На какие площадки стоит вести трафик и какие здесь есть особенности?

В этой статье мы рассмотрим основной список типовых площадок куда мы можем приводить трафик.

Путь к любой конверсии обобщённо можно представить так:

Канал (откуда приводишь людей) → Площадка (куда приводишь людей) → Конверсия (что люди должны сделать на площадке).

Трафик можно вести на разные площадки компании или даже страницы. От этого зависит и конверсия и целевые действия. Поэтому важно выбрать для каждого случая подходящую – ту, которая лучшим образом сконвертирует посетителя.

Главная страница многостраничного сайта

Главная страница многостраничного сайта

Главная страница многостраничного сайта

Основная задача главной страницы — помочь посетителю сориентироваться на сайте и направить на страницу с необходимой информацией. Сюда логично приводить людей, которые хотят познакомиться с вашей компанией и ищут её название в поисковых системах.

Целевое действие: активное изучение страницы, звонок, чат, заявка на перезвон.

Продуктовая страница

Продуктовая страница

Продуктовая страница

Назначение продуктовой страницы – представить продукт или услугу. Рассказать о ней всё, что хочет знать посетитель.

Целевое действие: активное изучение страницы, подписка на обновление, заполнение формы заказа, покупка.

Целевая страница (лэндинг пейдж, промо-страница)

Целевая страница (лэндинг пейдж, промо-страница)

Целевая страница (лэндинг пейдж, промо-страница)

Предназначение целевой страницы – конвертировать трафик, то есть превращать посетителей в подписчиков или лидов.

Важно, что назначение никак не относится к контенту страницы. Он может быть любым – про компанию или продукт.

В идеале, каждая продуктовая страница сайта – целевая. Тогда сайт будет состоять из главной страницы и кучи целевых. Например, как сайт ЛидМашины.

Целевое действие: подписка на обновление, заполнение формы заказа, покупка.

Главная страница блога

Главная страница блога

Главная страница блога

Задача этой страницы – помочь посетителю сориентироваться в блоге, найти информацию, которая ему поможет. Сам раздел блога может быть оформлен не только в виде стандартной ленты, но и разделён на рубрики, как база знаний.

Целевое действие: активное изучение страницы, подписка на обновления.

Пост в блоге

Пост в блоге

Пост в блоге

Пост в блоге должен объяснить посетителю про какую-то конкретную тему. Например, показать пример своей работы. Или свой способ решения какой-то проблемы.

Целевое действие: активное изучение страницы, подписка, шер в соцсети. Если пост описывает продукт, то заполнение заявки, покупка.

Сообщество в социальных сетях

Сообщество в социальных сетях

Сообщество в социальных сетях

Сообщество – ваша страница на сайте социальной сети. В нём можно просто общаться с посетителями, а можно показывать товар и продавать.
Раньше сообщества по большей части использовались как форумы или средства массовой информации. Теперь прослеживается новый тип сообществ, работающих как интернет-магазины, но только в соцсети.

Целевое действие: подписка на обновления, вопрос через сообщения, покупка, заявка.

2017-10-30T16:45:50+00:00 27.10.2017|Категории: Конверсия|Теги: , |Нет комментариев

Оставить комментарий