Есть такой шарашкин популярный магазин vsemayki.ru, который продаёт разные майки с изображениями под заказ и просто сильно-пресильно пиарится по рунету.

Я повёлся на их рекламу на одном из сообществ Вконтакте. В общем решил я заказать у этих друзей майку. Заказал, оплатил, моему заказу присвоили №1675553 и стал ждать.

Через пару дней статус заказа обновился и стал вот таким:

Статус заказа в магазине Vsemayki.Ru

Прошёл месяц, а доставки заказа нет. Я начал беспокоиться и писать в службу поддержки. В службе поддержки меня уверяли, что заказ был отправлен.

Когда я попросил у них номер отправки, то они скромно промолчали. В общем без номера отправки (который у них был 100%, потому что почта оформляет номера на все мелкие пакеты) я ждал ещё дней 15.

Затем опять начал переписываться со службой поддержки.

Должен сказать, что служба поддержки у этого сервиса отдельная песня. У меня сложилось впечатление, что их задача футболить клиентов, но никак не заниматься поддержкой. Закрытие открытых вопросов без их решения – это там норма.

Более того каждый новый запрос в техподдержку начинается с объяснения ситуации с самого начала. То есть истории вопроса у них видимо просто нет.

В итоге они посоветовали мне переоформить заказ заново. Мол раз не доставили, то давайте оформите заказ ещё раз и мы доставим заново.

Отлично! Почта не самый надёжный у нас логист, поэтому решил переоформить заказ. Всякое бывает.

Очередному заказу присвоили №2022745. Я написал в службу поддержки vsemayki.ru, что этот заказ идёт вместо того, который мне не прислали. Почему-то по заказу они до меня “не дозвонились”, хотя я не получил звонка. Тем не менее его подтвердили. Но что было потом? Смотрите.

История заказа на Всемайки.ру

И тут я получаю письмо:

Письмо из магазина ВсеМайки.Ру

Как видите, эти “кристально честные” товарищи из vsemayki.ru написали, что им не вернулся мой старый заказ. То есть если Почта его потеряла, то я сам виноват. А письмо это я получил 12 октября 2012 года. Прошло более 2-х месяцев.

Я так понимаю, что я не верну уже ни денег, ни получу майку свою, за которую отдал почти 800 рублей.

Тупость или жадность магазина vsemayki.ru меня удивляет.

Хрен с ними. Пусть эта майка будет на их совести.

Что теперь я думаю о жуликах магазине Всемайки?

В общем магазин Всемайки.ру повели себя по отношению ко мне как обычные жулики. Думайте прежде чем там что-то заказать.

ДОБАВЛЕНО:

Вот, кстати, парочку отзывов из Интернета о них. Картинки надо кликать для увеличения:

Первый отзыв на магазин Всемайки на сервисе Webmoney

вот ещё

Второй отзыв на магазин Всемайки на сервисе Webmoney

вот ещё

Третий отзыв на магазин Всемайки на сервисе Webmoney

вот ещё

Четвёртый отзыв на магазин Всемайки на сервисе Webmoney

вот ещё

Первый отзыв на магазин Всемайки на сервисе Яндекс Маркет

вот ещё

Второй отзыв на магазин Всемайки на сервисе Яндекс Маркет

Одним слово Вы сами видите, как ведут себя по отношению к людям Всемайки.ру!

Пожалуйста, ретвитните или закиньте в любую социальную сеть эту информацию. Буду благодарен!

Обновление:

После этого поста мне пришло вот такое письмо от vsemaiki.ru. Просят убрать пост и обещают выслать майку.

Обновлённое письмо от всемайки

Удивительно, но майку они передали моей знакомой. Стоило-ли ради этого мне пудрить мозги 2 месяца? Сложно сказать. В общем-то майка дошла, но осадок остался. Спасибо блогу :)

ОБНОВЛЕНИЕ 07.08.2013

Сегодня пришло письмо от Всемайки, что пост слишком эмоциональный. В связи с этим, я не стану обобщать и хочу подчеркнуть, что это мой личный случай. Я не планирую портить никому деловую репутацию. Этот пост просто мой опыт и предостережение для других покупателей.

P.S. А самое удивительное, что ни разу никто из руководства этой шарашкиной конторы фирмы не соизволил даже принести извинения.

Думайте своей головой, друзья!