Эмоции и свехрдоходы
Архив записей

Как создать эмоциональную связь, которая «утопит» вас в деньгах?

Ничто не приносит таких сверхдоходов, как этот простой подход. Когда я участвовал в разных конференциях по программированию в школе, то я был очень горд тому, что принадлежал сообществу айтишников. Всё было здорово, но у меня не было денег. И вот однажды, один бар, несмотря на то, что я был небогат, смог сделать так, что я отдал им все свои сбережения. А сделал он вот что…

Делай деньги на новинках
Архив записей

Как делать деньги на новинках или на чём зарабатывают корпорации

Знаете, что больше всего приносит денег старому продукту? Ну-ну…нууууу. Смелее. Чувствуете? Понимаете уже? Это делает Apple, это делает Mercedes, это делает P&G, это делают ВСЕ умные компании, в которых маркетинг работает на все 100%.

Легальное воровство в бизнесе
Архив записей

Как легально «воровать» в бизнесе и получать сверхприбыли

Грамотный маркетолог — это ВОР! Немного грубо? Но по факту так оно и есть. Тот кто думает, что задача маркетолога креативить — просто спускает свои деньги в грязный унитаз. Умный предприниматель знает, что путь пионера — это путь самоубийцы. В рекламе та же ситуация. Если ты что-то креативишь, придумываешь, создаёшь нечто нестандартное, то 99,9% — ты окажешься в дыре.

Дай им то, что они хотят и будешь богат
Архив записей

Дай им то, что они хотят, и они принесут тебе тонну денег

На самом деле заработать много денег в бизнесе не так сложно, потому что есть один небольшой секрет, о котором не знают 99% бизнесменов. Пока Ваши конкуренты пыжатся и пытаются хоть как-то заработать деньги, Вы можете сделать довольно простой ход, который откроет перед Вами безграничные просторы и деньги потекут к Вам бурной рекой. Вот это секрет…

Маркетинг и боль
Архив записей

Сила Боли или за что люди просто обожают платить деньги

Однажды у меня разболелось ухо. Причём в оооочень неподходящий момент. И рядом не было никого: ни доктора, никакого лекарства, ничего вообще. Вы не представляете, как я уговаривал по телефону скорою приехать побыстрее, я им предлагал пожертвовать любые деньги, лишь бы снять боль в ухе ибо было такое чувство, что кто-то закачал туда игру DOOM и играет на самом сложном уровне.

Вот что губит Ваши деньги
Архив записей

Заинтересуй и разбогатей или главный секрет продаж

Знаете какой самый большой грех маркетинга? Отсутствие креатива? Плохая аналитика? Может быть плохое планирование кампаний? Не-не. Если бы всё было так просто, то любой идиот или «бизнес-тренер» мог бы быть маркетологом. Реальность куда проще и одновременно сложнее (как часто и бывает в жизни). Чего не терпит любой маркетинг? Верно..

Архив записей

Вот что будет если Вы будете лгать в рекламе

Вы же помните слова Данилы Багрова «Сила в правде?». Нет, Вы конечно можете возразить и привести мне кучу примеров, где реклама откровенно лжёт, подобно какому-нибудь «бизнес-тренеру», который рассказывает разные теоретические небылицы, никак не связанные с реальностью. НО…

Почему важно стать узким специалистом
Архив записей

Почему хороший специалист = богатый специалист?

Если Вы делаете продукт-комбайн или же становитесь мастером на все руки, то Вас ждёт жуткая нищета и голодная смерть, в то время как специалисты будут жировать за Ваш счёт и забирать Ваш «хлеб с маслом». Что же делать в этом? Как быть и как разбогатеть, зная эту информацию?

Как внедрить УТП в название продукта
Архив записей

Внедряем УТП в сам продукт и гребём деньги лопатой

Знаете что будет, если бы сказочный герой поставил цель надрать задницу плохому дракону, но при этом не думал бы о ежедневных тренировках, правильном питании и выборе нормального меча, вместо ржавой кочерги за домом. То же самое происходит, когда в прошивке вашего продукта нет чёткого УТП. Смотрите что бывает…

Позиционирование в маркетинге
Архив записей

5 ключевых шагов к денежному позиционированию в бизнесе

О позиционировании написаны сотни книг. Я не знаю почему эта тема так жёстко волнует писателей книг, ведь её суть довольно просто описать несколькими простыми статьями. Однажды у Дэна Кеннеди я подсмотрел 5 ключей к правильному позиционированию. Эта методика настолько проста, что я хочу ей с Вами поделиться прямо сейчас.