Боль, которая продаёт, продаёт и продаёт…

Избавление от боли

Люди тратят огромные деньги, чтобы облегчить страдания в своей жизни: физические, моральные, психологические или просто какие-то выдуманные. Люди хотят избавиться от боли. Они готовы сделать всё что угодно, лишь бы прекратить страдания. Согласны?

Но одно дело когда мы говорим о фармакологии, народной медицине или психологической помощи. Там боль явная и продаётся сама по себе. Другое дело, когда это товары или услуги некоего повседневного быта, которые мы не воспринимаем как средство избавления от некоей боли.

Однако боль — сильнейший мотиватор. который глупо не использовать в продажах в принципе. Может ли как-то избавить от боли ночной дискоклуб? «Вряд-ли», — скажете Вы. И будете правы. Если у этого клуба только нет толкового директора по маркетингу.

В целом есть несколько ментальных аттрактантов, которые позволяют Вашим клиентам осознать боль, которую можете решить только Вы. Например в своём тренинге, я делился бесплатно таким аттрактантом как «Дефицит», который кстати и используется в дискоклубах, создавая ту самую боль, которая организует очереди у входа и попытки за любые взятки охраннику туда попасть.

Но это лишь один из способов.

Думаю Вы понимаете, что большинство людей в мире чем-то недовольны: работой, соседями, отношениями, собой в конце концов. Да даже недосып или кошмарный запах изо рта — это сильная боль. В общем-то у каждого из нас есть некая боль, от которой мы хотим избавиться.

Вот у меня например болит недовольство строителями, которые возводили мой дом. Мне после них пришлось многое переделывать, и я бы с удовольствием нашёл кого-то, кто бы эту боль снял, наказав этих подлецов.

И умный маркетер это понимает. Он понимает, что ему нужно всего-лишь подсыпать «соль на рану» и клиент уже его.

Это вообще ничего не стоит. Если Вы понимаете боль своих клиентов, то найдите способ «надавить на эту мозоль» и Вам заплатят любые адекватные деньги, чтобы Вы только помогли.

Как Вы думаете, что больше люди знают: чего они хотят получить от жизни или от чего хотят избавиться? Конечно же большинство ответит Вам, что в жизни их достало, но почти никто не скажет точно, чего он хочет.

И вот тут Ваша задача понять, где у Вашего клиента на самом деле болит… Спросите у своих клиентов, от чего они хотят избавиться больше всего… И помогите им в этом. Не обязательно полностью, но даже слегка смягчив эту боль, Вы уже получите свой гонорар.

Это очень удачно делают турфирмы, которые не дарят тёплый рай на всю жизнь, но те 2 недели отпуска, которые есть у человека, он может почувствовать себя спокойно. И это тоже важно.

Успехов. И если Вам нужна некая помощь в бизнесе — записывайтесь в консалтинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментария

  1. Сергей, спасибо за прекрасные посты!
    Но я соскучился по вашим подкастам, раньше, на старом блоге их было немало, помню даже «рождественский револьвер» из пяти подкастов. Больше их не будет? Очень хотелось бы услышать!

    1. Сергей Жуковский:

      Будут. Просто пока не до этого 🙂 Надо собраться 🙂