Скажите честно: вы до сих пор верите тому, что ВКонтакте сидят одни школьники и нет обеспеченной аудитории?

Зря. Я много лет работаю с разными источниками клиентов клиентов из Интернета и могу с уверенностью сказать, что обеспеченная аудитория здесь есть.

Скорее всего Вы просто не умеете её готовить искать.

Все дело в том, что нужно понимать принцип поиска такой аудитории. Она не всегда сидит в сообществах со смешными картинками и зачастую не подписана на бизнес-цитатники. Люди выбирают интересные им группы и задача таргетолога — найти их.

Предупреждаю сразу: я не даю список групп для размещения. Я просто дам вам общие алгоритмы поиска, а вы будете выделять нужную для себя аудиторию сами (либо же можете заказать это у меня).

Как найти богатую аудиторию ВКонтакте

При поиске есть две рекомендации

Первое — сегментируйте аудиторию по возрастному признаку, местонахождению (если бизнес привязан к нему), интересам.

Второе — во время поиска можно выбрать вид устройства, с помощью которого человек пользуется ВКонтакте. И самый простой вариант — это поставить галочки на категориях iphone/ipad/ipod. В небольших или провинциальных городах это до сих пор признак обеспеченности, так как такая техника доступна не каждому человеку.

 Для того, чтобы точно найти потенциальных клиентов, я рекомендую пользоваться сервисом «Церебро Таргет». С его помощью можно получить список id пользователей, нужных вам, тем самым сужая целевую аудиторию и уменьшая стоимость рекламной кампании. Посмотрите все его возможности http://5626.ru/cerebro. Я сам пользуюсь этим сервисом для настройки таргетированной рекламы. (ВАЖНО! Из-за странной личной мести исполнительного директора компании Церебро Таргет, мой промокод, дающий +1 бесплатный месяц пользования сервисом, под надуманным предлогом был отключён. Используйте промокод Алексея Князева «targettraining». Он также даст +1 месяц бесплатного пользования сервисом).

Где и как найти обеспеченных клиентов

Основная особенность платежеспособной аудитории — они находятся там, где им выгодно. И они читают только то, что им нужно. Поэтому обеспеченные люди могут обитать в таких местах:

Группы и публичные страницы компаний

В каждом городе есть рестораны, клиники или частные детские сады и обычно стоимость услуг таких компаний стоит прилично. Поэтому их аудитория может стать и вашей, так как если у человека есть деньги на этот товар, значит, есть деньги и на другие товары.

Кстати, в этих же сообществах можно найти и другую обеспеченную аудиторию — владельцев компаний. Их контакты обычно указаны в контактах группы. Например, по запросу «фотограф» в поиске можно найти сообщество, в контактах которого виден сам фотограф.

Тематические информационные группы

Например, вам нужны путешественники. Такие люди обычно не состоят в группах отелей или авиаперезозчиков, они просто подписаны на интересные им сообщества. Например, посвященные самостоятельным путешествиям, определенным странам.

Друзья обеспеченных людей

ВКонтакте много аккаунтов медийных и просто обеспеченных людей. И, скорее всего, у них тоже богатые друзья, правильно? Поэтому можно найти популярных и богатых людей в своем городе и проверить список их друзей.

И, как показывает практика, публичные люди и бизнесмены не добавляют в друзья незнакомых людей. Чаще всего же они добавляют или таких же известных, или знакомых, обеспеченных.

Клубы по интересам

Это клубы людей, которые объединены между собой по определенному признаку — покупке или интересу. Очень часто люди задают там вопросы, присылают отчеты о своих достижениях или просто общаются с единомышленниками.

Желательно, чтобы это был закрытый клуб, потому что туда принимают именно клиентов, а не любопытствующих. Если же группа открытая, стоит использовать фильтры по возрасту, наличию определенной техники и смотреть, кто участвует в обсуждениях и так далее.

Самый яркий пример — клубы владельцев авто, например, Mersedes. Другие примеры — коттеджные поселки, застройщики, любители горнолыжных курортов и так далее.

Реальные клиенты бизнесов

Очень часто владельцы бизнесов (особенно тренингового направления) создают закрытые группы для общения и обучения. Как вы сами понимаете, пускают туда только при одном условии — оплате участия.

Это могут быть закрытые группы, посвященные саморазвитию, бизнесу и так далее. Принцип тот же — если у человека есть деньги на оплату дорогого тренинга, то будут и на ваши продукты.

Где еще можно найти аудиторию?

Включайте фантазию! Думайте, кому интересно может быть ваше предложение, где может быть этот человек. Например, у вас есть недорогой отель в Москве. А вы знаете, когда ближайшие концерты популярных групп? Нет? Узнайте! Потому что на концерты будут приезжать люди. И, быть может, они приедут именно к вам.

Добавлено 06.04.2016