16 идей контента на месяц
Контент

16 идей контент-маркетинга на целый месяц

Если Вы владелец бизнеса, я могу гарантировать, что каждый месяц Вы спрашиваете себя, какой контент публиковать? Или тратите кучу времени, пытаясь понять и спланировать это, верно? В этой статье я расскажу Вам о 16 идеях для постов в социальных сетях, которые Вы можете использовать каждый месяц, чтобы Ваши социальные сети выглядели свежими, интересными, полезными и ценными для Вашей аудитории.

Читать далее »
Как убрать возражения на вебинарах
Вебинары

Устранение возражений в первые несколько минут вебинара

Если Вы проводите вебинары, на которых Вы что-то продаете в конце, то, как правило, в этот момент Вы сталкиваетесь с возражениями покупателей. Продав более чем на 1 000 000 000 рублей на вебинарах, я убедился, что гораздо эффективнее убирать возражения простым способом.

Читать далее »
11 гипнотических фраз
Копирайтинг

11 убедительных, но не слишком навязчивых фраз

Согласно исследованию, проведённому экспертом по убеждению Дэниелом Пинком в его книге «Человеку свойственно продавать» (To Sell Is Human), 41% своего рабочего дня среднестатистический человек влияет на окружающих людей, а также убеждает их и внушает им что-то. Но самое удивительное, что…

Читать далее »
10 советов по написанию привлекательных заголовков
Копирайтинг

10 советов по написанию привлекательных заголовков

Не имеет значения, насколько хорошо написан или хорошо проработан ваш контент, если заголовок к нему недостаточно увлекателен и не побуждает людей прочитать ваш материал. И какой смысл вкладывать столько времени и усилий в контент, если люди его даже не читают, верно? На самом деле, скучные заголовки могут привести к тому, что вы потеряете до 80% своей аудитории. Почему?

Читать далее »
Микроинсайд 6
Основы

2 типа предложений (часть 2)

Вы прочитали первую часть, где я показал соль разницы между ценовым и ценностным предложением!? (если нет, то это важно). Со стороны кажется, что ценностное предложение это что-то сложное и креативное (спойлер: на самом деле нет). Самый цимус в том…

Читать далее »
Микроинсайд 5
Основы

2 типа предложений (часть 1)

У меня со школы есть незакрытый гештальт. В 3-м классе я купил у одноклассника водяной пистолет. Игрушка была потрёпанной, но у меня никогда не было такого пистолета. Одноклассник продал мне его за деньги, которые родители дали мне на обед. То что я услышал от родителей меня шокировало…

Читать далее »
Микроинсайд 3
Основы

Думай иначе

Я не фанат Apple, но лет 15 назад у меня был ноутбук Mac Тогда же впервые я познакомился со слоганом «Think different». Сам слоган мне был понятен и я не проникался им. Но однажды всё поменялось…

Читать далее »
Микроинсайд 2
Основы

Делайте людям такие предложения, когда они будут выглядеть дураками говоря «НЕТ»

В 2008 году я купил первый тренинг у американского предпринимателя Джефа Уокера. Назывался он Product Launch Formula 2.0. Почему я купил тренинг за $2000, на который у меня даже не было денег?

Читать далее »
Микроинсайд 1
Основы

Как создать предложение, от которого хрен откажешься?

Когда я стал заниматься маркетингом в медицинской тематике, то обратил внимание вот на что. Фармкомпании имеют миллиардные обороты, шикарно живут и пухнут как жирные бегемоты после сытого лета. А знаете что самое интересное?

Читать далее »
30 КРУТЫХ ТЕМ ДЛЯ ПОСТОВ
Маркетинг

30 тем постов для тех, кому нужны продажи, а не лайки

Эпоха, когда количество лайков было критерием успешности поста, закончилась. Да, лайки, комментарии и репосты поднимают пост в «умной ленте» и увеличивают охват, но денег не гарантируют. Какие же посты нужно писать, чтобы заработать на этом деньги?

Читать далее »
5 способов заработать ВКонтакте
Маркетинг

Как заработать ВКонтакте? 5 рабочих способов

Хотите научиться зарабатывать деньги ВКонтакте? Сегодня существует множество способов, но большинство из них либо не работают, либо незаконные. Хотите зарабатывать легально и долгосрочно? Вот как это сделать…

Читать далее »