Отзыв на книгу “Взлом маркетинга”

  • Взлом маркетинга

Взлом маркетинга

Пару месяцев назад издательство “МИФ” прислали мне очередную книгу – “Взлом маркетинга”.

К сожалению из-за моего переезда и проблем с почтой, я получил её довольно поздно и прочитал соответственно.

Теперь жалею, что откладывал. Правда.

Во-первых, книга сделана очень добротно. Плотная бумага, цветная графика, крупный формат. Читать одно удовольствие.

Во-вторых – содержание. Скажу сразу, что книга не для новичков, которые хотят набраться “фишек продаж”. Книга больше научно-популярная, чем попсовая.

Сразу отмечу, что книга очень сильная по содержанию, но новичкам её понять будет сложно. Это книга не о том как “скопировать технику и вставить в свой бизнес”. Если Вам нужен принцип “скопировал – вставил”, то купите книгу Алекса Левитаса “Больше денег от Вашего бизнеса”.

В книге “Взлом маркетинга” идёт процесс исследования. А значит книга подойдёт тем, кто занимается маркетингом профессионально.

Я бы даже сказал, что книга не столько про маркетинг, сколько про психологию мышления. Хоть маркетинг по сути и есть психология, но всё же большинство людей воспринимают его как “набор фишек, которые увеличивают продажи”, или же “тонны цифр и аналитики на мониторе”.

Книга “Взлом маркетинга” перезагружает всё Ваше представление о маркетинге.

Чтобы было понятно. Если взять книгу “Популярная физика”, то в ней будет рассказано о том, как в домашних условиях делать прикольные эксперименты. Это весело, забавно, но это не сделает Вас физиком. Вы не сможете понять суть этих экспериментов.

С другой стороны, если Вы возьмёте учебники физики и начнёте учить базовые вещи, то Ваши шансы стать физиком повышаются намного.

Но есть ещё одна категория учебников – это исследовательские материалы. Это книги для тех, кто уже физик, но ему нужно с базовых вещей углубиться в их суть.

“Взлом маркетинга” – это как раз про СУТЬ. То есть это высший уровень.

Как итог скажу, что “Взлом маркетинга” – это лучшая книга, которую я читал в последнее время. Это не “набор историй”, не “ассорти фишек”, и не “основы маркетинга”. Это мощное оружие, проникнувшись которым, Вы станете непобедимы.

Чтобы заказать книгу на Ozon нажмите сюда

Оставить комментарий