Эффект вездесущности в Интернете

image

Я думаю Вы часто видели эффект “взлёта” какого-нибудь продукта или человека в интернете.

Казалось бы ещё вчера о нём ничего не было известно, а сегодня все о нём трубят направо и налево.

Как такое происходит?

Скажу так, что деньги делают чудеса. Вы можете вложить семизначную сумму в раскрутку и о Вас будут говорить все.

Но не все мы можем вложить такие деньги. Да и толково вложить их тоже нужно уметь. Ведь гарантий всё равно никто не даст.

Поэтому тут приходится использовать более бюджетные способы, но в то же время на их реализацию требуется больше времени.

Давайте разберёмся в процессе “взлёта” более детально. Ведь Ваш личный бренд, если Вы его сотворите грамотно, может генерировать Вам такие доходы, которые без бренда Вы бы не получили никогда.

Очереди из клиентов, никакого торга, мольбы взять деньги у них и все подобные прелести можно получить, если действовать по правильной стратегии и в нужной последовательности.

Например зарабатывать деньги на консультациях можно бегая за потенциальными клиентами, а можно убегая от потенциальных клиентов 🙂 Согласитесь, что второе приятнее.

Итак, давайте рассмотрим процесс “взлёта”.

Сразу оговорюсь, что процесс “взлёта” Вас, как некоей звезды в своей теме, очень короткий. А вот до самого взлёта идёт не самый быстрый и весёлый процесс.

Вспомните как взлетает ракета в космос. Полёт длится несколько минут, но до этого проделывается сложнейшая работа по подготовке запуска. Эта работа может идти месяцами. И затем на старте сжигается около 90% топлива, чтобы ракета вышла в открытый космос.

Поэтому сразу хочу приготовить Вас к тому, что несколько месяцев Вам нужно будет рутинно поработать, причём эта работа будет занимать всё свободное время. Спать будет некогда 🙂

Итак, что Вам нужно делать для того, чтобы Ваш личный бренд засиял яркой звездой на небосклоне Ваших клиентов?

  1. Первым делом определитесь кем Вы являетесь и, что более важно, кем Вы НЕ являетесь.
    Это важный шаг. Например если Вы разработчик сайтов, то Вы не занимаетесь ремонтом компьютеров (даже если умеете).
    Ваше имя должно ассоциироваться с Вашим предметом и наоборот. Шаг в сторону приведёт к размазыванию бренда.
  2. Следующим шагом найдите себе нишу и придумайте имидж. Тут нужно сделать сайт, придумать себе профессию (у нас в городе есть Таксист Василий, которого зовут “таксист-анекдот”, потому что он знает кучу анекдотов и рассказывает их клиентам), поработать над внешним видом. Вас должны запоминать!
  3. Далее начните выдавать как можно больше информации по Вашей теме. Выдавать просто тоннами. И распространять информацию по форумам, социальным сетям, блогам. Чем больше, тем лучше.
    Очень хорошо, если среди Ваших статей будут основательные и фундаментальные вещи.
    Кому интересно как это делать, почитайте книгу “Увлечение это бизнес” Гари Вайнерчука. Он очень чётко описал этот процесс.
  4. После этого проработайте свой стиль и образ жизни. Он должен быть привлекательным. Можете стать путешественником как Алекс Айвенго, можете стать “дворовым” бизнесменом как Азамат Ушанов, можете стать просветлённым гуру как Макс Хигер, можете стать очкастым умником как Алекс Левитас (это не наезд, это образ), можете стать философом как Радислав Гандапас, можете стать вездесущим зайцем как Игорь Манн. Важно чтобы Ваш образ жизни был интересным.
  5. И наконец внедритесь в чужие сообщества и создайте своё. Для этого активно знакомьтесь с новыми людьми. Партнёрьтесь. Делайте совместные акции. И не забывайте развивать свой культ 🙂 Это всегда работало, работает и будет работать.

Кстати через пару дней я буду проводить онлайн-тренинг “Самопиар 2.0”. Следите за рассылкой. А если Вам нужны консультации по разработке эффекта вездесущности, но пишите в контакты. Могу взять одного человека на поруки, но это дорого 🙂

И если Вы ещё не записались на тренинг “Скайп-миллионер”, то сделайте это прямо сейчас вот здесь…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 комментариев

  1. Совершенно верно, без ярко выраженной индивидуальности на небосклон Интернета не пробиться.

  2. Сергей, а Вы действительно были «во дворе» у Азамата, или просто использовали метафору?

    1. Сергей Жуковский:

      @Alex: Не совсем понятен вопрос. Я говорил про образы.

  3. Согласен в том, что для успешности нужно стать Брендом. И создать его за один день никак нельзя, нужно пройти большой путь становления Личности: узнаваемой, привлекательной, профессиональной.
    А для этого надо, прежде всего, постоянно учиться у людей публичных, успешных и заметных.

  4. Несомненно, важнейшим пунктом следует считать выбор ниши. А потом сама тема подскажет ваш имидж, который (при соответствующей работе) перейдёт в ваш бренд.

    И что мне нравится, Сергей: как всегда по делу, и никакой «воды».

  5. Александр:

    Классно быть честным. Плохо быть самодуром. И очень распрекрасно, когда имидж равен репутации.

    1. Сергей Жуковский:

      @Александр: Самодуром тоже неплохо. Жириновский, который на картинку к этой статье, тому подтверждение 🙂 Главное уметь это использовать.

      1. Александр:

        @Сергей Жуковский: Не согласен. Однозначно:)!!!
        А если серьёзно, то мне очень- очень хочется с собой настоящим жить. А то по два раза себе объяснять приходится, а это утомляет.

  6. Вот этим сейчас особенно занимаюсь, планирую в блоге на страничке «Обо мне» именно эти пункты все и представить, чтобы посетители сразу понимали кто я.

  7. Подборка фотографий и подписи к ним — просто великолепно! Надо обладать отменным чувством юмора и уметь увидеть ординарные вещи в экстра-неординарном ракурсе! Статья очень нужная и развитие этой темы крайне необходимо, т.к. большинство завлекалок по заработку в интернете обещают быстрые и большие деньги. Про то, что для этого придётся долго и много трудиться — стараются не говорить, а если и говорят, то скороговоркой и тихим голосом.

  8. Отличная статья!
    С деньгами конечно раскрутиться не проблема (если нету денег, то нужно тратить много времени). только аудитория может Вас точно так же быстро и забыть… Главное в этом деле оставаться на плаву а для этого нужно постоянно общаться со своей аудиторией различными способами что бы Вы всегда были интересны…!

  9. Гульшат Уразалиева:

    Сергей! Самое главное быть высоким профессионалом в своем деле. У нас огромное количество высоких профи в науке, в менеджменте, в вузах преподавателей блестящих. НО. Они не ставят себе такой цели- зарабатывать в инете. Они просто супер-профи в оф-лайн. Жаль, что полупрофессионалы, или просто недоучки приходят в инете и становятся «профи» инфобизнеса. Надо бы в вузе учить азам интернет-маркетинга, тогда бы с юности были эти навыки у студентов и преподователей вузов. А вот, что учить и учиться создавать личный Бренд нужно с вузовской скамьи- это точно. Спасибо за статью. И за Ваше подвижничество в интернет-пространстве, за желание помогать нам. Главное, что много даете и бесплатного материала.

  10. Приятно читать что я на правильном пути. Занимаюсь ровно тем, что Сергей пишет в статье. Только одна сложность, не очень люблю писать тексты…..

    Финансы для предпринимателя
    http://money-made.ru/
    Маргарита Гись

  11. Публичность, брендовость — это еще и груз, который не всем вынести.

    Как говорится, каждому — свое…

  12. Сергей, согласна с материалами статьи на все 100!
    В настоящий момент, в интернете развелось столько непонятных гуру, которые атакуют на каждом шагу и делают сомнительные бизнес-предложения…

    Пробиться и быть услышанным среди интернет-мусора может только тот, кто сделал основные шаги предпринимателя. Сергей очень точно и последовательно их описал.

    Бренд и индивидуальный имидж поможет вывести бизнес на тот уровень, который человек реально заслуживает. Ваш Бренд-модификатор Вашей Личности. Вначале работаешь на свой Бренд, а затем, он работает на тебя…

    Сергей, спасибо за статью! Очень актуально!
    Успехов! Лора.

  13. Привет всем!
    Сергей, ТЫ как всегда прав. Классная статья по этой теме.
    Я не зря «ТЫ» написал большими буквами, потому что ТЫ великий человек в своей теме (нише).

    Найти себя, это очень тонкий вопрос, да еще и на этом заработать в инете. А как быть тем кто помешан на оружии и войне (в хорошем смысле слова), с такой темой в инете не заработаешь.
    Вот и я такой, вот так себя искал, перепробовал кучу работ и тем, и в конечном итоге оказался в наемником в горячей точке. Правда теперь приехал, дома, немного денежек есть.

    К ЧЕМУ Я КЛОНЮ?
    Да к тому что не с каждой темой можно в инете заработать. Вот я фанатик, снайпер! Что с такой темой я могу размутить в сети? Ничего!!! Потому что моя тема никому не интересна, кроме таких как Я.

    Спасибо за статью, постоянно читаю ТЕБЯ, в тебя класный блог.

  14. Понравилось описание «типов», к которым относятся известные инфобизнесмены 🙂 Такую емкую и лаконичную характеристику мог дать только в самом деле опытный человек.

  15. Сергей! Позволила себе отправить Вас в десятку лучших сайтов!
    Я опубликовала свой Рейтинг 10-и блогов, в котором отметила и Вас.
    Хороший способ для продвижения своего блога БЕСПЛАТНО,
    Посмотреть мое сочинение Вы сможете на этой странице:
    http://olgabazurina.ru/kubok-priznaniya-chempionam/ Спасибо!

  16. В общем складно вот бренд вот ниша и всего делов,я просто не понял бренд ето что отношение к тебе людей,или пьзиция личночности?если бренд твоя марка то плохо сразу фейки схавают(китайцы мастаки все копировать,западные дизайнеры придумали класную тачку Мини Купер называется,китайцы скопировали назвали Лифан Смайл такая прикольная хочу себе такую)я к тому что БРЕНД ето БРЕД Вам так не кажется всеравно своруют а люди бренд любят только если задешево,китайцы ето знают я думаю людям пофиг на бренд важней как подать и подешевле,ценость для людей?я вот кагда хлеб ем както не думаю что тот кто хлеб делал может страдает:( я ввобще о нем не думаю,так о каком бренде речь?сложно для понимания,БРЕЕЕНД!

  17. Спасибо Сергей!! Прекрасная статья. Все разложено по полочкам.
    Собственная личность, собственная позиция в интернете очень правильная вещь.
    С начало личность и только потом твой бизнес. Найди свою нишу и стань профи в своей области. И тогда твой бизнес в твоих руках!!!

    1. @danil: в@Ирина: да личность все западные гуру об этом пишут;)смешно личность против команды макдональдс против бабы Клавы(известная личность среди почитателей её чебуреков)только система сеть другого недано,то что Вас или меня любят и ценят в кругу родных и близких денег не дает;)личность и бренд это бред запада которые нас наградили кризисом;) помните индейцев разводили имено брендом приходил белый офицер американской армии с огромной личностью;)ему верили индейцы продовали свою землю,офецер переходил в другую часть(разводить других) новый просто без бренда:)тупо добивал оставшихся тех кто в бренд неповерил но пули и штыки убедительней;) Вывод система сильней бреда

  18. Интересная статья.
    Я считаю что надо всегда быть честным с клиентом и выполнять свои обязательства, если работа не под силу, то лучше отказаться от нее чем взяться и потом слинять, в моей сфере, к сожалению, последних очень много….

  19. Согласен с автором))) этим и пытаюсь заниматься с 2009 года. А тут все изложено четко и ясно.
    Спасибо.

  20. «…Сразу оговорюсь, что процесс “взлёта” Вас, как некоей звезды в своей теме, очень короткий. А вот до самого взлёта идёт не самый быстрый и весёлый процесс…» Вот это — совершенно точно! Причем в любом деле и всегда. Сначала ты работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя.

  21. Бренд это западная штучка нас убеждают что личность Важна,я верю в систему толпа круче бренда сколько зарабатывают бренд дизайнеры а сколько китайские нонейм видете разницу неразводитесь нет никакого бренда это гордыня с доходом нечего общего не имеющая;) для примера продается туалетная бумага по 5руб.и очень дорогая страшно гламурная розовая вся в стразах своровски нереально шикарная туалетная бумага от бренда Васи Вася лично вытрет зад если Вы купите больше 3упоковок этой Чудесной туалетной бумаги и незабывайте в голивуде это номер 1 в туалетах звезд;)так какую бумагу купите просто за 5руб.или брендовую со стразами за 500$???поверьте бренд это бред который страдают продавцы,но не Ваши покупатели им нужны скидки распрадажи а не бренд:)