Ошибки e-mail маркетинга на примере “Манн, Иванов и Фербер”
Сегодня пришло письмо-подтверждение от компании Манн, Иванов и Фербер, которая выпускает прекрасные книги по бизнесу.
Но в сегодняшнем письме у них оказалась досадный маркетинговый фейл, который может серьёзно сказаться на конверсии в подписчики.
Смотрите картинку.
Кто понял в чём собственно проблема? Напишите в комментариях.
В тексте письма 10 ссылок а та на которую нужно было поставить ударение — не выглядит как ссылка.
Также не дублируется в форме URL.
И вообще её плохо видно, особенно если дело ночью и мозги уже полуспят.
@Григорий: Вот именно 🙂 Я не сразу понял куда кликать. Ссылка для подтверждения тут самая важная, но она сливается с фоном и заголовком. Её надо было делать контрастной.
Походу это письмо-подтверждения от Mailchimp. У них такая неудачная фишка с оформлением письма-подтверждения и письма при включении адреса в рассылку.
@Сергей: Оно же настраивается у них