5 супер-ниндзя приёмов в таргетированной рекламе

[fusion_builder_container hundred_percent=”yes” overflow=”visible”][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=”1_1″ background_position=”left top” background_color=”” border_size=”” border_color=”” border_style=”solid” spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height=”none”][fusion_text]Многие новички, добравшись до рекламы в Интернете, сливают деньги подчистую, хотя вроде бы всё делают “по-правилам”.

В этом видео я решил немного поделиться некоторыми “фишками”, как получать максимум отдачи от таргетированной рекламу, как собирать исключительно целевую аудиторию и конвертировать её в клиентов.[/fusion_text][/fusion_builder_column][fusion_builder_column type=”1_1″ background_position=”left top” background_color=”” border_size=”” border_color=”” border_style=”solid” spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height=”none”][fusion_youtube id=”02VPuXHO3u8″ width=”853″ height=”480″ autoplay=”no” api_params=”&rel=0″ class=””/][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх