Сила оффера

Спецпредложение

Когда ко мне в обучение приходят разные странные люди, то их просьбой обычно является что-то вроде: «А прокачай мне навыки копирайтинга, умения продавать на вебинарах, создания видеопрезентаций и ещё чего-нибудь»… Ну вот прокачай им что-нибудь и всё 🙂

Как правило таким клиентам помочь сложно и я их конечно же увольняю достаточно быстро. Они свято уверены в том, что им не хватает для счастья именно копирайтинга, а продаж у них нет исключительно из-за того, что они плохо настроили рекламу.

И они прокачивают все эти навыки, но результата не достигают. Они решают что у них плохая ниша, не та целевая аудитория и вообще им просто не дано продавать.

На самом деле дело в другом. Нужно понимать, что невозможно построить дом без фундамента. Он простоит ровно до первого порыва ветра.

Именно так и поступают многие предприниматели. Они строят дом без фундамента. Копирайтинг, вебинары, видеопрезентации это лишь внутренние стены.

Могут ли внутренние стены стоять без фундамента? Нет конечно.

А что же является фундаментом в Вашем бизнесе? Фундаментом в Вашем бизнесе является Ваше предложение.

Если Вы предлагаете снег чукчам на севере, то ни один идеальный копирайтинг и видеопрезентация не спасут Ваши продажи.

А предложите воду умирающему от жажды в пустыне. Как Вы думаете, насколько на решение купить её у Вас повлияет плохая реклама этой воды? А то что у Вас нет видеопрезентации? А то что вода не самого лучшего качества?

Вы думаете всё это остановит жаждущего хоть какой-нибудь воды человека?

Очевидно даже идиот продаст воду в этом случае.

Именно то, что Вы предложите Вашей аудитории и определяет купят-ли у Вас что-либо.

Именно Ваше предложение является тем фундаментом на котором стоит весь Ваш бизнес.

И уже под готовое предложение и нужно изучать копирайтинг, продающие вебинары и разные видеопрезентации.

Не ставьте телегу впереди лошади и в Вашем бизнесе всегда всё будет великолепно.

Хотите создать безотказный бизнес? Пишите… (возьму на август 1 человека в коучинг).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 комментариев

  1. Теория говорит о том, что не думай о бизнесе, пока не найдешь гениальную идею или оригинальное предложение. Но на практике мы сначала создаем бизнес, а потом думаем о том как сделать его особенным.

    Я думаю, что «отсутствие стратегии» при создании бизнеса это этап взросления каждого предпринимателя. Один раз поплатился за свои ошибки, второй раз на те же грабли наступать не хочешь и включаешь голову, прежде чем сделать следующий шаг.

    Сам на это попадался и получил опыт на всю жизнь.

    История про Land Rover позабавила.

    Сергей, есть еще нечто подобное, чем поделиться?

  2. Согласен с автором, если предложение никудышное. мало что его вытянет за уши. Случаи единичные опровергают такое заявление.
    Нужно все рассматривать и осуществлять в комплексе.

  3. Спасибо, Сергей! согласна с Вами, для человека важно то, что Вы им предложите!

  4. Согласен с Сергеем Жуковским, предложение подобно фундаменту для здания. Это основа, а реклама и красивое оформление, это всё второстепенное.
    Прочел несколько ваших статей, очень понравилось. Много нужной информации.