Главная ошибка в онлайн-школе
Показать на каком моменте умирает большинство онлайн-школ? Как обычно учат гуру онлайн-школ? Покупаем трафик -> продаём через автоворонку людям (ну или для мазохистов через запуск).
После этого у тех, кто поддался этой ерунде, появляются проблемы «реклама дорожает, клиенты не ходят на вебинары, покупают плохо… что делать?».
Тут есть несколько проблем. Первая в том, что люди не пытаются создать внеконкурентное предложение, но это ладно. Хочешь биться в лоб бюджетами — бейся.
Но и биться важно умно.
Как человек принимает решение прийти на вебинар? Или купить?
Через доверие. Согласны?
А как создаётся доверие?
КОНТЕНТОМ!
В этом проблема у 99%. Делать контент, который продаёт не продавая — это искусство.
Делать его умеют единицы.
- Как написать пост, чтобы он был интересен и вызывал желание купить?
- Как создать серию сторис, чтобы они вовлекали и продавали?
- Как побудить человека думать о тебе, даже когда он спит?
Если Вы внимательно посмотрите на то, как приглашают людей на вебинары, то это фразы вроде «Начинаем через 10 минут», «Мы тебя ждем», «Почему тебя нет?».
Вас тоже это раздражает? А почему это не должно раздражать других?
Люди, которые приходят на вебинар с таким подходом — это герои и их стоит благодарить за то, что они прорвались сквозь тернии бездарного контента
Будущее онлайна — работа с контентом. Это факт.
А контент — это в первую очередь психология. Когда я спрашиваю людей: «А Вы читали Чалдини?», — около 30% отвечают, что читали. Так почему не делаете, что этот умный дядька написал? Ведь это работает!
И я разочарую многих любителей американского рынка. Там та же проблема. ТОПы научились вкладываться в контент, но вот новички всё ещё тыкаются в поисках «кнопки бабло».
Чтобы люди покупали — создавайте контент, который они хотят видеть и продавайте через него.
Это самый просто и безотказный путь.
Плюс… так не делает 99% Ваших конкурентов 🙂