Урок №10 “12 способов увеличить продажи с помощью Thank you page”
Как зарабатывать деньги на Thank you page? Кто не в курсе – это такие странички, которые показываются после оформления заказа, подписки на рассылку, отправки письма в техподдержку и т.п.
Пару лет назад я уже поднимал этот вопрос в одном из своих видео, но сегодня, когда у многих сайтов конверсия и продажи стали падать, я решил поднять эту тему снова… тем более, что она до сих пор приносит много денег тем, кто ей пользуется.
Что Вы используете на страницах благодарности за оплату, подписку, отправку запроса в поддержку и т.п.?
Уверен, что у Вас страницы выглядят примерно так:
Это конечно неплохо, но ведь эту страничку можно использовать с гораздо большей… финансовой пользой.
Давайте подумаем как мы можем использовать эту страничку?
Я хочу поделиться с вами 12 способами того, как превратить такую страничку в деньги.
- Позвольте пользователям подписаться на Ваши социальные аккаунты.
Просто разместите на такой страничке виджеты подписки на свои группы в социальных сетях. Это делается в 1 клик, а Вы получаете дополнительных подписчиков. - Up-sell и Cross-sell продажи других продуктов.
Когда Ваш товар оплачен, то Вы можете поблагодарить покупателя. Это хорошо. Но дополнительно к этому Вы можете подарить ему купон скидки на другой товар или предложить более “навороченную” версию того, что он уже оплатил. - Получите больше информации о подписчике.
Так получается, что при подписке мы выводим максимум 2 поля: Имя подписчика и его e-mail. Вставлять больше полей не стоит, поскольку многим будет лень их сразу заполнять и конверсия подписки упадёт.
Но чтобы более чётко сегментировать список рассылки, Вы можете просить людей заполнить более подробную форму уже после того, как человек подписался. - Если человек у Вас что-то купил, предожите подписаться на клиентскую рассылку
Часто владельцы интернет-магазинов игнорируют этот момент, но когда человек сделал у Вас покупку, то Вы можете предложить ему подписаться на секретную рассылку со скидками и специальными предложениями для клиентов. - Ссылки на полезную информацию
Часто после покупки мы некоторое время ждём товар. В этом время мы можем предложить покупателю или подписчику ознакомиться с полезными статьями на сайте.
Например при покупке мультиварки некоторые интернет-магазины дают ссылки на статьи с рецептами для мультиварок. Пока к Вам едет товар, Вы уже “подогреете” свой аппетит 🙂 - Вирусный скрипт
После подписки можно предложить порекомендовать Вас друзьям и знакомым. Это делается через вирусный скрипт, который помогает распространять информацию о Вас. - Сделайте призыв к действию
Если в контексте Вам нечего продать, сделайте призыв к действию. Например, если человек записался к стоматологу, то там может быть призыв к действию: “Добавьте информацию о встрече себе в календарь, чтобы не забыть…”. Ту же тактику можно делать при записи на вебинары, чтобы не пропускали. - Делайте страницы личными
Если человек ввёл имя, то на странице так и пишите. Например: “Спасибо, Алёна, за сообщение. Наш помощник перезвонит Вам сегодня до обеда”. - Добавьте социальное доверие
Добавляйте на такие страницы к основному тексту сканы подписей, даты, должность. Например: “С уважением, директор ООО “Майкрософт” Балмер Стивен”. - Добавьте ссылку на Ваш сайт
Часто люди, которые подписались на Вас на лендинге, хотят подробнее узнать о Вас. Дайте им возможность заглянуть на Ваш главный сайт, почитать Ваш блог, посмотреть отзывы и т.п. - Добавьте отзывы
Смело добавляйте отзывы о Ваших товарах или услугах. Человек, который впервые подписался на Вас, будет удивлён таким социальным доказательством, а значит охотнее будет с Вами работать. - Не перегружайте эту страницу
С одной стороны страницы делают простыми, что не очень хорошо, с другой стороны есть другая крайность, когда страницу перегружают информативно. Не надо этого делать. Всего должно быть в меру. Ваша задача заинтересовать людей чем-то, а дальше дать им возможность перейти дальше и воспользоваться Вашим предложением
И напоследок хочу дать ещё один совет. Тестируйте свою Thank you page. Смотрите что работает хорошо, что не очень. Тестируйте размер этой страницы, её дизайн и предложение.
Сделайте продающую Thank you page и “уделайте” конкурентов, которые до сих пор пишут: “Спасибо, мы с Вами свяжемся” 🙂
Спасибо, Сергей! Полезные советы, обязательно внедрю такие странички… Особенно в саппорт, там больше всего трафика в последнее время 🙂
Классные советы.
Как вариант еще можно добавить «социальные доказательства».
Часто клиент оформил заказ и пока он до него добирается, он несколько раз можно передумать.
Так вот, на Thank you page можно разместить отзывы людей, в контексте вроде этого:
«Сначала я сомневался … стоит ли тратить на это деньги …, но когда товар пришел, у меня
не осталось никаких сомнения».
Где-то я видел такой пример, и это послужили последней каплей в убеждении себя самого, что ОНО
мне нужно :).
@Артем Меллум: п.11 🙂
@Сергей Жуковский: Понял. Был невнимателен :).