“Мы серьёзная компания”! Правда?
О чём эта реклама?
На днях проводил переговоры с одной компанией по оптимизации их рекламы. У компании большая проблема с рекламой, поскольку деньги на рекламу вкладываются большие, а отдача с трудом покрывает те самые расходы.
Собственно ничего удивительного в том, что их реклама провальная нет. Все их объявления составлены в стиле “Быстро, дёшево, качественно”. То есть они делают то же, что и большинство их конкурентов – сливают рекламные бюджеты.
На мой вопрос, почему же они не хотят сделать свою рекламу не похожей на то, что делают конкуренты, мне был дан ответ: “Мы серьёзная компания и не можем позволить себе дать повод для насмешек”.
Проблема многих бизнесов в том, что их владельцы относятся к своим детищам настолько серьёзно и консервативно, что им противна мысль о том, чтобы сделать их бизнес более человечным и понятным.
Год назад я сделал Чудо 🙂 Я познакомился с директором фабрики по производству шкафов-купе. Фабрика давала объявления в стиле: “Шкафы Senator по цене Komandor”. Гарантия. Качество”.
Если откроете любую газету бесплатных объявлений, то увидите десятки подобных рекламных модулей. Честно говоря, я как человек никогда не владеющий мебельным производством, никогда не понимал, что такое Senator или Komador. Оказалось это такие модели шкафов и Senator круче чем Komandor (почему, я так до сих пор и не понял).
Мы решили протестировать новый подход. Убрать понятия Senator и Komandor и добавить в объявление выгоду. Объявление было простым: “Надёжные и вместительные шкафы купе. Бесплатная установка. Гарантия 3 года.”.
И как-то само собой количество звонков увеличилось в 3!!! раза. Как Вам?
И не было никакого пафоса вроде: “Мы серьёзная компания”. Никаких Сенаторов и Командоров. Они просто дали простое объявление, где показали что шкафы, которые они продают, надёжные и вместительные. А что ещё нужно для шкафа? Лично мне важно чтобы он не ломался и в него можно было бы вместить как можно больше “нужных вещей” 🙂
Как видите, не нужно быть гуру копирайтинга. Можно дать простое объявление в 2 строки и уже увеличить количество откликов.
Поймите что важно покупателю, а не Вам и покажите это в рекламе.
«Будь проще, и к тебе потянутся!» – очень часто это срабатывает. Особенно в том, что касается маркетинга и продвижения товаров и услуг.
Конечному пользователю, прежде всего, нужно реализовать его потребности и желания. И если посмотреть на продвижение его глазами и в рекламе использовать его желания (страсти, страхи, убеждения), то и убедить в необходимости покупки будет проще, а то и быстрее.
Знай свою нишу… Это первое, с чего вообще стоит начинать свой бизнес (-;
Простая и очень понятная статья. Сама, как пример того о чем в ней рассказывается 🙂
Все кажется просто и понятно. Но! Люди которые находятся в каком то процессе, не могут критически на него взглянуть. Глаз уже «замылился».
Поэтому и привлекают различных консультантов, бизнес-аналитиков, коучей, психологов. Людей, которые могут по новому посмотреть на проблему, и помочь её решить. 🙂 На этом и зарабатываем.
@Сергей: Они не хотят прислушиваться даже. Вот что печально.
@Сергей Жуковский:
К сожалению это так. У каждого человека свой «урок» в жизни. Умнеем только собрав все грабли. А большинство так и не умнеет.
А будешь им говорить, что это не правильно, что можно жить лучше, так еще и огребешь 🙂
А с другой стороны, вершина очень маленькая, на ней не могут уместиться все. Те кто «проснулся» и видят новое, те там и оказываются. Остальные в массе, у подножья.
Вот вроде все просто. Вроде даже сам о чем-то подобном читал. Но… поставил себя в ту же ситуацию. Стал думать, а как бы я изменил то объявление…
Дочитав до конца понял, что мои варианты оказались на 10 порядков слабее того простого и краткого, которое придумали Вы, Сергей.
КАК научиться находить такие простые и эффективные решения!?
С чего начинали Вы, и каким образом такому научились?