Как увеличить число переходов на сайт из e-mail рассылки?
В преддверии семинара по e-mail маркетингу продолжаю делиться полезными материалами. Тем более, что даже использование этих материалов даст отличный результат в Вашем бизнесе.
Итак по порядку. Первое видео в нашей сегодняшней программе это:
Как увеличить число переходов на сайт из рассылки?
Внимание!
Следующие 3 видео доступны тем, кто уже вписался в семинар. Так что тем, кто ещё думает – думайте быстрее. Цена растёт почти каждый день. Для остальных видео, увы, недоступны.
Самый простой способ получения подписчиков в свою рассылку
Самый качественный способ получения подписчиков в свою рассылку
Самый дешёвый способ привлечения подписчиков в свою рассылку
Все эти способы работы с e-mail рассылкой опробованы и протестированы мной лично и моими клиентами.
Их Вы можете внедрить прямо сейчас в свой e-mail маркетинг, поскольку именно они дают потрясающий эффект как в денежном выражении, так и в количестве подписчиков..
Все эти способы получения подписчиков принесли человеку, который у меня 3 месяца назад заказал сопровождение его бизнеса, увеличение продаж на 47%, что в деньгах составило более 1 500 000 рублей.
С такими результатами я считаю, что их просто грех не внедрить 🙂
Успехов и до встречи на семинаре “Прибыльный e-mail маркетинг”.
Сергей спасибо за полезные рекомендации. Вы как всегда даете ценную информацию. Я давно получаю ваши письма, и читаю их всегда с удовольствием, вам действительно удалось войти ко мне в доверие. Я думаю секрет тут простой, вы пишите легко, мотивирующе, заразительно. Под вашим воздействием я даже начала вести свой сайт, делаю первые шаги. А скажите, как вы относитесь к так называемым заряженным письмам, где используются методы НЛП?
Отличный материал! Сергей, спасибо огромное!
Отличная напоминалка! Спасибо!
Особенно хорошо в письме давать картинку, например 3D обложку книги, pdf отчета. Недавно сам стал использовать — кликабельность по ссылкам в письме увеличилась процентов на 15.
Всем советую!
Сергей, спасибо! Всегда следую Вашим рекомендациям.
А теперь подскажите, как же посмотреть следующие видео «с ограниченным доступом»? Как его «разграничить»?
@Ольга Базурина: Вы на семинар идёте?
Спасибо! Мне очень понравилось. Хотя и не занимаюсь инфобизнесом, но захожу на блог и смотрю ваши видео — особенно, когда приходит рассылка с «халявой». Очень нравится!!! Мне очень помогает выбрать дальнейшую стратегию своего бизнеса.
А как сделать черточки разделяющие в рассылке перед ссылкой?
@Виктория: На клавиатуре есть клавиша минуса 🙂 Вот 10 минусов и готово 🙂
@Сергей Жуковский: Спасибо))
Не согласен с тем, что основная цель письма — побудить к переходу по ссылке. И с тем, что чем больше человек сделает действий на сайте — тем лучше. Любое письмо должно выполнять свою функцию либо убеждения в какой-то идее, либо продажи, либо перехода на продающую страницу. Есть ли смысл обязательно заставлять человека переходить к вам на сайт? Чем меньше телодвижений вы требуете от человека, тем проще его побудить к открытию ваших писем в дальнейшем.
Кстати, есть одна парадоксальная тенденция. Некоторые люди не любят, когда дают слишком много информации, и даже по этой причине отписываются 😉 Я лично знаю 5 таких товарищей. Это крайний случай, но все же не стоит постоянно давать кучу ссылок для перехода на сайт.
Спасибо, Сергей, за ценные советы!
Как-то раньше я не обращал внимания на такие фишки, да попросту не знал их. Теперь, безусловно, буду использовать в письмах. Грех не воспользоваться опытом, тем более, положительным.
Ваши наработки читаю и по возможности применяю на практике.
Желаю успехов в освоении новых методов увеличения трафика и конверсии!
Спасибо, Сергей! Как всегда всё доходчиво и понятно.
Хочу сказать про ограничения: они действительно работают.
После того, как я зевнула халяву, открытую всего на 24 часа( ну, не ожидала я такого коварства), теперь ваши письма открываю в первую очередь.
Рассылка держит в тонусе.
Вот это подборка видео! Обалдеть!
Спасибо. Конечно, некоторые вещи были известны, но тут все структурировано и разложено «по полочкам». И интересные дополнительные «фишки», уже некоторые сразу внедрил в свою рассылку. Особенно интересно про картинки в письмах — никогда не применял (кстати и в твоих письмах они не часто) и про дедлайн даже для бесплатных материалов. Ещё бы немного о том как часто нужно делать рассылку. Так как есть разные мнения от ежедневных писем до 1 раза в неделю. Но по себе знаю, когда каждый день от одного приходят письма, да еще и несколько — начинаешь материться. И даже не важно насколько ценна присылаемая информация.
Спасибо! Как всегда очень много полезной информации. Будем внедрять.
Существенные советы. Даже в голове переключило. До этого рассматривала html-формат только как возможность давать картинки. А тут посмотрела на письма Сергея — действительно все очень четко и красиво. будем перенимать опыт.
Сергей, ты как всегда в своем репертуаре — конкретные и полезные советы. Благодарю.
Спасибо, Сергей. Материал, как всегда в точку. Некоторые моменты можно применять не только в e-mail рассылке, но и при написании постов, что увеличивает количество переходов внутри сайта. Главное, что это работает. Спасибо!!!
Очень доступно и понятно!! узнала много нового!! спасибо большое!!!
Не смог посмотреть видео, но в комментах кое-что понял.