Какая разница сколько денег приносит бизнес, если ты постоянно на нервах из-за стоимости рекламы?
Быстрый способ вырасти в прибыли без радикального увеличения рекламного бюджета
Делайте предсказуемые продажи каждый день (независимо от стоимости рекламы) и посвящайте больше времени действительно важным вещам
Смотрите. В марте 2022 года Instagram, который генерировал 90% заявок Валерию (моему подписчику), был заблокирован в России.
Через месяц его конкуренты начали массово закрываться, потому что сидели на «игле» этой соцсети.
Сперва выручка Валерия в апреле упала всего на 30%, но уже к августу восстановилась и начала расти, потому что… конкурентов стало меньше.
Как ему удалось не только преодолеть кризис, но и занять бо́льшую долю на рынке?
Проблема №1 — фокус на привлечение
Если спросить предпринимателя о его проблемах в бизнесе, в 9 из 10 случаев ответ будет «мало клиентов» / «лиды плохие» и прочие вариации на тему.
У 90% предпринимателей фокус по умолчанию настроен исключительно на «поиск клиентов».
Кажется, всё логично, но отсюда растут главные проблемы бизнеса.
Что будет с ценой рекламы когда 10 конкурентов бьются за 1 клиента?
Если Вы ответили «привлечение дорожает», — поставьте себе 5 баллов. Вы правы.
Привлечение — самый дорогой расход бизнеса.
И самое опасное даже не в том, что цена привлечения растёт быстрее уровня инфляции.
Самое гадкое в том, что иногда наши милые и стабильные поставщики клиентов вдруг… умирают!
Это то, что произошло массово в 2022 году с резким отключением Instagram.
Сотни тысяч предпринимателей одновременно лишились дохода.
Каков выход?
Давайте я покажу способ, когда Вас больше НИКОГДА не будет беспокоить вопрос привлечения клиентов.
Как ощущение? Хотелось бы такого?
Тогда следите за цифрами.
Стандартно не более 20% заявок конвертируются в оплату.
То есть 80% ресурсов на привлечение клиентов «сливается» и многие считают это нормой.
Почему так происходит?
Может быть у конкурентов лучше предложение?
Обычно проблема в другом…
…примерно в половине случаев клиент просто «не дозрел» до покупки.
Упускать его в этот момент – преступление против своего же бизнеса.
Давайте теперь добавим в наше уравнение блог или рассылку (как сделал Валерий, когда большинство конкурентов игнорировало эту опцию).
Что произойдёт если этот человек подпишется на блог и/или рассылку и почитает её, посмотрит видео, проникнется доверием?
Он станет Вашим клиентом!
Что будет, если вместо 20% конверсии в клиента, у Вас она станет 30%?
Значит уже не каждый пятый, а почти каждый третий будет ПРИНОСИТЬ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ.
На привлечение Вы тратите ровно столько же, а денег зарабатываете больше… Супер?
А смотрите, что дальше…
Раз прибыль больше при тех же расходах… значит в рекламу Вы можете инвестировать БОЛЬШЕ денег, чем конкуренты и перестать беспокоиться об их существовании.
Кажется просто?
Так и есть. Нужно лишь добавить промежуточное звено в виде блога с рассылкой для тех, кто не готов купить прямо здесь и сейчас.
Главная проблема в том, что большинство делает это НЕПРАВИЛЬНО.
Не сочтите за бахвальство, но через мои руки прошли сотни бизнесов. Многие я буквально вытащил из банкротства.
До встречи со мной лишь ЕДИНИЦЫ вменяемо работали со своей базой или блогом. Половина просто спамило с какими-то напоминаниями о себе, а вторая половина с базой не работала вообще. Никак.
Ну и, в конце концов, именно работа с базой привела меня к Рекорду Гиннесса по организации самого крупного онлайн тренинга в мире.
Я кое что знаю, о чём говорю.
«Критикуешь? Предлагай!» ©️
…итак, как зарабатывать в 2-3 раза больше денег и не переживать за стоимость рекламы?
Выше я писал об одном из моих клиентов, который пережил кризис, а после вырос ещё больше из-за повального «мора» конкурентов.
Кажется, что его основная заслуга в том, что он дублировал базу в telegram и e-mail, но это не так.
У многих есть база или блог, однако особой выгоды они им не приносят.
В чём причина?
Представьте, что у Вас есть рояль. Можно ли с помощью рояля собирать большие залы? Безусловно, при одном условии… Вы умеете на нём как минимум неплохо играть.
Сам по себе рояль ценности несёт мало, если ты не умеешь играть, верно?
А теперь замените рояль на базу подписчиков или клиентов.
И вот тут вопрос:
Почему одних читают с удовольствием и покупают легко, а у других ни вовлечения, ни продаж?
С любой базой надо уметь работать:
Я могу написать ещё 20-30 пунктов, что нужно делать.
Кажется сложно? Это только кажется.
Поверьте… оно того стоит.
Представьте, как Вы будете себя чувствовать, когда Вам будет плевать на то, сколько сегодня стоит реклама? Вы всегда при клиентах и при деньгах.
Моё предложение Вам
У меня, пожалуй, самый богатый опыт работы с блогами и базами в России. Я регулярно занимаюсь этим с 2004 года.
Через работу с базой и блогом я помог продать предпринимателям, только по известной мне информации, на сумму больше десяти миллиардов рублей (выглядит это так — 10 000 000 000₽).
Мои клиенты на 90% это обычные небольшие предприниматели, но среди оставшихся 10% есть очень крупные бренды.
Я не гуру, не тренер, не преподаватель, не наставник и не коуч… я ИГРОК. Я работаю над базами и блогами в своём бизнесе, в бизнесах, где я партнёр, в бизнесах моих клиентов.
За годы тотальной практики я создал методологию, которая помогла продать на миллиарды мне, моим клиентам и партнёрам. Я назвал её:
а.к.т.и.в.
Расшифровывается как:
- Аудитория
- Контент
- Таргетинг
- Инновации
- Вовлечение
Логика проста. Мы выбираем аудиторию, которая у нас покупает, создаём для неё контент, таргетируем контент на выбранные сегменты, с помощью инноваций выстраиваем диалог и вовлекаем в наши предложения.
Запомните! База и блог — это главный актив любого бизнеса.
Как только Вы начнёте работать с ними как с настоящим активом, то по отдаче он даст фору любой крипте, фонде, нефти и прочим не всегда легальным продуктам.
Я гарантирую — Вы сбросите внутренний груз, когда перестанете трястись над рекламой и начнёте жить счастливее конкурентов (я видел это у десятков своих клиентов и сам свои бизнесу строю аналогично).
Что всё это из себя представляет?
Это НЕ курс, НЕ тренинг, НЕ образовательная программа.
Для курсов нужно выделять специальное время, которого обычно не хватает, да и они довольно быстро устаревают.
А.К.Т.И.В. — это постоянно обновляемая методология, где я еженедельно выкладываю проверенные приёмы/лайфхаки/стратегии (как угодно называйте), которые как я называю «связки». Они ложатся в основу Вашей работы с базой и блогом.
Какие связки есть в А.К.Т.И.В.
Количество связок в А.К.Т.И.В. несколько сотен и постоянно растёт.
Одна связка — это потенциальный путь к увеличению продаж на 10-30% (в зависимости от от размера Вашего бизнеса). В некоторых случаях одна связка даёт рост на 200-300%.
Давайте приведу пример связок, который Вы получите в самом начале:
Эти связки уже выложены и Вы можете их забрать. Остальные я пополняю каждую неделю.
Чем Вам помогут эти связки?
Я считаю, что идея «разбогатеть быстро» — глупая. Мне больше нравится идея «разбогатеть навсегда».
На рынке сейчас полно обучения «фишкам быстрых денег». Сделал и тут же заработал.
Проблема в том, что такие штуки быстро «выгорают» и не приносят результат вдолгую.
Мои связки устроены таким образом, что КАЖДАЯ будет работать на Вас долгие годы, как только Вы её освоите и внедрите.
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил деньги как можно дольше, рос предсказуемо, а привлечение клиентов перестало быть «больным мозолем»? Тогда связки для Вас.
Что делать если нет базы и блога?
Около 30% бизнесов не занимаются созданием базы. А у стартапов вообще нет ничего.
Но это же не повод не создавать её, верно?
Лучшее время формировать базу было 20 лет назад… второе лучшее время СЕГОДНЯ.
Хотите, чтобы я помог Вам? Добро пожаловать в А.К.Т.И.В.
Какие гарантии, что А.К.Т.И.В. поможет?
Я не даю никогда каких-то конкретных гарантий. Только Вы в ответе за то, что происходит в Вашем бизнесе.
Но!
Во-первых я даю возможность просто «попробовать» А.К.Т.И.В.
У течение первого месяца Вы можете решить для себя подходит Вам он или нет. Если нет — я верну деньги.
Во-вторых его стоимость просто копеечная по сравнению с той ценностью, которую Вы получите.
Я 20 лет нарабатывал эти знания и внедрил их в сотни компаний. Есть-ли шанс того, что Вам это не поможет? Есть. Но я рекомендую всё же попробовать 😉
В чём моя выгода продавать это?
Я понимаю, что может возникнуть подобный вопрос. Мол я за копейки продаю то, что нарабатывал годами. Зачем?
Ответ прост. Я не зарабатываю на этом. И не создаю конкурентов. Поверьте — это не то, ради чего стоит трястись.
Я маркетолог, который ввязывается в интересные проекты.
Поэтому с одной стороны я продаю Вам полезные инструменты, а с другой покупаю Вашу лояльность.
Понравится то, что я даю? Возможно мы сможем поработать и заработать ещё больше. В конце концов у меня всегда есть, что предложить Вам ещё.
Так что здесь исключительно прагматичный подход и щепотка желания сделать мир бизнеса лучше.