5 супер-ниндзя приёмов в таргетированной рекламе

[fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][fusion_text]Многие новички, добравшись до рекламы в Интернете, сливают деньги подчистую, хотя вроде бы всё делают «по-правилам».

В этом видео я решил немного поделиться некоторыми «фишками», как получать максимум отдачи от таргетированной рекламу, как собирать исключительно целевую аудиторию и конвертировать её в клиентов.[/fusion_text][/fusion_builder_column][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][fusion_youtube id=»02VPuXHO3u8″ width=»853″ height=»480″ autoplay=»no» api_params=»&rel=0″ class=»»/][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх