Как за лето уделать конкурентов даже если Вы пока далеко позади?
Я люблю лето 🙂 Вот честно! Сидишь на даче, или на море, или в арендованной вилле и наслаждаешься природой. И никакой работы, забот, напряжения. Всё спокойно, ровно и фантастически прекрасно!
…именно так думает среднестатистический человек!
Но каковы же мысли у умного человека, а не летнего “пляжного тюленя”?
Умный человек думает так: “Сейчас лето. Жара. Цены на отдых космические, нервов с покупкой билетов тоже предостаточно. Родственников можно отправить на дачу, а значит можно спокойно поработать дома и придумать план захвата мира, осенью его захватить, а зимой рвануть на Бали или Канары…”
Конечно мысли не всегда именно такие, но суть Вы поняли 🙂
Итак, если Вы до сих пор не закрыли эту страницу, то скорее всего Вы относитесь ко второй категории людей, поэтому давайте я Вам сейчас расскажу каким образом Вы можете серьёзно увеличить продажи в летний период.
Все вокруг ноют, мол лето мёртвый сезон, летом продаж нет, лето хорошо только для продавцов кваса, кондиционеров и стрингов.
Если кто-то вдруг рядом с Вами начнёт ныть в таком стиле, можете мысленно (а можете и реально) дать ему в морду!
Скажу так. Лето обычно самый “шоколадный” сезон для того, чтобы заработать максимум денег, тут просто своя стратегия.
Стратегия заключается в том, чтобы уделать “пляжных тюленей”, которые ноют о том, что летом мало продаж.
Что Вам нужно сделать?
Сейчас очень хорошо работает видеомаркетинг. Поэтому сделайте вот что:
- Запишите летом как можно больше видеороликов. Вы же знаете, что бизнес сегодня всё больше становится открытым и мультимедийным. Поэтому Ваша задача записать как можно больше видеороликов пока хорошая погода, красивая природа и Вы загорелый человек 🙂
Вот посмотрите как это делаю я:
- Раскручивайте свой канал на Youtube. Как Вы понимаете, сегодня Youtube становится силой! Силой, которая приводит к Вам клиентов, генерирует продажи и делает Вас умнее и богаче!
Сейчас я поделюсь с Вами секретом того, как можно быстро привлечь много подписчиков на Ваш Youtube канал.
Для подписки на канал Youtube использует следующую ссылку:
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=АДРЕС_ВАШЕГО_КАНАЛА
То есть если вместо фразы АДРЕС_ВАШЕГО_КАНАЛА, Вы добавите свой логин на youtube или тот адрес канала, который Вы установили сами, то пользователи будут перебрасываться на Ваш канал, где им СРАЗУ будет предлагаться подписаться на него.
Смотрите сами, вот пример моего канала (кстати рекомендую подписаться):
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=marketing2ru
Сделайте у себя так же и прорекламируйте ссылку в своей рассылке. Вы получите сразу сотни подписчиков ещё на свой Youtube канал.
- Протестируйте новую нишу и застолбите её за собой. То что я сейчас покажу Вам – это тактика тотального захвата и доминирования в нише.
Как видите, лето отличное время для того, чтобы заняться захватом мира, пока остальные лежат на пляжах или корчатся на дачах.
Сергей, добрый день.
Очень интересное видео и информация. На 1,5 единицы набрать заказов на чехлы — это, реально, сильно. Готов предложить услуги по доставке и таможенному оформлению такой партии (а может и в закупе помогу)
СЕРГЕЙ, добрый день!
Спасибо за замечательные идеи.
Хорошего ОТДЫХА и успешного БИЗНЕСА!
НИКОЛАЙ
Привет, Сергей.
Хорошая информация.
Плюс, хочу тебе предложить идею, добавлять в тезисах (в текстовом варианте) суть того, о чем говориться в видео. Полагаю, так информация привлечет внимание большего числа людей.
Сужу по себе, сначала кусками просматриваю видео, смотрю есть ли что-то полезное, а только затем просматриваю, если заинтересует. Но далеко не всегда нахожу время на это, часто совсем пропускаю видео и читаю только текст (полагаю, я такой не один).
В итоге, если бы были выдержки в текстовом формате, было был намного проще ориентироваться.
Это мое предложение, а ты решай сам.
@Артем Фарьевич: Лениво 🙂 Я думал об этом.
Спасибо за совет, Сергей! Вы как в воду глядели: я начал записывать свои ролики и выкладывать их на youtube. Только их еще надо уметь грамотно раскручивать!
Спасибо большое, Сергей, за материалы. Все очень нужное, важное, точное, без «воды». Очень полезный алгоритм.
Сергей, а лэндинги в этой схеме — это продающие тексты псевдопродукта или страницы подписки на бесплатность, после которой подписчику отправляется предложение сделать заказ псевдопродукта?
@Дмитрий: В идеале и то, и то. На бесплатностях проще всего тестировать отклик, а на псевдопродажниках уже конверсию. Но первоначально конечно надо на бесплатности делать.
Год назад Вы не говорили о ютубе, сегодня Вы уже затрагиваете эту тему. Сразу видно, что развиваетесь в ногу с интернетом!