Как “мыканье” убивает продажи…
Я терпеть не могу “Мыкателей”. Думаю многие тоже. Вот посмотрите предложение фрилансера.
Такое предложение сразу ушло в корзину. Не читал даже после фразы “Мы – супер-крутая компания “Хрен Новелти”.
Почему? Потому что я люблю работать с людьми. А точнее с конкретным человеком, который отвечает за некую задачу.
Я понимаю, что в России никто ни за что отвечать не хочет, виновные избегают ответственности, а невиновных наказывают. Но ведь в бизнесе мы платим деньги и хотим получить результат.
К чему приводит “Мыкание”? К тому, что ты не понимаешь с кем общаешься. С некой абстрактной “ООО или ЗАО”? То есть с чем-то виртуальным.
Лично меня такие вещи раздражают. Это показывает безответственность.
В любой компании должен за работу отвечать человек. Он же должен представляться от своего имени и помогать решать задачу.
Товарищ Сталин как-то изрёк: “У каждой проблемы есть фамилия имя и отчество”. Именно этой фразой сегодня мало кто пользуется. А ведь по сути, она решила бы многие проблемы.
Вот пример другого предложения, на мой же проект.
Сразу видно, что подход человеческий. Цена такая же, а подход намного теплее и приятнее.
Делайте свою рекламу и предложения человечными. Чтобы видно было с кем работаешь и будут у Вас продажи!
В RSS приходит со второй картинкой, получилось, что читая пост в ленте мыкателем оказался правильный человек.
Полезная статья, показала многие вещи со стороны. Спасибо.