Ошибки e-mail маркетинга на примере “Манн, Иванов и Фербер”

Сегодня пришло письмо-подтверждение от компании Манн, Иванов и Фербер, которая выпускает прекрасные книги по бизнесу.

Но в сегодняшнем письме у них оказалась досадный маркетинговый фейл, который может серьёзно сказаться на конверсии в подписчики.

Смотрите картинку.

image

Кто понял в чём собственно проблема? Напишите в комментариях.

4 ответа

  1. Григорий:

    В тексте письма 10 ссылок а та на которую нужно было поставить ударение — не выглядит как ссылка.
    Также не дублируется в форме URL.
    И вообще её плохо видно, особенно если дело ночью и мозги уже полуспят.

    1. @Григорий: Вот именно 🙂 Я не сразу понял куда кликать. Ссылка для подтверждения тут самая важная, но она сливается с фоном и заголовком. Её надо было делать контрастной.

  2. Походу это письмо-подтверждения от Mailchimp. У них такая неудачная фишка с оформлением письма-подтверждения и письма при включении адреса в рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *