Отзыв на книгу: “Интернет маркетинг: лучшие бесплатные инструменты”
Книга Джима Кокрума по партизанскому интернет-маркетингу по своей сути является инструкцией по продвижению в Интернете.
К сожалению, во всём мире, раскрутка в интернете сводится к неким техническим приёмам: SEO, SMM, спаму. Примитивное отношение к Интернет маркетингу приводит к тому, что люди начинают относиться к нему в лучшем случае нейтрально и вкладываться в него по остаточному принципу.
Джим во многом сделал огромное усилие для того, чтобы поменять это мышление. Джим создал в некоем смысле пошаговый план для раскрутки в Интернете.
Причём этот план не ограничивается только техническими вопросами, а учитывает в том числе психологию, бренд, стратегический подход, контент маркетинг, воронку продаж. И что самое удивительное, этот план работает не только для монстрообразных компаний вроде Microsoft, Газпром или IKEA. Этот план составлен так, что его можно использовать в малом бизнесе.
Пожалуй единственный минус этой книги в том, что некоторые моменты рассмотрены недостаточно глубоко. Но это можно понять. Книга охватывает настолько широко весь онлайн маркетинг, что если бы Джим вдавался глубоко в каждую подробность, то книга вышла бы на 2-3 тысячи страниц. Поэтому приготовьтесь в нагрузку к этой книге в будущем закупиться ещё десятком книг по тому, как технически применить те техники, о которых рассказывает Джим.
Прелесть подхода Джима Кокрума в том, что он сделал труд, который можно применять здесь и сейчас, независимо от размера Вашего бизнеса.
И если Интернет пока не приносит Вам тех результатов, которые бы Вас удовлетворяли — прочитайте книгу «Интернет маркетинг: лучшие бесплатные инструменты».
Заказать книгу можно на Ozon.ru или любом книжном магазине, где она есть.
Т.е. если речь идёт о некоммерческих сайтах, то книгу покупать бесполезно?
@wmas: Покупайте. Там в основном про бесплатные методы раскрутки рассказывается, что некоммерческим сайтам вполне подойдёт.