Кто такой Сергей Жуковский?

/Кто такой Сергей Жуковский?
Кто такой Сергей Жуковский? 2017-03-17T11:07:57+00:00

Сергей Жуковский – бизнес-технолог. Основатель компании “Другой Маркетинг”.

Я привожу клиентов и сотрудников в Ваш бизнес из Интернета, а конкурентов заставляю Вам завидовать :)

Основной вид моей деятельности – увеличение продаж с помощью сети Интернет.

Сергей Жуковский и ученики

Мои ученики (групповое фото)

Немного официоза :)

Владелец консалтинговой компании “Инфобиз”.

Дипломированный бизнес-консультант в области прикладного маркетинга, интернет-маркетинга и информационных технологий.

С 2001 года занимается прикладным интернет-маркетингом.

Автор множества статей и публикаций в ведущих тематических изданиях, таких как “Директор”, “Мой компьютер”, “Интернет-маркетинг”, “Анализ рынка”, “Генеральный директор”, “Аргументы и Факты”, “Деловая газета”, “Маркетинг на предприятии”, “О рекламе”, “Мой e-marketing”, “Веб-маркетинг”  и других, а также автор книг “Как сделать $1000 с блога за месяц?” (изд. Феникс) и “Как написать, издать и продать свою книгу?” (изд. Риор).

Участник ток-шоу на российском телевидении, на темы увеличения продаж, интернет-маркетинга, интернет-обучения и развития интернет технологий.

Автор семинаров “Эффективный маркетинг с помощью Интернет”, “Невидимый маркетинг или как удвоить продажи без капиталовложений”, “Блоги. Как создать персональное корпоративное СМИ и увеличить продажи”, “Эффективные методы раскрутки новых продуктов на рынке”.

Работал в том числе с крупнейшими клиентами в том числе следующими брендами:

За 12 лет практической работы в консалтинге, количество клиентов, с которыми мне довелось поработать, перевалило за 1200 человек и компаний. За это время осуществил разные по срокам проекты: и в 1-2 дня, и в 4 года. Калибр клиентов от индивидуальных предпринимателей, до транснациональных корпораций.

Предпочитаю практический маркетинг, маркетингу теоретическому. Практический маркетинг – это тот, который можно внедрить в конкретно Вашем бизнесе, а не всякая ерунда в виде теории голубых и красных океанов. Маркетинг работающий на Ваш практический результат. Маркетинг, девиз которого – “Возьми и внедри”. Я называю его Маркетинг 2.0.

Если Вам нужны знания – это к другим “бизнес гуру” и “сертифицированным тренерам”. Если Вам нужны результаты – обращайтесь, я Вам помогу.

Установил рекорд Гиннеса

21 мая 2012 года совместно с Андреем Парабеллумом, Николаем Мрочковским и ещё рядом людей установили рекорд по проведению самого массового онлайн-тренинга в мире (фото увеличивается при клике).

Официальный Сертификат за установленный Андреем Парабеллумом, Николаем Мрочковским, мной и ещё несколькими людьми рекорд Гиннеса в 2012 году. Организовали самый массовый онлайн тренинг.

Сергей Жуковский в цифрах

  • Более 35 000 часов практики в продажах через Интернет
  • Заработал для клиентов 430 000 000 рублей (на конец 2012 года)
  • 23 000 человек прошли обучение у Сергея Жуковского (на конец 2012 года)
  • Провёл 233 семинара и тренинга (на конец 2012 года)
  • Клиенту Сергея в среднем требуется 720000 секунд для того, чтобы увидеть заметный эффект увеличения продаж

Сергей Жуковский в СМИ и на мероприятиях

Чтобы плотнее познакомиться со мной, рекомендую к прочтению этот сайт, а также мои  интервью, статьи и видео.

Некоторые фото с моими коллегами и просто хорошими людьми (фото по клику увеличиваются):

С Игорем Ашмановым (SEO специалист №1 в России)

С Ириной Хакамадой

С Дамиром Халиловым (SMM-специалист №1 в России)

С Радиславом Гандапасом  (самый титулованный бизнес-тренер России)

С Владимиром Константиновичем Тарасовым. Лучшим специалистом по управлению в России.

С Владимиром Константиновичем Тарасовым. Лучшим специалистом по управлению в России.

Сергей Жуковский и Максим Батырев

С Максимом Батыревым (автором легендарной “45 татуировок менеджера”)

С Александром Фридманом. Автором регулярного подхода к менеджменту.

С Александром Фридманом. Автором регулярного подхода к менеджменту.