Новая книга Игоря Манна “Номер 1”

image

Сегодня я хочу рассказать о книге Игоря Манна “Номер 1”. Скажу честно – это первая книга Игоря, которую я прочитал. До этого я познакомился с его творением “Маркетинг на 100%”, но тот был в аудиоформате и меня особо не зацепил, поскольку был предназначен больше для наёмных менеджеров, чем предпринимателей.

Говоря по правде, тогда же у меня и об Игоре Манне сложилось впечатление, как о человеке, который учит именно менеджеров. Поэтому я и не читал больше лично его книг, но с удовольствием читал и читаю книги его издательства.

Книга “Номер 1” попала ко мне случайно. Мне прислали её на рецензию сотрудники “Манн, Иванов и Фербер”. Я тогда прямо им заявил, что не обещаю быстрой рецензии, поскольку сейчас у меня на прочтение столько литературы, что страшно просто брать что-то новое.

Меня уговорили взять книгу и написать рецензию “Когда захочу”.

Скажу по правде, я всегда пишу рецензии с большой долей въедливости и никогда не обещаю положительных отзывов. Например книга Сета Година “Лидер есть в каждом” оставила крайне негативные впечатления, о чём я собственно и написал.

Но книга Игоря Манна “Номер 1” как раз из серии Must Read. Книгу я “проглотил” за часа 3-4. Очень легко и быстро читается.

Стиль книги – чеклист. То есть никакой воды, а просто перечень шагов, которые нужно делать, для того, чтобы стать №1 в своей профессии или бизнесе (в книге идёт речь о персональном бизнесе, где Вы развиваете себя как эксперта).

Не скажу, что это первая книга по персональному брендингу, которую я прочитал, но скажу откровенно – это лучшая.

Из недавних книг, которые меня зацепили так же сильно – это “Платформа” и “Сам себе MBA”. Просто. Доступно. Без воды. Всё что нужно для идеальной бизнес книги.

Спасибо большое Игорю за то, что ценит время читателей и не переливает из пустое в порожнее одни и те же мысли. Это дорогого стоит.

Кому порекомендую книгу…

  • Во-первых – различным тренерам, преподавателям и спикерам
  • Во-вторых – амбициозным сотрудникам в крупных компаниях
  • В-третьих – экспертам и гениям, которые пока незаслуженно непризнанные
  • В-четвёртых – руководителям и владельцам бизнеса, если Вы хотите, чтобы Вас уважали коллеги и сотрудники
  • В-пятых – людям творческих профессий и больших амбиций, но мало знакомых с маркетингом

Заказать книгу можно на Озоне, либо других книжных магазинах…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *