Архив записей

Принципы e-mail рассылок

Давно хотели подступиться к e-mail рассылкам, но считаете, что они давно умерли? Вокруг галшатаи кричат о мессенджерах и автоворонках? А что если я скажу Вам, что рассылки имеют конверт в 80%. Чтобы делать такие рассылки, во-первых надо уметь…

Архив записей

6 фишек по работе с РСЯ

Если Ваша кампания в РСЯ перестала приносить дешёвые конверсии или работать так, как Вам бы хотелось — настало время ознакомиться с данной статьёй. Тут мы разберём основные фишки и ключевые моменты по работе с этим рекламным источником. Во-первых обратите внимание на …

Архив записей

Подборка фишек по контенту

Что отделяет просто контент от крутого контента? Как взорвать человека статьёй и удержать его внимание? Надоело читать замыленные заголовки и страдаете баннерной слепотой даже от своих постов? Хоу! Тогда по адресу. Первое что надо сделать — это..

Архив записей

Facebook объявил об оптимизации бюджета

Пока вконтакте крутит гайки, кто-то этим удачно пользуется и вводит всё новые и новые инструменты для своих пользователей. Теперь facebook снимает с нас обязательства по распределнию бюджета, хватая всё в свои умные лапы алгоритма. Смотрите как это будет

Архив записей

Что такое контент планирование и как его делать

На что именно опираться при создании контент-плана? Этот вопрос часто остаётся за кадром. У людей отсутствует понимание того, на что стоит опираться. Отсюда и возникает моральное выгорание и вырванные клочья волос. Давайте разберёмся с основными принципами. Во первых…

Архив записей

Антиаватар и аватар в помощь контентщику

Чтобы что-либо продавать необходимо сформировать аватар клиента. Что такое аватар клиента? Это образ нашей целевой аудитории, для которой мы будем выкладывать наш контент и через который будем в дальнейшем закрывать на продажу. Для начала стоит понимать…

Архив записей

5 способов работы с возражениями

При работе с аудиторией часто могут возникать конфликтные ситуации. Очень часто администратор сообщества поддаётся негативному влиянию и вступает в перебранку. Чтобы такого не происходило надо как минимум…

Архив записей

Контент продвижение бренда

Контент-маркетинг привлекает органический трафик и позволяет получать лиды гораздо дешевле, чем при работе с трекламой. Но как его использовать и в чём конкретно его сила? Мы ответили на эти вопросы в нашей вводной статье по контент-маркетингу. Чтобы понимать как работать с контентом, надо…

Архив записей

Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы

В Facebook можно настраивать не только таргетированные объявления, но и делать индивидуальные аудитории на основе баз ретаргета. Одной из таких баз является база e-mail адресов, которые вы могли как собрать со своей подписки, так и в других местах. Для настройки на таких пользователей нам необходимо…

Архив записей

Правильный геотаргетинг в Facebook

Мало кто знает о тонкостях настройки таргетирвоанной рекламы в Facebook по геокоординатам. В этой статье мы рассмотрели тонкости такой настройки и заодно осветили один из наших мини кейсов.
Для того, чтобы успешно таргетироваться на иностранцев в России, да ещё и с точностью до километра, Вам необходимо для начала…