.
Аватар клиента — портрет Вашей целевой аудитории. Тот образ, на который Вы должны ориентироваться при публикации контента или продаже услуг. Давайте рассмотрим базовые характеристики, которые можно прописать для составления портрета.
- пол;
- возраст;
- интересы;
- социальное положение;
- страхи (чего больше всего боится);
- его примеры для подражания;
- какую проблему он имеет;
- каких навыков ему не достаёт;
- ято хочет получить в результате решения проблемы;
- каковы будут его возражения на Ваши предложения.
Так же у Вас должны быть и антиаватары. Нет, антиаватар не нацелен на то, чтобы быть изгоем в Вашем сообществе. Характеристики антиаватара задаются для того, чтобы наилучшим образом сформировать контент для Вашей целевой аудитории.
Давайте перейдём к примеру
Предположим Ваше сообщество для дизайнеров, уровень которых нулевой или около того. Пишем пост.
Для того, чтобы создать документ в фотошопе и задать сетку направляющих, Вам необходимо открыть фотошоп, создать документ, и нажать CTRL+R, после чего стоит перетащить направляющие и сформировать сетку для работы.
Теперь давайте допишем антиаватар клиента.
Нашим антиаватаром клиента будут являться люди, у которых уже есть какие-либо навыки в области дизайна и описанное для них и для Вас выше – вещи очевидные. Но для нулевого уровня — нет.
Теперь, если пересмотреть текст, можно откорректировать его.
Для того, чтобы создать документ в фотошопе и задать сетку направляющих, Вам необходимо открыть фотошоп, нажать на File в верхнем левом углу, после чего выбрать new.
Далее необходимо задать ширину и высоту документа в подходящей величине. Можно выбрать из пикселей, дюймов, сантиметров … (далее по тексту)
Вот теперь наш текст написан действительно на уровне нулевого пользователя.
Нам достаточно было применить антиаватар, чтобы он приобрел наш финальный вид.
Теперь всё, что Вам необходимо – прописать Ваши аватары и антиаватары клиентов. К более подробным характеристикам мы вернёмся в наших следующих публикациях.
Не забывайте подписываться на наше сообщество во вконтакте и канал телеграм.