Сила маленького рынка или “где же деньги, Зин?”

Знаете, есть классная фраза, которая однажды кардинально поменяла моё отношение к бизнесу: "Думай глобально, действуй локально". Не знаю кто её придумал, но она, по своей сути, просто гениальна. И вот почему. Основная проблема предпринимателей в том, что они либо узко мыслят, при этом упуская возможности. Либо же пытаются копировать Джобсов, Цукербергов, Масков или кто там сегодня модный, креативный и успешный предприниматель, при этом натыкаясь на нехватку ресурсов и крах бизнеса. А как нужно делать на самом деле? А вот как...

Что же на самом деле главное в успешном бизнесе? Конечно же это…

Однажды я задался вопросом: "Почему умные люди, делают бизнес правильно, но у них всё идёт так себе? С другой стороны, какой-нибудь Ашот, приехавший на добитой "шестёрке" из аула в ближайший город, торгует помидорами и у него всё хорошо?". Этот вопрос не давал мне покоя, пока я не прочитал гениальную фразу покойного Гари Хэлберта (гений маркетинга прямого отклика в (70-80)-х в США). Я не помню фразу досконально, но звучала она примерно так.

Почему “Маркетинговый Геноцид и Дискриминация” – это хорошо

Общался недавно с человеком, который продаёт через Интернет запчасти для автомобилей. Очень жаловался на то, что "конкуренты щемят". Ну прям невмоготу. Демпингуют, сайт взламывают, клевету распускают с плохими отзывами. В общем плохо всё. Посоветовал ему сделать клуб какой-то определённой марки, которая у него лучше всего идёт по продажам. Сделает или нет, я понятия не имею, но меня это общение натолкнуло на вот этот пост. Что мы хотим в жизни больше всего?

5 супер-ниндзя приёмов в таргетированной рекламе

Многие новички, добравшись до рекламы в Интернете, сливают деньги подчистую, хотя вроде бы всё делают "по-правилам". В этом видео я решил немного поде […»»»]

Что такое Elevator Pitch или как презентовать себя за 30 секунд

Я не зря повесил на этот пост картинку из прекрасного советского фильма "Покровские ворота". Классик в лице Броневого произносит очень важную фразу: " […»»»]

Конструктор УТП: 6 простых шагов

Уникальное Торговое Предложение (или в народе УТП) является очень мощным оружием в любой бизнес-битве. Почему именно битве? Потому что конкуренция - […»»»]

Клиент геморройный – способы лечения

В своей практике я часто сталкиваюсь с таким видом клиента, которого я называю "Клиент-геморройный". Большинству кажется, что геморройный клиент - это […»»»]

2017-02-21T17:35:17+00:00 28.12.2015|Категории: Заметки|Теги: , |комментария 4

Бизнес в стиле Ж… – рецензия на книгу

Как ко мне попала книга "Бизнес в стиле Ж..." Около месяца назад мне в руки попалась книга Дмитрия Агарунова под названием "Бизнес в стиле Ж...". Приз […»»»]

2017-02-21T17:35:19+00:00 8.10.2015|Категории: Рабочее|Теги: , |1 комментарий

Отзыв на книгу “Продавец нового времени”

Как ко мне попала эта книга? Месяц назад издательство Манн-Иванов-Фербер прислали мне почитать книгу Джона Янча – "Продавец нового времени". Сразу отм […»»»]

Почему проваливаются переговоры?

Я не умею вести переговоры профессионально. Я нигде и никогда этому не учился. До этого времени я сумел прочитать лишь 2 книги по переговорам: Кеннеди […»»»]

2017-02-21T17:35:22+00:00 17.08.2015|Категории: Заметки|Теги: |комментария 2
Загрузить ещё записи