Ошибки e-mail маркетинга на примере “Манн, Иванов и Фербер”

Сегодня пришло письмо-подтверждение от компании Манн, Иванов и Фербер, которая выпускает прекрасные книги по бизнесу.

Но в сегодняшнем письме у них оказалась досадный маркетинговый фейл, который может серьёзно сказаться на конверсии в подписчики.

Смотрите картинку.

image

Кто понял в чём собственно проблема? Напишите в комментариях.

2018-06-29T22:08:22+00:002.06.2013|Категории: Архив записей|Теги: |4 комментария

4 комментария

  1. Григорий 02.06.2013 в 13:39 - Ответить

    В тексте письма 10 ссылок а та на которую нужно было поставить ударение – не выглядит как ссылка.
    Также не дублируется в форме URL.
    И вообще её плохо видно, особенно если дело ночью и мозги уже полуспят.

    • @Григорий: Вот именно :) Я не сразу понял куда кликать. Ссылка для подтверждения тут самая важная, но она сливается с фоном и заголовком. Её надо было делать контрастной.

  2. Сергей 05.06.2013 в 23:37 - Ответить

    Походу это письмо-подтверждения от Mailchimp. У них такая неудачная фишка с оформлением письма-подтверждения и письма при включении адреса в рассылку.

Оставить комментарий