Правильный геотаргетинг в Facebook

В прошлой статье мы разбирали платёжеспособные аудитории в Facebook и разбирали преимущества и недостатки таргета на владельцев iphone в сообществе, а теперь расскажем о том, как применяли это на практике.

Как настроить рекламу по геоположению в Facebook правильно?

В нашу задачу входило настроить рекламу на иностранцев, с целью привлечения их в клуб, недалеко от отеля, где они проживали.

Почему именно Facebook, если можно послать «гонца» и проще и дешевле?

Во-первых владельцы не хотели действовать стандартными способами, во-вторых из-за статусности заведения.

Сказано сделано. Настраивали сразу по гео отеля.

Для этого мы нашли адрес отеля и отправились в google. (Для написания поста мы взяли другой отель.)

Нам будет нужна вкладка карты в google.

Поиск отеля на картах google
Поиск отеля на картах google

Теперь нам необходимо получить адрес местоположения отеля. Нет ничего проще. Кликаете по значку отеля и откроется меню слева.

Получаем адрес здания в google
Получаем адрес здания в google

Теперь адрес необходимо просто копировать и вставить его в настройки таргетинга в Facebook.

Добавляем геоданные в настройках таргета
Добавляем геоданные в настройках таргета

Вводим адрес в настройках геотаргета
Вводим адрес в настройках геотаргета
Вставляем скопированный адрес в поле
Вставляем скопированный адрес в поле

После чего мы можем сузить радиус и если теперь посмотреть на карту на рисунке ниже, то можно увидеть, что в него попадает и Арбат — излюбленное место иностранцев.  Отлично! Убиваем одним выстрелом двух зайцев!

Настраиваем радиус охвата по гео
Настраиваем радиус охвата по гео

Супер! Я почти доволен!

Два штриха. Выбираем язык и в интересах ставим путешественники.

Выбор языка и интересов в Facebook
Выбор языка и интересов в Facebook

По большому счёту после выбора языка мы могли и не выбирать путешествия в интересах. но это лишь в этом случае.

Всё, наша аудитория готова и составляет 110000 человек!

Этого более чем достаточно, после чего мы настроили цель «Трафик» и получили целевые переходы на landing, сделанный специально  под наших гостей.

В этой статье вы узнали о тонкостях настройки таргета по гео в Facebook, надеюсь Вам понравилось.

Не забывайте подписываться на наше сообщество во ВКонтакте, и канал телеграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. Дмитрий:

    Можно подключить сервис ads-leads-generator для отправки лидов фб\инста на почту