ТурбоFAQ: Мои ответы на Ваши вопросы

image

Выкладываю порцию ответов на вопросы из ТурбоFAQ. Орфографию авторов сохраняю.

Здравствуйте! Хорошая идея поделиться знаниями. Хочу ей воспользоваться. У меня есть сайт, приглашаю hppt://elenaslaba.ru/. Но проблема с раскруткой страниц приземления. Как технически сделать так, чтобы после подтверждения подпискибыло «Останьтесь на странице и получите подарок» и т.д.

Открыть Ваш сайт не удалось. А сделать всплывающее окно с голосом, призывающим остаться очень просто. Нужно купить скрипт Comebacker. Именно с его помощью и делаются такие страницы, а конверсия на подписку увеличивается.

привет я если не ошибся спрашивал как заказать курс фотошоп за 1600р. если я правильно попал это Сергей попов или кто то другой если не вам попало извените. а вообше сейчас курсы неплохие есть один не достаток так это правильно настройки программы или улиты смотря конечно какой курс

Мне сложно сказать. Я не совсем понимаю о каком курсе идёт речь. Я в фотошопе не умею работать и желания нет 🙂 Скорее всего речь идёт о курсе Зинаиды Лукьяновой “Photoshop от А до Я”.

Здравствуйте Сергей! Какие, по вашему мнению, есть самые эффективные способы быстрого набора подписной базы, кроме почтовиков?

Быстрых способов несколько. Самый быстрый способ – это реклама в крупных подписных листах других авторов. Либо за деньги, либо на партнёрских условиях. Более быстрого способа не знаю.

Ещё неплохо срабатывает вирусный трафик, но для этого нужна некая база от 1000 человек где-то. При меньшей базе эффект будет слабый.

Но сосредоточиться нужно не на быстрых, а на стабильных источниках. Выстроите стабильный источник, тогда будете оптимизировать и делать быстрые.

Добрый день! Отвечать ли на вопросы, которые задают подписчики после получения рассылки? Вопросы не общие, а касаются именно их жизни.

Зависит от вопросов. Если они требуют сильной проработки, то так и пишите, что это в коучинге надо решать. В этом случае вытаскивайте их на личное общение и там объясняйте. Если же на вопрос можно быстро ответить – отвечайте. Особенно на первых порах. Вам нужно прокачать экспертность, поэтому не чурайтесь бесплатной работы. Она потом отобьётся.

Спасибо, Сергей!!! Очень интересно узнать, как можно больше о том, как быстро написать книгу. У вас ведь есть опыт в этом.

Смотря что Вы хотите получить от книги. Быстро написать книгу можно двумя способами, которые я знаю:

  1. Взять и написать. То есть тупо по 12 часов в сутки писать. За 1-2 недели можно написать солидную книгу.
  2. Если Вы проводите тренинги, то записать тренинг на аудио и отдать специально обученному человеку. Например Милане Кайзен.

Можно ещё поручить написать книгу какому-нибудь копирайтеру, но мне этот путь пока не очень нравится, поскольку экспертность такой книги будет вызывать вопросы.

В целом же хорошая книга пишется 1-2 года. Быстрые книги редко бывают качественными. Особенно если у Вас мало в этом опыта.

Здравствуйте! Можно ли заниматься с интернет бизнесом не имея реального ИП?

Можно, но это незаконно.

Здравствуйте!!! Вы обещали мне отправить материалы.

Возможно. Но к сожалению не помню какие именно. Напомните пожалуйста.

Привет! Мой вопрос такой, как реагировать на коменты с критикой или коменты с замечаниями в твой адрес,я понимаю, что всем люб не будешь, но тем не менее, как поступать? отвечать на них или игнорировать или вообще удалять?

Смотря какие комментарии. Если это спам или какой-то наезд, то я удаляю. Мат и беспредел в комментариях тоже не одобряю. Если это просто критика бестолковая, то я оставляю. Пусть потешаются 🙂 Если критика толковая, тоже оставляю и на них обязательно отвечаю.

Оппозицию душить нельзя 🙂 Она обязательно должна быть. Если нет, то создайте. Это придаст Вам больше дисциплинированности, а люди будут видеть демократию. Они это любят 🙂

Размещаете ли вы на своём блоге так называемые гостевые посты? Если да, то, какие темы вы берёте. Я во ВКонтакте оставил вам сообщение с более подробной информацией по поводу статьи на блог.
Интересно ли вам сотрудничество по продаже инфопродуктов? Если да, то какие условия у вас и какие инфопродукты вас могут заинтересовать?

Да размещаю, если это в формате моего блога. В первую очередь интересуют практические статьи, детальные истории успеха, мануалы и т.п. Сообщение Ваше видел, но пока не дошли руки почитать его.

Сотрудничество всегда интересно, но большинство предложений не интересны 🙂 Меня интересуют не столько условия, сколько сами продукты. Если они практичные, конверсия хорошая, отзывы в интернете хорошие, то я конечно будут сотрудничать. Обычно я начинаю сотрудничество после личного знакомства.

Здравствуте Сергей. Интересует такой вопрос о покупке ссылок на сайт. Есть 3 сайта на вордпрессе, одному 11 месяцев и 2 по 2 месяца, тема у всех развлекательная.
И по не знанию, первый раз закупил кучу ссылок на тот, который по старше 1200 за раз, которые по млачше где-то по 300. Тот который по старше сначала взлетел на 23 позицию (продвигаю в гугл), а потом вообще вылетел. Во всём была виновата стандартная стратегия, которая установлена в Рокке на закупку по 100 ссылок в день (не заметил), потом только разобрался что к чему, часть ссылок со всех сайтов (те которые ещё не успели проиндексироваться) удалил. На старшем осталось сейчас 300, на тех которым по 2 месяца — 90 и 130. Сейчас хочу все их удалить потихоньку, так порекомендовали консультанты от Рокке — по 5-10 ссылок в день удаляю, чтобы потом начать закупать их уже по маленьку и равномерно.
Конечно денег было выкинуто, но главное чтобы сайт не забанило ПС. Вот что можете подсказать, чтобы не потерять сайты и на счёт закупки вообще? Чтобы всё прошло удачно и не севсем конечно на долго затянулось, а то сколько ещё уйдёт на удаление, потом снова закупка… Может есть какие-тоальтернативы? На счёт самого сайта известно, оптимизация потихонку идёт.

Я лично продвижением не занимаюсь. Поэтому лучше конечно обратиться тут к тому, кто профессионально этим занимается. В Вашем случае даже логически подумав можно понять, что ПС не дура и сразу много покупных ссылок на сайт до добра не доведёт.

Я периодически покупаю статьи на других блогах и использую вирусный трафик. Мне этого достаточно 🙂 А на эту тему почитайте блог Дмитрия Шахова. Мне он очень нравится в плане блоггинга и в плане SEO тематики. Кстати рубрику вопрос-ответ я у него тоже “смоделировал” 🙂

Андрей, день добрый! В Приморском крае занимаюсь выращиванием гриба «Шиитаки» в природе, есть готовая продукция из него — БАД «Шиитаки + «, а также « Чай растворимый из гриба шиитаки», заниматься его реализацией практически нет время, предлагаю поучаствовать в его продаже.

Проявите уважение 🙂 Я не Андрей. А в целом подобные вещи мне мало интересны. Со своими бы разобраться.

Сергей, привет.
1) Как ты начинаешь день?
2) На какую тему тебе было бы интересно сделать запуск продукта?
3) Основные тренды в маркетинге на Западе и в России?

1) Утром я встаю, как и все люди 🙂 Туалет, душ, зарядка, завтрак. Ничего особенного.

2) Что-нибудь не инфопродуктовое. Например запустить интернет-магазин или софт какой-нибудь. В общем что-то нестандартное.

3) Социализация. Чем дальше, тем больше. То есть человеческий фактор играет всё большую роль, нежели механический. Те же ПС уже осваивают активность в соц. сетях, поведенческие факторы, персональное ранжирование. В общем создавайте сообщество и раскручивайте его. Это самое правильное направление.

Как вернуть 2000руб., заплаченные за включение в предварительный список участников за тренинг Мастер Инфобизнеса(не смогла учавствовать по семейным причинам)? Ваша техподдержка не отвечает на мои письма.

Вроде все кто оплатил участвуют в тренинге. Может Вы не мне платили?

Добрый день, Сергей! Меня интересует вопрос где можно быстро разместить платную рекламу, кроме почтовиков? У авторов хороших рассылок обычно очередь.

Размещайте везде где выгодно. Сайты, форумы, контекст, SEO. У авторов рассылок записывайтесь в очередь 🙂 Все так делают. Ничего нового.

Посмотрите баннерные сети типа Ротабана и контентовые сети типа Ротапоста. Если Вам надо грамотно освоить бюджет, то можете написать мне в контакты, посмотрим что можно сделать.

Как лучше договариваться о пиаре с авторами рассылок? Спрашивать у них стоимость или предлагать сразу свою цену? Сколько нормальным считается заплатить за одного подписчика?

Договариваться с каждым надо индивидуально. У многих есть стандартные условия. Но лучше договариваться на индивидуальных. Тут лучше сначала спросить, а затем поторговаться. Обычно это работает. Вы удивитесь, но большинство авторов берут очень мало денег за рекламу.

Нормальной цены нет 🙂 Есть цена, которая Вас устраивает. Считайте сами. Если подписчик приносит Вам прибыль, то вкладывайте до тех пор, пока есть прибыль. В разных темах ценник будет разный. Вы просто посчитайте сами. Возьмите месячную статистику по новичкам, по затратам на них и по продажам. Если есть прибыль, то вычисляете стоимость подписчика. Потом разделите доход на число подписчиков и Вы узнаете предельную цену, которую готовы платить.

А теперь думайте, как Вам увеличить прибыль. Делайте апселлы, кросселлы, повышайте ценник. Это даст больше валового дохода, а следовательно маржа увеличится. Это позволит больше тратить на подписчиков.

То есть ищите как увеличить доходы, тогда можно будет играть с расходами.

И помните, что подписчик может покупать не один раз. Но тут месячной статистику маловато будет.

Как давно вы выступаете на конференциях? Как попали на свою первую конференцию? И как можно попасть сейчас? (если тема подходит).

Приглашают или самим надо заявлять о себе? Спасибо за ответ!

Выступаю со школы. С 7 класса где-то. Попал туда по протекции преподавателя физики.

Попасть на конференции несложно. Просто предложите организаторам свои услуги. Если тема хорошая и интересная, а Вы неплохой оратор, то Вас пригласят. Организаторы всегда заинтересованы в свежих и интересных лицах.

Меня в основном приглашают. Но не надо стесняться заявлять о себе 🙂

Как правильно выставить цену за свой курс? Как понять, что объем курса соответствует его стоимости?

Обычно проверяется тестированием. Берёте 3 цены, Google Website Optimizer (он сейчас с Google Analytics интегрирован) и приводите аудиторию. После тестов смотрите какая лучше продаёт, ту и оставляете. Других вариантов не знаю.

Можно ещё “пальцем в небо”, но тут как повезёт.

Ещё важный момент – это дрессировка аудитории. Если всегда продавали дёшево, то дорого покупать не будут. Если продавали дорого, то дёшево будут воротить нос. Это психология.

А объём курса не влияет на стоимость никак.

Сергей опишите свой рабочий день. Во сколько начинаете и т.д.  Спасибо.

Встаю, делаю утренние процедуры, завтракаю и за работу. План пишу редко. Не получается привить привычку. Обычно с 10:00 до 21:00 работа. Есть перерывы, но ненормированные. Вот примерно так 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 комментариев

  1. Блин, вот у меня тоже с планированием не ровно получается.
    Ну не выходит у меня день по графику хоть убейся.
    Распишу от и до, но так и не разу не удалось план на день в действие воплотить.
    Короче — забил я на эту туфту и не парюсь — и так все хорошо 🙂

  2. Здравствуйте, Сергей!
    Ваши ответы всегда полезны, умны да и с юмором!
    Спасибо.