Какая разница сколько денег приносит бизнес, если ты постоянно на нервах из-за стоимости рекламы?

Быстрый способ вырасти в прибыли без радикального увеличения рекламного бюджета

Делайте предсказуемые продажи каждый день (независимо от стоимости рекламы) и посвящайте больше времени действительно важным вещам

Смотрите. В марте 2022 года Instagram, который генерировал 90% заявок Валерию (моему подписчику), был заблокирован в России.

Через месяц его конкуренты начали массово закрываться, потому что сидели на «игле» этой соцсети.

Сперва выручка Валерия в апреле упала всего на 30%, но уже к августу восстановилась и начала расти, потому что… конкурентов стало меньше.

Сообщение от Валерия в марте 2022 года
Март 2022 года
Сообщение от Валерия в августа 2022 года
Август 2022 года

Как ему удалось не только преодолеть кризис, но и занять бо́льшую долю на рынке?

Проблема №1 — фокус на привлечение

Если спросить предпринимателя о его проблемах в бизнесе, в 9 из 10 случаев ответ будет «мало клиентов» / «лиды плохие» и прочие вариации на тему.

У 90% предпринимателей фокус по умолчанию настроен исключительно на «поиск клиентов».

Кажется, всё логично, но отсюда растут главные проблемы бизнеса.

Что будет с ценой рекламы когда 10 конкурентов бьются за 1 клиента?

Если Вы ответили «привлечение дорожает», — поставьте себе 5 баллов. Вы правы.

Привлечение — самый дорогой расход бизнеса.

И самое опасное даже не в том, что цена привлечения растёт быстрее уровня инфляции.

Самое гадкое в том, что иногда наши милые и стабильные поставщики клиентов вдруг… умирают!

Это то, что произошло массово в 2022 году с резким отключением Instagram.

Сотни тысяч предпринимателей одновременно лишились дохода.

Каков выход?

Давайте я покажу способ, когда Вас больше НИКОГДА не будет беспокоить вопрос привлечения клиентов.

Как ощущение? Хотелось бы такого?

Тогда следите за цифрами.

Стандартно не более 20% заявок конвертируются в оплату.

То есть 80% ресурсов на привлечение клиентов «сливается» и многие считают это нормой.

Почему так происходит?

Может быть у конкурентов лучше предложение?

Обычно проблема в другом…

…примерно в половине случаев клиент просто «не дозрел» до покупки.

Упускать его в этот момент – преступление против своего же бизнеса.

Давайте теперь добавим в наше уравнение блог или рассылку (как сделал Валерий, когда большинство конкурентов игнорировало эту опцию).

Что произойдёт если этот человек подпишется на блог и/или рассылку и почитает её, посмотрит видео, проникнется доверием?

Он станет Вашим клиентом!

Что будет, если вместо 20% конверсии в клиента, у Вас она станет 30%?

Значит уже не каждый пятый, а почти каждый третий будет ПРИНОСИТЬ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ.

На привлечение Вы тратите ровно столько же, а денег зарабатываете больше… Супер?

А смотрите, что дальше…

Раз прибыль больше при тех же расходах… значит в рекламу Вы можете инвестировать БОЛЬШЕ денег, чем конкуренты и перестать беспокоиться об их существовании.

Кажется просто?

Так и есть. Нужно лишь добавить промежуточное звено в виде блога с рассылкой для тех, кто не готов купить прямо здесь и сейчас.

Главная проблема в том, что большинство делает это НЕПРАВИЛЬНО.

Не сочтите за бахвальство, но через мои руки прошли сотни бизнесов. Многие я буквально вытащил из банкротства.

До встречи со мной лишь ЕДИНИЦЫ вменяемо работали со своей базой или блогом. Половина просто спамило с какими-то напоминаниями о себе, а вторая половина с базой не работала вообще. Никак.

Ну и, в конце концов, именно работа с базой привела меня к Рекорду Гиннесса по организации самого крупного онлайн тренинга в мире.

В 2012 году я продвигал крупнейший онлайн тренинг в мире по версии Книги Рекордов Гиннесса

Я кое что знаю, о чём говорю.

«Критикуешь? Предлагай!» ©️

…итак, как зарабатывать в 2-3 раза больше денег и не переживать за стоимость рекламы?

Выше я писал об одном из моих клиентов, который пережил кризис, а после вырос ещё больше из-за повального «мора» конкурентов.

Кажется, что его основная заслуга в том, что он дублировал базу в telegram и e-mail, но это не так.

У многих есть база или блог, однако особой выгоды они им не приносят.

В чём причина?

Представьте, что у Вас есть рояль. Можно ли с помощью рояля собирать большие залы? Безусловно, при одном условии… Вы умеете на нём как минимум неплохо играть.

Сам по себе рояль ценности несёт мало, если ты не умеешь играть, верно?

А теперь замените рояль на базу подписчиков или клиентов.

И вот тут вопрос:

Почему одних читают с удовольствием и покупают легко, а у других ни вовлечения, ни продаж?

С любой базой надо уметь работать:

  • Правильно разбивать подписчиков на нужные сегменты
  • Классно писать, а не спамить как 99% конкурентов
  • Регулярно проводить чистку от ботов и неактуальных контактов
  • Анализировать интересы подписчиков
  • Автоматизировать работу с аналитикой и рассылками
  • Проводить периодическое тестирование контента и предложений
  • Работать с обратной связью

Я могу написать ещё 20-30 пунктов, что нужно делать.

Кажется сложно? Это только кажется.

  • Во-первых, никто не умеет ходить с рождения
  • Во-вторых, у Вас есть я, а это значит — всё получится

Поверьте… оно того стоит.

Представьте, как Вы будете себя чувствовать, когда Вам будет плевать на то, сколько сегодня стоит реклама? Вы всегда при клиентах и при деньгах.

Моё предложение Вам

У меня, пожалуй, самый богатый опыт работы с блогами и базами в России. Я регулярно занимаюсь этим с 2004 года.

Через работу с базой и блогом я помог продать предпринимателям, только по известной мне информации, на сумму больше десяти миллиардов рублей (выглядит это так — 10 000 000 000₽).

Мои клиенты на 90% это обычные небольшие предприниматели, но среди оставшихся 10% есть очень крупные бренды.

Я не гуру, не тренер, не преподаватель, не наставник и не коуч… я ИГРОК. Я работаю над базами и блогами в своём бизнесе, в бизнесах, где я партнёр, в бизнесах моих клиентов.

За годы тотальной практики я создал методологию, которая помогла продать на миллиарды мне, моим клиентам и партнёрам. Я назвал её:

а.к.т.и.в.

Расшифровывается как:

  • Аудитория
  • Контент
  • Таргетинг
  • Инновации
  • Вовлечение

Логика проста. Мы выбираем аудиторию, которая у нас покупает, создаём для неё контент, таргетируем контент на выбранные сегменты, с помощью инноваций выстраиваем диалог и вовлекаем в наши предложения.

Запомните! База и блог — это главный актив любого бизнеса.

Как только Вы начнёте работать с ними как с настоящим активом, то по отдаче он даст фору любой крипте, фонде, нефти и прочим не всегда легальным продуктам.

Я гарантирую — Вы сбросите внутренний груз, когда перестанете трястись над рекламой и начнёте жить счастливее конкурентов (я видел это у десятков своих клиентов и сам свои бизнесу строю аналогично).

Что всё это из себя представляет?

Это НЕ курс, НЕ тренинг, НЕ образовательная программа.

Для курсов нужно выделять специальное время, которого обычно не хватает, да и они довольно быстро устаревают.

А.К.Т.И.В. — это постоянно обновляемая методология, где я еженедельно выкладываю проверенные приёмы/лайфхаки/стратегии (как угодно называйте), которые как я называю «связки». Они ложатся в основу Вашей работы с базой и блогом.

Пример связки
Пример небольшой части связки №1

Какие связки есть в А.К.Т.И.В.

Количество связок в А.К.Т.И.В. несколько сотен и постоянно растёт.

Одна связка — это потенциальный путь к увеличению продаж на 10-30% (в зависимости от от размера Вашего бизнеса). В некоторых случаях одна связка даёт рост на 200-300%.

Давайте приведу пример связок, который Вы получите в самом начале:

  • Связка №1 — Как простое письмо поможет «утеплять» клиентов 24/7
  • Связка №2 — Быстрый способ облегчить годовую работу над контентом
  • Связка №3 — Принцип «КИП», позволяющий предсказуемо продавать каждый день
  • Связка №4 — Формула «КЧПК», которая вовлекает и продаёт сама по себе
  • Связка №5 — 3 обязательных типа кампаний при работе с базой и блогом
  • Связка №6 — Разворот позиционирования, который автоматически увеличивает продажи
  • Связка №7 — Как настроить «умное сегментирование» базы
  • Связка №8 — Ошибка, которая «убивает» 90% баз и блогов
  • Связка №9 — Секрет лояльности: как сделать, чтобы клиент не ушёл к конкурентам
  • Связка №10 — 3 главные метрики успешности работы с базой и блогом
  • Связка №11 — 2 типа баз: какой выбрать и почему большинство совершает серьёзную ошибку
  • Связка №12 — Как с помощью виртуальных встреч продавать в 2 раза больше обычного

Эти связки уже выложены и Вы можете их забрать. Остальные я пополняю каждую неделю.

Чем Вам помогут эти связки?

Я считаю, что идея «разбогатеть быстро» — глупая. Мне больше нравится идея «разбогатеть навсегда».

На рынке сейчас полно обучения «фишкам быстрых денег». Сделал и тут же заработал.

Проблема в том, что такие штуки быстро «выгорают» и не приносят результат вдолгую.

Мои связки устроены таким образом, что КАЖДАЯ будет работать на Вас долгие годы, как только Вы её освоите и внедрите.

Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил деньги как можно дольше, рос предсказуемо, а привлечение клиентов перестало быть «больным мозолем»? Тогда связки для Вас.

Что делать если нет базы и блога?

Около 30% бизнесов не занимаются созданием базы. А у стартапов вообще нет ничего.

Но это же не повод не создавать её, верно?

Лучшее время формировать базу было 20 лет назад… второе лучшее время СЕГОДНЯ.

Хотите, чтобы я помог Вам? Добро пожаловать в А.К.Т.И.В.

Какие гарантии, что А.К.Т.И.В. поможет?

Я не даю никогда каких-то конкретных гарантий. Только Вы в ответе за то, что происходит в Вашем бизнесе.

Но!

Во-первых я даю возможность просто «попробовать» А.К.Т.И.В.

У течение первого месяца Вы можете решить для себя подходит Вам он или нет. Если нет — я верну деньги.

Во-вторых его стоимость просто копеечная по сравнению с той ценностью, которую Вы получите.

Я 20 лет нарабатывал эти знания и внедрил их в сотни компаний. Есть-ли шанс того, что Вам это не поможет? Есть. Но я рекомендую всё же попробовать 😉

В чём моя выгода продавать это?

Я понимаю, что может возникнуть подобный вопрос. Мол я за копейки продаю то, что нарабатывал годами. Зачем?

Ответ прост. Я не зарабатываю на этом. И не создаю конкурентов. Поверьте — это не то, ради чего стоит трястись.

Я маркетолог, который ввязывается в интересные проекты.

Поэтому с одной стороны я продаю Вам полезные инструменты, а с другой покупаю Вашу лояльность.

Понравится то, что я даю? Возможно мы сможем поработать и заработать ещё больше. В конце концов у меня всегда есть, что предложить Вам ещё.

Так что здесь исключительно прагматичный подход и щепотка желания сделать мир бизнеса лучше.