Как надавить на страхи клиентов

2018-01-18T15:24:00+00:00 18.01.2018|Категории: Конверсия|Теги: |

Если Вы только начали свой путь. как бизнесмен, то Вам просто необходимо получать свой первый трафик. Но как сделать его быстро и дёшево? Я предлагаю в этой статье ознакомится с эмоциями. А также самой главной из них - страхе. Как его использовать во благо и получать от него больше, чем Вы получали раньше. Пойдём по порядку...

Как продавать через e-mail маркетинг

2017-12-20T13:01:18+00:00 20.12.2017|Категории: E-mail маркетинг|Теги: |

Если Вы хотите действительно продвигать свой бренд, а не просто сидеть на месте, то рекомендуем Вам заняться и рассылками также. Во-первых Вам стоит начать с того, что...

Принципы e-mail рассылок

2017-12-14T13:17:34+00:00 14.12.2017|Категории: E-mail маркетинг|Теги: |

Давно хотели подступиться к e-mail рассылкам, но считаете, что они давно умерли? Вокруг галшатаи кричат о мессенджерах и автоворонках? А что если я скажу Вам, что рассылки имеют конверт в 80%. Чтобы делать такие рассылки, во-первых надо уметь...

6 фишек по работе с РСЯ

2017-12-12T12:30:13+00:00 12.12.2017|Категории: Поисковые системы|Теги: |

Если Ваша кампания в РСЯ перестала приносить дешёвые конверсии или работать так, как Вам бы хотелось - настало время ознакомиться с данной статьёй. Тут мы разберём основные фишки и ключевые моменты по работе с этим рекламным источником. Во-первых обратите внимание на ...

Подборка фишек по контенту

2017-12-08T10:57:18+00:00 8.12.2017|Категории: Контент-маркетинг|Теги: |

Что отделяет просто контент от крутого контента? Как взорвать человека статьёй и удержать его внимание? Надоело читать замыленные заголовки и страдаете баннерной слепотой даже от своих постов? Хоу! Тогда по адресу. Первое что надо сделать - это..

Facebook объявил об оптимизации бюджета

2017-12-07T09:39:42+00:00 7.12.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , |

Пока вконтакте крутит гайки, кто-то этим удачно пользуется и вводит всё новые и новые инструменты для своих пользователей. Теперь facebook снимает с нас обязательства по распределнию бюджета, хватая всё в свои умные лапы алгоритма. Смотрите как это будет

Что такое контент планирование и как его делать

2017-12-04T11:45:24+00:00 4.12.2017|Категории: Контент-маркетинг|Теги: |

На что именно опираться при создании контент-плана? Этот вопрос часто остаётся за кадром. У людей отсутствует понимание того, на что стоит опираться. Отсюда и возникает моральное выгорание и вырванные клочья волос. Давайте разберёмся с основными принципами. Во первых...

Антиаватар и аватар в помощь контентщику

2017-11-28T18:54:18+00:00 28.11.2017|Категории: Контент-маркетинг|Теги: |

Чтобы что-либо продавать необходимо сформировать аватар клиента. Что такое аватар клиента? Это образ нашей целевой аудитории, для которой мы будем выкладывать наш контент и через который будем в дальнейшем закрывать на продажу. Для начала стоит понимать...

5 способов работы с возражениями

2017-11-23T12:45:39+00:00 23.11.2017|Категории: Социальные сети|Теги: |

При работе с аудиторией часто могут возникать конфликтные ситуации. Очень часто администратор сообщества поддаётся негативному влиянию и вступает в перебранку. Чтобы такого не происходило надо как минимум...

Контент продвижение бренда

2017-11-20T17:43:45+00:00 20.11.2017|Категории: Контент-маркетинг|Теги: , |

Контент-маркетинг привлекает органический трафик и позволяет получать лиды гораздо дешевле, чем при работе с трекламой. Но как его использовать и в чём конкретно его сила? Мы ответили на эти вопросы в нашей вводной статье по контент-маркетингу. Чтобы понимать как работать с контентом, надо...

Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы

2017-11-15T15:29:35+00:00 15.11.2017|Категории: Социальные сети|Теги: , , |

В Facebook можно настраивать не только таргетированные объявления, но и делать индивидуальные аудитории на основе баз ретаргета. Одной из таких баз является база e-mail адресов, которые вы могли как собрать со своей подписки, так и в других местах. Для настройки на таких пользователей нам необходимо...

Правильный геотаргетинг в Facebook

2017-11-09T21:36:13+00:00 9.11.2017|Категории: Кейсы, Социальные сети|Теги: , , |

Мало кто знает о тонкостях настройки таргетирвоанной рекламы в Facebook по геокоординатам. В этой статье мы рассмотрели тонкости такой настройки и заодно осветили один из наших мини кейсов. Для того, чтобы успешно таргетироваться на иностранцев в России, да ещё и с точностью до километра, Вам необходимо для начала...