Кто мы такие

Кто мы такие 2017-11-07T10:19:20+00:00

Команда “Другого Маркетинга” – это команда практиков. Для нас интернет-маркетинг – это профессиональный смысл жизни. Мы учим специалистов и предпринимателей действовать как профессионалы: создавать непрекращающийся поток клиентов, работать с базой покупателей и доминировать на своём рынке.

Мы создаём, тестируем и продвигаем только рабочие маркетинговые инструменты для специалистов и предпринимателей, которые помогают  масштабировать и растить свой бизнес на новые вершины.

Мы говорим о маркетинге на понятном Вам языке и помогаем зарабатывать больше денег для Вашего бизнеса!

Каковы наши принципы?

Главный наш принцип – мы делимся только тем, что протестировано на практике.

Что это значит? Это значит, что мы не являемся “профессиональными пересказчиками” книг, тренингов и прочей теории. Красиво говорить – не наша фишка, но при этом для нас крайне важно, чтобы у Вас был результат.

Именно поэтому мы сотрудничаем только с теми преподавателями, которые “работают в поле”, а не “теоретизируют в кабинетах”.

Ещё один важный принцип, которого мы придерживаемся – не изобретать велосипед.

Смысл его в том, что в Интернет-маркетинге используется довольно много инструментов. Изобретать новый инструмент – это всегда дорого и не всегда эффективно. Поэтому мы всегда ищем возможность использовать те ресурсы, которые уже существуют и извлекать из них максимум пользы.

Что мы не приемлем?

Если говорить откровенно, то мы очень открытая команда. Но есть вещи, которые мы не приемлем в своей работе.

Во-первых – это различные маркетинговые исследования. К сожалению хорошие исследования стоят дорого и в Интернете Вы их просто так не найдёте. Зато в Интернете полно теоретиков, которые на 1-2 чужих кейсах строят фундаментальные выводы. Важно помнить, что Интернет – это не та среда, где можно так делать.

Во-вторых – мы не приемлем способы работы для крупного бизнеса. Поскольку мы работаем для небольших предпринимателей и специалистов, то методики “залить деньгами рынок” для них не подходят.

И наконец – мы не приемлем догматиков. Интернет – среда гибкая. Если кто-то прошёл какой-то тренинг, где сказали, что нужно делать только вот так и никак иначе, то для нас это показатель непрофессионализма. Гибкость – это то, что позволяет расти и развиваться, а в Интернете и подавно.

Наша цель

Главная цель Другого Маркетинга заключается в том, чтобы помочь миллиону компаний и специалистов создать устойчивую цифровую систему маркетинга, которая поможет зарабатывать им в 2 раза больше денег.

К этой цели мы идём с помощью наших статей в блоге, подкастов, видео и трансляций в Youtube и социальных сетях, обучении на наших тренингах и создании специалистов, которые внедряют наши методики в своих или чужих компаниях.

В чём наша уникальность?

На самом деле всё просто. Пока другие с умным видом рассказывают теорию, либо пересказывают друг друга… мы сами делаем то, чему учим. Как уже написано выше – мы практики, мы работаем исключительно с преподавателями и авторами практикам и обучаем только тому, что протестировали на практике. Практические результаты – это ключевой критерий того, чему мы учим.

Именно за счёт того, что мы даём исключительно рабочие инструменты для бизнеса, мы понимаем как достигнуть нашу главную цель.

Что мы можем помочь?

Поверьте. Мы прекрасно понимаем, что с одной стороны интернет-маркетинг – это золотая жила или нефть XXI века. Возможность буквально постучать в монитор или телефон (а в недалёком будущем в любое устройство) Вашему клиенту дорогого стоит.

А если Вы хотите оказывать услуги в этой области, то Вы наверное уже в курсе, что интернет-маркетинг – это одна из самых высокооплачиваемых профессий.

Но! С другой стороны непонятно как к этому “зверю” подобраться. Есть социальные сети, интернет-магазины, поисковые системы, разные блоги, форумы, лендинги… жуть просто как захватывает дух от такого обилия инструментов и терминов.

И возникает куча вопросов:

  • Как приводить клиентов из Интернета по нормальной стоимости?
  • Как вести социальные сети, чтобы удерживать там клиентов?
  • Как “воровать” аудиторию у конкурентов и защититься от “воровства” с их стороны?
  • Как интегрировать свой бизнес в Интернет?
  • Как оказывать услуги через Интернет?
  • Как организовать работу через Интернет?
  • Какую социальную сеть выбрать для продвижения?
  • Как продвигать сайты?
  • Какие инструменты нужны для бизнеса в Интернете?
  • Как правильно искать подрядчиков, которые не обманут, и делегировать им работу?
  • Как анализировать эффективность рекламы в Интернете?
  • Как стать SEO/SMM специалистом?
  • Как технически организовать работу через Интернет?
  • Да и вообще… где же деньги в Интернете?

И это только малая часть тех вопросов, с которыми к нам приходят на тренинги.

Как мы это делаем?

  • Мы делимся практическими маркетинговыми материалами, которые внедряем в том числе и у себя

  • Мы обучаем практическому интернет-маркетингу, который гарантированно приводит клиентов

  • Мы даём чёткие, проверенные и пошаговые инструкции по SMM, SEO, контекстной рекламе, аналитике, копирайтингу, работе с трафиком и конверсией и использованию мобильного маркетинга в своём бизнесе

  • Мы помогаем сделать интернет-маркетинг понятным и прибыльным

Для кого мы это делаем?

  • Для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров

  • Для владельцев микробизнеса от 1 до 15 человек в команде

  • Для собственников и менеджеров малого бизнеса с числом сотрудников от 16 до 100 человек в компании

  • Для людей, которые хотят на практике понять, как пользоваться инструментами интернет-маркетинга от А до Я

  • Для специалистов по интернет-маркетингу, а также для тех, кто желает освоить высокооплачиваемую профессию