Правильный геотаргетинг в Facebook
В прошлой статье мы разбирали платёжеспособные аудитории в Facebook и разбирали преимущества и недостатки таргета на владельцев iphone в сообществе, а теперь расскажем о том, как применяли это на практике.
Как настроить рекламу по геоположению в Facebook правильно?
В нашу задачу входило настроить рекламу на иностранцев, с целью привлечения их в клуб, недалеко от отеля, где они проживали.
Почему именно Facebook, если можно послать «гонца» и проще и дешевле?
Во-первых владельцы не хотели действовать стандартными способами, во-вторых из-за статусности заведения.
Сказано сделано. Настраивали сразу по гео отеля.
Для этого мы нашли адрес отеля и отправились в google. (Для написания поста мы взяли другой отель.)
Нам будет нужна вкладка карты в google.
Теперь нам необходимо получить адрес местоположения отеля. Нет ничего проще. Кликаете по значку отеля и откроется меню слева.
Теперь адрес необходимо просто копировать и вставить его в настройки таргетинга в Facebook.
После чего мы можем сузить радиус и если теперь посмотреть на карту на рисунке ниже, то можно увидеть, что в него попадает и Арбат — излюбленное место иностранцев. Отлично! Убиваем одним выстрелом двух зайцев!
Супер! Я почти доволен!
Два штриха. Выбираем язык и в интересах ставим путешественники.
По большому счёту после выбора языка мы могли и не выбирать путешествия в интересах. но это лишь в этом случае.
Всё, наша аудитория готова и составляет 110000 человек!
Этого более чем достаточно, после чего мы настроили цель «Трафик» и получили целевые переходы на landing, сделанный специально под наших гостей.
В этой статье вы узнали о тонкостях настройки таргета по гео в Facebook, надеюсь Вам понравилось.
Не забывайте подписываться на наше сообщество во ВКонтакте, и канал телеграм.
Можно подключить сервис ads-leads-generator для отправки лидов фб\инста на почту