Активно и давно пользуюсь контекстной рекламой. Каждый раз новое объявление дается с трудом. Теперь понимаю, потому что ориентированность на идеального клиента слабая. Делаю упор, в основном, на конкурентные преимущества. Не более того.
Вот черты тех кому точно невозможно продать курс по компьютерной грамотности
1.У него есть компьютер, которым он пользуется дома
2.У него есть семья и дети
3.Уровень его доходов: от среднего до выше среднего
4.Является подписчиком на один или более журналов для домашних пользователей
5.У него есть выход в интернет, который он использует для бизнеса и личных задач
6.Он уже покупал другие связанные с компьютером продукты посредством того же метода сбыта продукции, которым пользуетесь и вы
Потому-что у них уже есть компьютер и доступ к оплаченной информации по изучению компьютера.
Потенциальный покупатель это прежде всего тот кто хочет купить компьютер но не знает как с ним обращаться. Вот такой купит курс а товарищ с характеристиками как в статье нет уже не купит потому что он уже потратился т.е. если кто-то думает что надо искать тех кто соответствует характеристикам списка то такой продавец уже прогорел потому что ловить покупателя надо на входе в магазин конкурента а не на выходе из него а что мы видим из списка:
1. уже купил компьютер
2. уже знает о наличии обременений и сокращенного личного времени
3. уровень его доходов уже расписан на ближайшее время.
4. уже получает и заплатил за информацию по обучению.
5. уже знает про интернет и бесплатные аналогичные курсы.
так что вот настоящий список
1. готовится купить компьютер но не знает с чего начать — сюда например входят родители первокласника которым поставили в обязанность купить ребенку компьютер для хождения в школу.
2. Отправился покупать первый компьютер но еще не купил его.
3. Активно ищет ту самую кнопку — по запуску компьютера.
4. Загружен работой по уши из-за чего вынужден работать дома поэтому нуждается в курсе на дом.
Все рассуждения типа есть ли деньги или там полномочия можно опустить т.к. клиент — это тот кто сделал заказ. Кто не сделал но хочет но не может — не клиент т.к. находится очень далеко от заказа.
По этому мотивационный список потенциальных клиентов
1. хочет купить может купить купил
2. хочет купить не может купить готов свернуть горы ради покупки нашел спонсора купил
3 хочет купить может купить но ждет чтоб купил кто-то другой.
Трудная, но важная работа! Хотя с опытом думаю, будет легче!
Активно и давно пользуюсь контекстной рекламой. Каждый раз новое объявление дается с трудом. Теперь понимаю, потому что ориентированность на идеального клиента слабая. Делаю упор, в основном, на конкурентные преимущества. Не более того.
Спасибо. Всё актуально!
Актуальный пост, который должен решить актуальную проблему!
Вот черты тех кому точно невозможно продать курс по компьютерной грамотности
1.У него есть компьютер, которым он пользуется дома
2.У него есть семья и дети
3.Уровень его доходов: от среднего до выше среднего
4.Является подписчиком на один или более журналов для домашних пользователей
5.У него есть выход в интернет, который он использует для бизнеса и личных задач
6.Он уже покупал другие связанные с компьютером продукты посредством того же метода сбыта продукции, которым пользуетесь и вы
Потому-что у них уже есть компьютер и доступ к оплаченной информации по изучению компьютера.
Потенциальный покупатель это прежде всего тот кто хочет купить компьютер но не знает как с ним обращаться. Вот такой купит курс а товарищ с характеристиками как в статье нет уже не купит потому что он уже потратился т.е. если кто-то думает что надо искать тех кто соответствует характеристикам списка то такой продавец уже прогорел потому что ловить покупателя надо на входе в магазин конкурента а не на выходе из него а что мы видим из списка:
1. уже купил компьютер
2. уже знает о наличии обременений и сокращенного личного времени
3. уровень его доходов уже расписан на ближайшее время.
4. уже получает и заплатил за информацию по обучению.
5. уже знает про интернет и бесплатные аналогичные курсы.
так что вот настоящий список
1. готовится купить компьютер но не знает с чего начать — сюда например входят родители первокласника которым поставили в обязанность купить ребенку компьютер для хождения в школу.
2. Отправился покупать первый компьютер но еще не купил его.
3. Активно ищет ту самую кнопку — по запуску компьютера.
4. Загружен работой по уши из-за чего вынужден работать дома поэтому нуждается в курсе на дом.
Все рассуждения типа есть ли деньги или там полномочия можно опустить т.к. клиент — это тот кто сделал заказ. Кто не сделал но хочет но не может — не клиент т.к. находится очень далеко от заказа.
По этому мотивационный список потенциальных клиентов
1. хочет купить может купить купил
2. хочет купить не может купить готов свернуть горы ради покупки нашел спонсора купил
3 хочет купить может купить но ждет чтоб купил кто-то другой.