image

Я думаю Вы часто видели эффект “взлёта” какого-нибудь продукта или человека в интернете.

Казалось бы ещё вчера о нём ничего не было известно, а сегодня все о нём трубят направо и налево.

Как такое происходит?

Скажу так, что деньги делают чудеса. Вы можете вложить семизначную сумму в раскрутку и о Вас будут говорить все.

Но не все мы можем вложить такие деньги. Да и толково вложить их тоже нужно уметь. Ведь гарантий всё равно никто не даст.

Поэтому тут приходится использовать более бюджетные способы, но в то же время на их реализацию требуется больше времени.

Давайте разберёмся в процессе “взлёта” более детально. Ведь Ваш личный бренд, если Вы его сотворите грамотно, может генерировать Вам такие доходы, которые без бренда Вы бы не получили никогда.

Очереди из клиентов, никакого торга, мольбы взять деньги у них и все подобные прелести можно получить, если действовать по правильной стратегии и в нужной последовательности.

Например зарабатывать деньги на консультациях можно бегая за потенциальными клиентами, а можно убегая от потенциальных клиентов :) Согласитесь, что второе приятнее.

Итак, давайте рассмотрим процесс “взлёта”.

Сразу оговорюсь, что процесс “взлёта” Вас, как некоей звезды в своей теме, очень короткий. А вот до самого взлёта идёт не самый быстрый и весёлый процесс.

Вспомните как взлетает ракета в космос. Полёт длится несколько минут, но до этого проделывается сложнейшая работа по подготовке запуска. Эта работа может идти месяцами. И затем на старте сжигается около 90% топлива, чтобы ракета вышла в открытый космос.

Поэтому сразу хочу приготовить Вас к тому, что несколько месяцев Вам нужно будет рутинно поработать, причём эта работа будет занимать всё свободное время. Спать будет некогда :)

Итак, что Вам нужно делать для того, чтобы Ваш личный бренд засиял яркой звездой на небосклоне Ваших клиентов?

  1. Первым делом определитесь кем Вы являетесь и, что более важно, кем Вы НЕ являетесь.
    Это важный шаг. Например если Вы разработчик сайтов, то Вы не занимаетесь ремонтом компьютеров (даже если умеете).
    Ваше имя должно ассоциироваться с Вашим предметом и наоборот. Шаг в сторону приведёт к размазыванию бренда.
  2. Следующим шагом найдите себе нишу и придумайте имидж. Тут нужно сделать сайт, придумать себе профессию (у нас в городе есть Таксист Василий, которого зовут “таксист-анекдот”, потому что он знает кучу анекдотов и рассказывает их клиентам), поработать над внешним видом. Вас должны запоминать!
  3. Далее начните выдавать как можно больше информации по Вашей теме. Выдавать просто тоннами. И распространять информацию по форумам, социальным сетям, блогам. Чем больше, тем лучше.
    Очень хорошо, если среди Ваших статей будут основательные и фундаментальные вещи.
    Кому интересно как это делать, почитайте книгу “Увлечение это бизнес” Гари Вайнерчука. Он очень чётко описал этот процесс.
  4. После этого проработайте свой стиль и образ жизни. Он должен быть привлекательным. Можете стать путешественником как Алекс Айвенго, можете стать “дворовым” бизнесменом как Азамат Ушанов, можете стать просветлённым гуру как Макс Хигер, можете стать очкастым умником как Алекс Левитас (это не наезд, это образ), можете стать философом как Радислав Гандапас, можете стать вездесущим зайцем как Игорь Манн. Важно чтобы Ваш образ жизни был интересным.
  5. И наконец внедритесь в чужие сообщества и создайте своё. Для этого активно знакомьтесь с новыми людьми. Партнёрьтесь. Делайте совместные акции. И не забывайте развивать свой культ :) Это всегда работало, работает и будет работать.

Кстати через пару дней я буду проводить онлайн-тренинг “Самопиар 2.0”. Следите за рассылкой. А если Вам нужны консультации по разработке эффекта вездесущности, но пишите в контакты. Могу взять одного человека на поруки, но это дорого :)

И если Вы ещё не записались на тренинг “Скайп-миллионер”, то сделайте это прямо сейчас вот здесь…