Пошаговая формула увеличения продаж в розничном магазине

retail-upsell

В предыдущей статье мы начали обсуждение темы увеличения продаж в розничном магазине, сегодня продолжение.

Чтобы понять, как именно следует увеличивать продажи и прибыль в своем магазине, приведу такой пример.

Представьте, что в нынешнее неспокойное время вы захотели научиться сильно бить, чтобы защищать себя от хулиганов на улице. И здесь не важно, мужчина вы или женщина.

Как правило, здесь 2 варианта.

Первый – вы покупаете боксерский мешок, перчатки и начинаете беспорядочно «лупить» по нему в надежде научиться сильно бить. Обычно итог здесь следующий – разбитые руки (да, да, не смотря на перчатки), травмированные локти и… Все то же не умение сильно ударить.

Вариант второй.

Вы приходите к тренеру, рассказываете о своей цели и он начинает вас учить.

Прежде всего, он показывает вам ошибочность вашего понимания сильного удара. Тем самым предостерегая от досадных ошибок и травм. И это, на самом деле, дорогого стоит.

Затем тренер показывает вам, ключевые моменты построения сильного удара. И, наконец, начинает шаг за шагом ставить вам этот самый удар.

  • Показывает вам, как должен кулак приходить в цель
  • В каком положении должен быть локоть.
  • Как развернут корпус
  • Положение бедра
  • Постановка стопы

Затем он начинает с вами подводящие упражнения

И в итоге, через какое-то время (зависит от вашего прилежания), вы начинаете, совершенно неожиданно для себя бить так, что другие от этого удара падают.

Так же и в бизнесе.

Есть определенная методология. Она включает в себя определенную последовательность шагов. В моей системе этих шагов 10, и делятся они на 2 больших блока – подготовительные и основные.

Ниже я привожу список этих шагов:

Подготовительные действия

Шаг 1.

Тайм-менеджмент руководителя

Шаг 2.

Определить ключевые индикаторы развития бизнеса

Шаг 3.

Настроить правильное управление финансами

Шаг 4.

  • Определение зон ответственности в продажах
  • Наличие товара, соответствующего спросу – ширина ассортимента и глубина
  • Постоянный приток целевых посетителей
  • Построение процесса продаж

Шаг 5.

Правильное ценообразование

Шаг 6.

  • Тестирование персонала и базовые элементы  управления им
  • Определение правил внутреннего распорядка
  • Стандарты обслуживания
  • Построение эффективной системы мотивации

Шаг 7.

  • Приведение в порядок внутреннего и внешнего пространства магазина
  • Привлекающий внимание банер на фасаде
  • Чистота в магазине
  • Свет в магазине
  • Звук в магазине
  • Запахи в магазине
  • Правильный мерчендайзинг

Основные действия

Шаг 8

  • Проведение тренингов с персоналом
  • Настройка процесса первой продажи клиенту
  • Методика увеличения среднего чека
  • Сама продажа
  • Сбор данных в базу

Шаг 9

Построение процесса повторных продаж клиенту

Шаг 10

Построение процесса постоянного привлечения клиентов

Шаг 11

Управление персоналом

Шаг 12

Построение системы удаленного управления бизнесом

При всем многообразии пунктов этой программы внедрить ее довольно просто, особенно под руководством человека, который уже увеличивал прибыль таким образом. Смысл в том, чтобы начать делать. Не рассуждать на тему — а нужно ли мне это, или — меня и так все устраивает, а именно внедрять полученные инструменты и получать результат.

И помните, если ваш бизнес не улучшается, он будет ухудшаться… (слова не мои)

Итак, в следующей статье мы начнем обзор с подготовительных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *