Секреты партнёрского маркетинга в Интернете
Партнёрский маркетинг в интернете за последние годы изменился до неузнаваемости.
Как думаете, почему так произошло? Ведь ещё недавно рунет пестрил суперформулой партнёрского маркетинга: “Вложи рубль в Директ, получи три рубля обратно”.
В целом эта схема, несмотря на всю свою спекулятивную примитивность, работала. Признаюсь, что даже я пользовался некоторое время плодами этой нехитрой формулы.
К сожалению времена халявы закончились довольно быстро и многие партнёры начали понимать, что нужно менять подход к работе.
Сегодня эта формула, недавно кормившая сотни партнёров, работает совершенно наоборот: “Вложи три рубля в Директ, получи рубль обратно”.
Не очень прибыльно, верно?
Как сегодня работают успешные партнёры, умудряющиеся зарабатывать миллионы на своих схемах?
Сразу отмечу, что каждый успешный партнёр использует свою секретную методику, о которой мы можем лишь догадываться. Поэтому мы будем смотреть на картину укрупнённо.
Есть несколько важных принципов для успешной работы с партнёрскими программами.
Первый принцип – своя база подписчиков
Как я уже сказал, прошли те времена, когда на холодную аудиторию можно было что-то продавать с прибылью в 200-300%. Сегодня аудиторию необходимо выстраивать вокруг себя. И самый простой способ это сделать – внести их в свою рассылку.
Технологии построения баз подписчиков довольно хорошо известны, а если Вы о них ещё не знаете, то самый простой способ для Вас их освоить – купить тренинг “Золотой актив”.
Сформировав свою подписную базу, Вам нужно с ней работать как со своей обычной рассылкой. Пишите интересные материалы, выкладывайте видео, проводите конкурсы и конечно же продавайте.
По сути Вы становитесь автором рассылки, в которой продаёте партнёрские товары.
Второй принцип – проводите партнёрские запуски
Как Вы уже знаете (я надеюсь на это), я являюсь автором методики “Турбозапуск” (подробнее здесь). Суть Турбозапуска заключается в том, что сначала мы проводим подготовительную работу с нашей аудиторией, давая ей разные бесплатные материалы, проводя вебинары, составляя некие бесплатные задания, а затем продаём ей в очень сжатые сроки свой продукт.
Суть этой методики в том, что она позволяет аудитории сначала “попробовать” Ваше предложение, а затем принять решение о покупке.
Конечно методика эта не так проста, и люди платят мне солидные суммы за то, чтобы я обучил их работе с ней именно в их бизнесе, но суть именно такая.
Но вернёмся к нашему партнёрскому маркетингу. Идея заключается в том, чтобы проводить подобные запуски на партнёрские продукты.
В чём ошибка многих партнёров?
Они обычно делают одно рекламное предложение, которое запускают в свою базу и ждут продаж.
Конечно продажи есть, но совсем не те, как могли бы быть, сделай партнёр немного больше телодвижений и подготовительной работы.
Когда Вы рекламируете чужой продукт в свою базу, то Ваши читатели не знают толком того человека, чей продукт Вы предлагаете.
Именно поэтому небольшой разогревочное знакомство перед запуском очень хорошо может поднять продажи.
Сделайте небольшое интервью с автором, можете провести вебинар для своей аудитории, куда пригласите автора продукта, покажите видеоролики с автором продукта или его статьи опубликуйте у себя.
В общем подготовьте аудиторию к продаже, чтобы, когда Вы запустили предложение в базу, люди бы не думали: “А что это за очередной гуру-то? Никогда не слышал!”.
Третий принцип – концентрация на рынке
Сегодня сложно быть партнёром, работая в разных нишах. Раньше можно было в Яндекс Директе штамповать объявления по продаже хоть заработка на Форексе, хоть курсов по пошиву носков. Принцип был везде один.
Сегодня сложно играть на нескольких полях. Поэтому сразу нужно определиться в каких нишах Вы будете строить партнёрский маркетинг.
Тут конечно есть как плюсы, так и минусы.
Главный минус тут в том, что Вам нужно идти только в одном направлении. То есть заранее определиться в каком рынке и в какой нише Вы работаете. Это значит, что если вдруг Вы решите сменить рынок, то весь процесс нужно будет начинать с нуля.
Но тут же есть и плюс. Теперь, концентрируясь на рынке, Вы станете получать львиную долю продаж, а с партнёрами договариваться на особых условиях.
Почему важна концентрация? Потому что без неё Вам придётся распылять собственные (в первую очередь интеллектуальные, а значит и психические) ресурсы. Это как в спорте. Сложно быть хорошим футболистом и метателем ядра одновременно. Выбирать нужно что-то одно.
Вместо итога
Как Вы понимаете, в партнёрском маркетинге можно и нужно делать хорошие деньги. Халявщикам в этом бизнесе пришёл конец, что открыло людям с серьёзными намерениями.
Конечно тут есть ещё немало хитростей. И самая главная хитрость заключается в том, что Вы сами должны выработать свою методику работы с партнёрскими программами. Без этого Ваш бизнес будет легко копируем, а значит уязвим.
Завтра я выложу Вам интервью с Евгением Смирновым, который выиграл в одной из партнёрских программ Mac Book Retina, заработав за неделю 500 000 рублей.
Серёга, отличный материал. Я, как раз, и относился к тем партнерам, которые рекламировали товар на не разогретую аудиторию. В результате 1 заказ на каждые 200-300 переходов. Бывало, что 1000 переходов и ни одного заказа. Чувствовал, что то-то делаю не так, а заказов можно получать больше.
Можешь порекомендовать хороший инфопродукт о том, как продуктивно работать в партнёрках.
@Евгений Горобченко: @Евгений Горобченко:
Ни в одном инфопродукте секреты не рассказываются. Тк когда ты на конкретной фишке заработал уже более миллиона за короткий период (Это я про себя) то фиг ты кому чего расскажешь.
@Александр: Рассказываются. Но не все их применяют.
@Сергей Жуковский:
Сергей я прослушал множиство продуктов по партнеркам как платных так и бесплатных. Ни где даже толику фишек которые используя и я мои знакомые я не увидел. Есть конечно некоторый полезный контент, но то на чем делаются большие день я не увидел.
@Александр: Я ниже написал про Киберсант-партнёр. Больше курсов по партнёркам толковых и не было.
@Александр: Ребята, а что можете сказать о курсе «Золотой партнер» Артема Плешкова. Я специально не даю прямого линка, чтобы не сочли за скрытую рекламу. Этот парень обучает зарабатывать в партнерках.
@Александр:
Так можно создать инфопродукт об этой фишке и заработать больше чем миллион.
@Евгений Горобченко: уже делали. Киберсант-партнёр в своё время очень хорошо взорвал рынок. Правда сегодня он бесполезен.
@Евгений Горобченко: Завтра выложу интервью с Евгением Смирновым. Он что-то замышляет на эту тему.
То что директ не работает — это факт! В этом плане проще рекламировать в социальных сетях — в группах и обществах, но нужно больше времени. Тем более , если хочешь увеличить посещаемость, нужно как можно больше использовать популярные (и не только) сети, а их более 200, это что мне известно.
@Владимир: а вы разницу в конверсии меряли?
@Сергей Жуковский: Разница конечно есть, но… Чем ближе тема сообщества к теме рекламируемого курса, тем результат лучше, да и аудиторию проще собрать, чем по подписке. Зато бесплатно, здесь как: или твой труд или деньги — выбираешь сам.
Отличная статья. Больше всего понравилась формула ЯД: Вложи 3 рубля, получи — 1…
Это точно. Хотя везде нужна сноровка, опыт, знания.
Меня всегда интересовал такой вопрос: что же будет с инфобизнесом, к примеру, через 3 или 5 лет? Куда он изменится?
Спасибо за статью.
@Александр Быкадоров: кто выстроит систему — выживет, кто не выстроит — либо уйдёт, либо маргинализируется. За последний год очень много инфобизнесменов «слилось».
Сереж, скажи пожалуйста как более выгодно «партнериться»?
1. Когда мы идем на марафон (к примеру) читать лекцию, вебинар и там продаем свои продукты, мы получаем: узнаваемость бренда, лояльность, прибыль от продаж, но ни какого притока в базу. Верно?
2. А, когда мы проводим с партнером мероприятие с моим продуктом для его базы, получаем опять же прибыль и узнаваемость.
3. Когда же мы проводим мероприятие на моей базе, с гипер известным человеком, что мы можем получить? Например, Азаматыч, вчера с Владимиром Довганем проводили вебинар, продавался продукт Владимира, на базу Азамата (хотя может быть база была общая). Собранные емаилы попали и к одному и к другому! На какой договоренности может быть организовано такое мероприятие?
Короче, как получать максимум пользы от партерства? В какую сторону вести переговоры, что бы от каждого контакта получать не только брендинг, но и прибыль! И особенно рост базы?
@Марина Лазарева:
1. Вы на марафоне можете ничего не продавать, а прорекламить свой бесплатный продукт. Также можно организаторов попросить прорекламить по базе через партнёрку. Как договоритесь уже.
2. И клиентов получаете. Это немаловажно.
3. Спросите Азамата на вебинаре Турбозапуска. Я не знаю их нюансов.
Чтобы получить максимум от партнёрства, нужно показать партнёру его выгоду. Это главное. Причём не виртуальную «типа 50%». А реальную. Ибо 50% в карман не положишь, а 50 000 рублей например запросто.
@Сергей Жуковский: Ок! Огромное БЛАГОДАРЮ за ответ!
Здравствуйте, Сергей! Давно являюсь вашим подписчиком. Извините за замечание не по теме. Читаю сайт с планшета, а изображение постоянно скачет. Проскальзывают кнопки социальных сетей через весь экран, а пост или комментарии постоянно движутся то вверх, то вниз. Очень тяжело для восприятия. Такое впервые встретились только на Вашем сайте. Если ещё были такие же комментарии, то примите, пожалуйста меры. С уважением, Елена.
Елена, попробуйте сейчас. Если можно — пришлите скриншот с кнопками через весь экран.
Сегодня всё в порядке. Может это что-то у меня было?
Спасибо, Сергей, за Ваш труд! Очень много ценной информации на сайте.
Елена, нет это был реально глюк на сайте 🙂 Спасибо, что подсказали 🙂