Как увеличить прибыль аптеки?
Вчера я зашёл в одну аптеку, чтобы купить набор витаминов, которые мне рекомендовал врач.
Я зашёл в аптеку, которая находилась в той же клинике, где я проходил обследование. Врач порекомендовал мне попить месячный курс витаминов с йодом.
В аптеке я как обычно подошёл к окошку фармацевта и попросил витамины с йодом.
Как обычно поступают фармацевты в таких случаях? Они обычно предлагают выбор витаминов, которые отличаются дозировкой и ценником (в зависимости от производителя).
В этот раз шаблон был нарушен 🙂
Приятного вида фармацевт (мужчина лет 45 в образе старого рокера) вдруг спросил, почему я хочу купить витамины именно с йодом.
Я ответил, что так порекомендовал мне врач после обследования.
Тогда с улыбкой фармацевт удалился и принёс несколько пачек витаминов. В итоге он рассчитал мне точную дозу приёма витаминов и рассказал как правильно принимать их курс.
Более того, он предложил мне ещё общий комплекс витаминов, для укрепления организма в целом.
И что самое интересное, он не пытался мне “впарить” самые дорогие витамины. Он мне объяснил, что сербские витамины по составу не отличаются от немецких, но лишь потому что они не немецкие, то стоят в 3 раза дешевле.
Лично я был приятно удивлён таким вниманием ко мне. Моя сумма покупки была всего-то около 200 рублей. Не какая-то заоблачная сумма, но отношение было очень хорошим.
Надо ли говорить о том, что когда мне нужно будет купить очередную порцию витаминов, я пойду именно туда (хотя это не самая ближайшая ко мне аптека).
Отношения действительно решают!
Владельцы аптек – задумайтесь или приходите в консалтинг!
А в следующий раз я заодно напишу, как воруют врачи в клиниках 🙂 Это уже будет полезно для владельцев самих клиник 🙂
P.S. Расскажите про свой положительный опыт, когда сервис Вас порадовал настолько, что Вы решили стать постоянным клиентом?
Проблема нашего времени в том, что на самом деле в жизни очень мало экспертов. Люди интуитивно тянутся к тем специалистам (фармацевтам, автослесарям и т.д), которые реально помогли в той или иной ситуации. И тогда естественно при возникновении вопроса или проблемы в след. раз человек на 90% пойдет к тому проверенному специалисту который уже один раз «разжевал» его предыдущий вопрос от А до Я, иными словами просто хорошо выполнил свою работу.
Это был не фармацевт (среднее специальное), а провизор (высшее фармацевтическое образование)
🙂