Таргетируемся на платёжеспособную аудиторию в Facebook

2017-11-06T15:41:38+00:00 6.11.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

Продажа дорогих товаров подразумевает под собой платёжеспособного клиента. Найти таких клиентов - мечта каждого маркетолога. Мы собрали лучшие способы по настройке на такие категории людей и описали их в этой статье. Для начала нам необходимо...

Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие

2017-12-07T16:12:22+00:00 31.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

Как создать мероприятие ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Мероприятие подойдет как для оффлайн-встреч, концертов, выступлений, так и для проведения различных онлайн-тусовок. Главное, что следует помнить при настройке мероприятия - то, что мероприятие (встреча) это в первую очередь открытая группа. И работает она по тем же принципам, но с несколькими отличиями.

Как настраивать рекламу ВКонтакте без парсеров

2017-10-31T18:39:33+00:00 30.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , |

Каждый из нас видит несчетное число рекламных объявлений каждый день. Радио - ТВ - наружка - промо-посты - тизеры...и так по кругу. Безудержный информационный поток сметает границы реальности и рекламного вымысла перед обывателями. Мы уже не реагируем на обещания: "Высокое качество", "Квалифицированные специалисты", "Внимательный персонал" и так далее. Что же делать?

Разбор рекламных целей в Facebook

2017-10-29T12:42:27+00:00 29.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

При создании рекламы в Facebook первое, что открывается перед Вами - это выбор рекламной цели. Facebook на текущий момент самая умная платформа для маркетолога в социальных сетях. Но выбор того, куда и как будет направлен трафик лежит всё равно на Вас. Итак мы открыли рекламный кабинет и первое что нам надо сделать - это...

Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу

2017-10-20T14:37:25+00:00 17.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

Как создать публичную страницу ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Формат публичной страницы подойдет вам, если вы часто размещаете какие-либо новости, планируете публиковать контент подписчиков от имени группы и хотите продвигаться через личные страницы подписчиков (но для этого нужно очень сильно стараться и вовлекать аудиторию контентом).

Как настроить первую рекламную кампанию в Facebook

2017-10-14T12:06:33+00:00 14.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

В этой статье мы запустим первую рекламную кампанию на конверсии и оценим результат после первого теста. Для создания рекламы на конверсии нам надо выбрать нужный тип рекламного объявления. Как это сделать и в каком формате лучше создавать объявление? Сейчас мы это рассмотрим подробно. Итак.

Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём открытую группу

2017-10-20T14:34:58+00:00 13.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

Как создать группу ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Формат открытой группы подойдет Вам, если Вы планируете обмен мнениями с участниками, не хотите ограничивать их в размещении записей на стене. Также такой формат хорошо подходит для досок свободных объявлений. Поехали.

Как получать лиды и заявки если у Вас нет лендинга?

2017-10-20T14:32:49+00:00 9.10.2017|Категории: Конверсия|Теги: |

Бывала ли у вас ситуация, когда вы льете на лендинг, но конверсия нулевая? Сегодня расскажем, что можно предпринять, чтобы не слить проект и получить всеми любимые заявки. И так, если у вас совсем не идут лиды вот один из вариантов, чем его можно заменить: Google-форма. Чем хороша Google форма?

Как установить и настроить пиксель Facebook на сайте

2017-10-10T21:20:07+00:00 5.10.2017|Категории: Социальные сети|Теги: |

Пиксель или, как еще его могут называть код ретаргетинга, в Фейсбуке – это код, который устанавливается на сайт, для отслеживания в рекламном кабинете действий на сайте. С его помощью вы можете собирать базы для ретаргетинга. Плюс, и это самое важное, вы можете запускать рекламные объявления с настройкой на конверсию. Но обо всём по порядку.

Об этом забывают 90% бизнесменов и становятся банкротами

2017-09-21T12:06:19+00:00 21.09.2017|Категории: Заметки|Теги: , |

Почему некоторые бизнесы не приносят деньги своим владельцам? Или приносят крайне мало? Или владельцы всегда прыгают с "темы на тему"? С другой стороны ведь есть те предприниматели, которые "упираются" в одну тему и двигают её очень долго, выгребая просто огромные подвалы денег. В чём разница? А разница в одной простой штуке...

Как создать эмоциональную связь, которая “утопит” вас в деньгах?

2017-09-18T11:58:14+00:00 18.09.2017|Категории: Заметки|Теги: , , |

Ничто не приносит таких сверхдоходов, как этот простой подход. Когда я участвовал в разных конференциях по программированию в школе, то я был очень горд тому, что принадлежал сообществу айтишников. Всё было здорово, но у меня не было денег. И вот однажды, один бар, несмотря на то, что я был небогат, смог сделать так, что я отдал им все свои сбережения. А сделал он вот что...

Как делать деньги на новинках или на чём зарабатывают корпорации

2017-10-09T11:43:09+00:00 14.09.2017|Категории: Заметки|Теги: , , |

Знаете, что больше всего приносит денег старому продукту? Ну-ну...нууууу. Смелее. Чувствуете? Понимаете уже? Это делает Apple, это делает Mercedes, это делает P&G, это делают ВСЕ умные компании, в которых маркетинг работает на все 100%.