16 идей контент-маркетинга на целый месяц
Если Вы владелец бизнеса, я могу гарантировать, что каждый месяц Вы спрашиваете себя, какой контент публиковать?
…или тратите кучу времени, пытаясь понять и спланировать это, верно?
В этой статье я расскажу Вам о 16 идеях для постов в социальных сетях, которые Вы можете использовать каждый месяц, чтобы Ваши социальные сети выглядели свежими, интересными, полезными и ценными для Вашей аудитории.
Почему важно размещать классный контент в социальных сетях?
Думаю, большинство из Вас понимает, что сегодня это обязательно для хороших продаж.
- Но Вы же не хотите тратить всё своё время на создание контента, который люди могут увидеть, а могут и не увидеть, так ведь?
- Вы хотите быть уверены, что используете систему, которая может увеличить скорость и эффективность создания контента, я прав?
Прежде чем приступать к работе, необходимо понять свою аудиторию.
Понять их самые большие болевые точки, самые животрепещущие вопросы.
Второе, что Вы действительно должны понять, это:
Каковы Ваши бизнес-цели?
Как только Вы поймёте своего клиента и свои бизнес-цели, Вы попадёте в яблочко. Именно в этот момент Вы точно осознаете, что нужно делать, чтобы привлечь людей к Вашему продукту или услугам.
Как это сделать? На эту тему хватает статей здесь. А сегодня давайте поговорим о контенте, который полюбит Ваша аудитория.
1 — Обратная связь
Это просто просьба к Вашей аудитории дать Вам обратную связь.
Например, если Вы занимаетесь ремонтом домов, Вы можете спросить людей, какой стиль кухни они предпочитают
а) современная кухня
б) кухня в классическом стиле
Если Вы продаете кроссовки, Вы можете спросить людей, какую беговую обувь они предпочитают, какой бренд Nike или Adidas?
Здесь куча вариантов и я уверен, Вы найдете что-то подходящее для своего бизнеса.
2 — Выбор вариантов
Второй вариант, о котором мы поговорим, называется A, B, C или D. Он похож на предыдущий, но вместо этого Вы не спрашиваете человека, а даёте, например, четыре различных варианта.
Они могут выбрать вариант, который им больше всего нравится.
Или же Вы можете предложить им выбрать вариант, который им нравится меньше всего.
Например, если Вы ресторан американской кухни, Вы можете предложить выбрать на что люди хотят получить скидку: пиццу, куриные крылышки, гамбургеры и картофель фри.
Или же Вы можете написать, что если бы Вам пришлось убрать какое-либо блюдо из меню, то что бы люди убрали?
Дайте им варианты: A, B, C или D, и пусть Ваша аудитория поделится своим мнением.
3 — Отзывы
Мне сложно передать, насколько мощным может быть воздействие такого типа контента.
В то же время я действительно редко вижу, чтобы они публиковались большинством бизнесов.
- Это может быть отзыв в соцсетях
- Это может быть видео, которое кто-то снял на свой мобильный телефон
- Это может быть отправленное электронное письмо, с которого Вы сделали скриншот
- Это может быть текстовое сообщение
Важно чтобы это был реальный человек, который купил у Вас продукт и на самом деле доволен тем, что Вы сделали, поэтому искренне делится своим отзывом.
Совет: если у Вас очень длинный отзыв, выделите из него самую сильную фразу и поместите её в заголовок или сделайте картинкой.
Вы можете вставить отзыв в пост, но будет круто, если у Вас будет там же привлекающая внимание картинка (цитата или фото человека), на которую среагирует Ваша аудитория, прежде чем прочесть остальную часть отзыва.
Один из моих любимых отзывов — истории:
- Это может быть история о Вас
- Это может быть история об одном из Ваших сотрудников
- Это может быть история клиента, которой Вы делитесь, чтобы показать, почему он решил купить Ваш продукт или услугу
Это шикарный подход, чтобы сблизиться с аудиторией и зарекомендовать себя как аутентичный бренд, которому люди могут доверять.
4 — Прозрачность
Еще один пример поста, который я настоятельно рекомендую Вам попробовать — это прозрачность.
Речь идёт о том, чтобы взять что-то, что обычно не выпячивается в Вашем бизнесе, и сделать это очень понятным и прозрачным для клиента (например, ценообразование).
Отличный пример здесь когда один мой знакомый заметил, что в индустрии бассейнов продавцы нигде не публикуют свои цены.
Домовладельцы отчаянно пытались узнать, сколько это может стоить, потому что им нужно было знать, какой бассейн они могут себе позволить?
Он решил опубликовать цены в Интернете, чтобы все могли их видеть.
Результаты были невероятными.
Число его заказов выросло в 3 раза, потому что люди наконец-то почувствовали уверенность в том, что работают с кем-то, кто не боится опубликовать стоимость своего продукта и услуги.
Это не обязательно должно быть только ценообразование.
Однако ценообразование часто является отличным способом показать прозрачность (особенно для сложных продуктов). Так что если Вы не знаете что сделать прозрачным — делайте ценообразование.
Ещё это может быть показ «внутренней кухни» бизнеса. Чтобы люди видели «закулисье» того, как получается Ваш продукт (например Додо пицца ставит на всех кухнях веб-камеры, которые транслируют в Интернет).
Речь может идти о том, где закупаются Ваши продукты, откуда они поступают или как они производятся.
Вы можете выбрать разные темы, но это должно быть что-то, что не так часто показывается в Вашей отрасли, но о чём аудитория или потенциальные клиенты очень хотят узнать больше.
5 — Используемые материалы или инструменты
Ещё одна идея — рассказать о различных материалах или инструментах, задействованных в Вашем бизнесе.
Если Вы занимаетесь цифровыми технологиями, это могут быть программы, которые Вы используете ежедневно в работе. Покажите что-то, что Вам действительно понравилось, и поделитесь этим интересным фактом с другими, кому это может быть полезно.
Если Вы продаете физические товары, Вы можете рассказать о материалах, которые используются в производстве продутов.
Почему Вы выбрали именно их или какие инструменты используются при изготовлении некоторых из них.
Люди хотят знать, откуда берутся вещи, особенно если Вы продаете физические товары.
6 — Выделите клиента
Ещё одна отличная идея — выделить одного из Ваших клиентов.
Это может быть как сама личность, так и то, в чём Вы им помогли.
Направляйте софиты на клиента, заставляя его чувствовать себя звездой.
Такой пост побудит их поделиться им со своей аудиторией, что позволит охватить гораздо больше людей.
Люди любят, когда им льстят, и если Вы будете тем, кто льстит, они с гораздо большей вероятностью поделятся этим контентом, поставляя в Ваш бизнес новых потенциальных клиентов.
7 — Фишки
Фишки — один из моих самых любимых типов постов.
У Вас всегда есть набор фишек, которые знает только человек с опытом, как у Вас.
Теперь Вам нужно лишь начать делиться этими советами с другими.
Это может быть одно простое предложение или картинка, но если в этой фишке есть ценность, если она поможет кому-то, то люди будут думать о Вас каждый раз, когда будут использовать её.
8 — Вопрос-ответ
Отличным вариантом для постов являются часто задаваемые вопросы.
Убедитесь, что хотя бы раз в месяц Вы берёте один из часто задаваемых вопросов и публикуете его с ответом.
Задайте этот вопрос в качестве вступительной строки в контенте, а затем дайте ответ, чтобы все увидели.
Так Вы превратите часто задаваемые вопросы в вопросы, которые больше не задают.
9 — До и после
Ещё один вариант, который мне нравится — это «до и после».
До и после не ограничиваются только бизнесом в сфере здоровья и фитнеса.
Они не ограничиваются только бизнесом в сфере красоты, где каждый продукт или услуга создают определенный тип трансформации человека, который их использует.
Вам нужно понять, в чём заключается Ваше преображение, и создать пост, который будет посвящён этому до и после.
Если Вы маркетолог или менеджер социальных сетей, то «до» и «после» могут быть просто скриншотами результатов до того, как Вы начали работать с клиентом, и скриншотами результатов после того, как Вы начали работать с ним.
10 — Характеристика сотрудника
Покажите «суперсилу» Ваших сотрудников. Я гарантирую, что Ваши сотрудники будут в восторге от того, что каждый месяц Вы находите время для того, чтобы рассказать об одном из них;
- Что они делают для вас
- Каковы их мечты и стремления
- Насколько они ценны для компании
Людям в Ваших соцсетях также будет очень приятно увидеть с кем они работают и как Вы заботитесь о сотрудниках. Они это будут примерять на себя.
11 — Другие интересы
Ещё одна универсальная идея — это контент, связанный с другими интересами Ваших потенциальных покупателей.
Каждый бизнес относится к той или иной отрасли, и эти отрасли естественным образом связаны с другими отраслями, типами продуктов или видами услуг.
Вам необходимо понять:
- Чего хотят Ваши покупатели в жизни
- Что им нужно для реализации их мечт
- О чём они думают, что им нравится
У Вас должен быть контент, который не просто фокусируются на том, что Вы продаете, а на том, что нравится Вашей аудитории в связи с Вашим продуктом или услугой.
Так Вы сможете зарекомендовать себя в качестве эксперта отрасли.
Например, парикмахерская может рассказывать не только о прическах. Можно говорить о макияже, о модных тенденциях, о здоровье и благополучии.
Я гарантирую, что если Вы потратите несколько минут и составите список интересов аудитории, это позволит понять её лучше и делать шикарный контент.
12 — Сравнение
Ещё один классный подход — сравнение.
Это может относиться практически к любому бизнесу. Это просто сравнение одного продукта с другим.
Вы можете сравнивать всё: цену, качество или долговечность, способы использования, конечный результат и т.д.
Это может быть Ваш продукт или услуга, или же это может быть что-то не связанное с Вашим продуктом или услугой, но всё равно будет интересно Вашему читателю.
13 — За и против
Отличным подходом могут быть плюсы и минусы чего-либо.
Это может относиться к Вашим продуктам и услугам. Это может относиться к Вашей отрасли, к Вам и Вашим конкурентам.
Это может относиться к тому, что делают Ваши клиенты.
Всё, что имеет отношение к Вашему бизнесу, можно описать с преимуществами и недостатками. Вам просто нужно показать правильные «За» и «Против» какого-то решения.
14 — Пользовательский контент
Один из самых лучших вариантов — использовать пользовательский контент.
Это просто контент, созданный кем-то, кто приобрёл Ваш продукт или услугу.
Это может быть фотография, на которой они демонстрируют Ваш продукт, или скриншот использования Вашей услуги.
Это может быть описание их ощущений после использования Вашего продукта или услуги.
Это может быть фотография Вас и Ваших сотрудников с кем-то из клиентов, которую они опубликовали в своих социальных сетях.
Всё, что публикуется одним из Ваших клиентов, является пользовательским контентом, и это отличный повод обратить на него внимание.
15 — Тенденции и тренды
Ещё одна прекрасная тема для обсуждения — тенденции и тренды.
Тренды есть в каждой отрасли.
Отличным примером может быть автомобильная промышленность. Тренд на электромобили растёт. Можно легко осветить различия между автомобилями, которые мы имеем сегодня, и автомобилями, которые мы будем иметь через пять лет.
Это действительно отличные идеи для контента.
В идеале, это также должно быть как-то связано с Вашим бизнесом или Вашей аудиторией.
16 — Прямое предложение
Наконец, иногда нужно сделать прямое предложение. Часто компании предполагают, что их аудитория понимает, что они продают и как с ними работать.
Я бы посоветовал Вам активнее публиковать прямые предложения.
Что у Вас сейчас происходит такого, о чём Ваша аудитория может не знать?
Расскажите об этом и дайте им прямой призыв к действию. Вы увидите мгновенное увеличение вовлечённости для того, чего Вы на самом деле хотите — продаж.
Теперь, когда у Вас есть все темы контента, запланированные на 16 дней месяца, Вам нужно написать, создать и запланировать их дважды в месяц.