Как “мыканье” убивает продажи…

Я терпеть не могу “Мыкателей”. Думаю многие тоже. Вот посмотрите предложение фрилансера.

Проблема в продажах

Такое предложение сразу ушло в корзину. Не читал даже после фразы “Мы – супер-крутая компания “Хрен Новелти”.

Почему? Потому что я люблю работать с людьми. А точнее с конкретным человеком, который отвечает за некую задачу.

Я понимаю, что в России никто ни за что отвечать не хочет, виновные избегают ответственности, а невиновных наказывают. Но ведь в бизнесе мы платим деньги и хотим получить результат.

К чему приводит “Мыкание”? К тому, что ты не понимаешь с кем общаешься. С некой абстрактной “ООО или ЗАО”? То есть с чем-то виртуальным.

Лично меня такие вещи раздражают. Это показывает безответственность.

В любой компании должен за работу отвечать человек. Он же должен представляться от своего имени и помогать решать задачу.

Товарищ Сталин как-то изрёк: “У каждой проблемы есть фамилия имя и отчество”. Именно этой фразой сегодня мало кто пользуется. А ведь по сути, она решила бы многие проблемы.

Вот пример другого предложения, на мой же проект.

image

Сразу видно, что подход человеческий. Цена такая же, а подход намного теплее и приятнее.

Делайте свою рекламу и предложения человечными. Чтобы видно было с кем работаешь и будут у Вас продажи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментария

  1. В RSS приходит со второй картинкой, получилось, что читая пост в ленте мыкателем оказался правильный человек.

  2. Елена Конахевич:

    Полезная статья, показала многие вещи со стороны. Спасибо.