Расписание на неделю успешного интернет-бизнесмена

Расписание

После поста о том как увеличить продажи, меня завалили письмами с просьбой рассказать как упорядочить время человека, которые решил плотно поднять продажи в Интернете.

Я решил выложить своё расписание, на которое Вы можете ориентироваться. Я правда его упростил, потому что у меня расписание немного сложнее из-за большого количества проектов, но тем не менее даже в таком упрощённом варианте оно очень сильно Вам подойдёт.

Понедельник

Работа над трафиком. В этот день нужно плотно заниматься новыми источниками трафика. Новые – это значит те, которые Вы ещё не использовали.

Это могут быть новые площадки, новые объявления, новые ключевые слова, новые партнёры, новые рассылки, новые страницы в социальных сетях, новые баннеры и баннерные сети и т.д.

То есть задача на понедельник взять и плотно исследовать новые источники трафика. Причём под словом “исследовать” я имею ввиду не посмотреть, а именно исследовать. То есть вникнуть в то, как они работают, пообщаться с руководством этих площадок на тему “как лучше сделать” и купить на тестовый срок рекламу.

Причём это могут быть и онлайн и офлайн площадки. Искать их проще всего через гугл или какие-то специализированные ресурсы по этой тематике.

Вторник

Во-вторник займитесь оптимизацией существующих площадок. Это значит, что Вам нужно провести ревизию того, что уже есть.

Первым делом посмотрите неэффективные площадки. То есть те, которые однозначно убыточны. И уберите их.

Затем проанализируйте рабочие кампании и выделите среди них те, которые дают “супер-эффект”. Вот в них вложите больше денег. Трогать их не надо. Пусть приносят деньги.

И в конце проведите оптимизацию тех, кто не приносит много, но в потенциале может работать лучше. Например можно попробовать переделать какой-то баннер, запустить сплиттест объявлений, проверить новые текст в группах социальных сетей и т.д.

Обязательно делайте оптимизацию трафика. Иначе многое будет “улетать в трубу”.

Среда

Это день конверсии. В среду плотно займитесь вопросами конверсии Ваших страниц.

В первую очередь займитесь страницами подписки. Это очень важно, поскольку это первый рубеж Вашей конверсии и, как говорит Азамат Ушанов, Ваш золотой актив.

Дело в том, что если у Вас будут косяки в продающих текстах, то Вы их можете исправить и ещё раз привести туда людей из рассылки, а вот в рассылку если человек не пришёл, то это уже потеря человека.

Поэтому делайте тестирование страниц, оптимизируйте их, “режьте тоньше” и всё будет у Вас в порядке.

Четверг

В четверг займитесь активными продажами и работе с партнёрами. В этот день обзвоните существующих клиентов и предложите им что-то, обзвоните неоплаченные заказы, сделайте что-то полезное для партнёров.

Пятница

Вебинары, рассылки и прочий контент. В этот день лучше всего сделать рассылки на следующую неделю, записать видео, написать посты на неделю в блог. В общем плотно заняться контентом на следующую неделю.

Обычно в пятницу снижается немного трафик перед выходными, поэтому это отличное время для контента.

Суббота и Воскресение

Выходные. В субботу можно составить план действий на неделю, но не более. После плотной работы нужно и отдыхать.

Как итог

Этот план конечно нельзя назвать идеальным. У меня он немного другой, поскольку всем, кроме вебинаров и частично контента, занимаются другие люди. Я этот план сделал в первую очередь для тех, кто пока работает сам с одним помощником.

Именно поэтому я тут не включил вопросы поддержки, поиска партнёров, технарство и прочие рутинные моменты. Это конечно же отдаётся помощнику, потому что в неделе всего 7 дней и Вы физически не сможете делать всё.

P.S. Ну а если у Вас уже всё хорошо и хочется лучше – я готов взять Вас на лето в коучинг по спец. цене. Возьму только одного человека НЕ НОВИЧКА! Пишите в контакты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментария

  1. Приветствую, Сергей! Спасибо за полезные советы, но мне кажется, здесь какие-то догмы неуместны. Обстоятельства могут по-разному сложиться.

  2. Жизнь по графику не всегда удается,на это много есть причин — друзья,родственники и прочие неожиданные обстоятельства