Главная (блог)2017-10-10T12:18:09+00:00

Как настроить рекламу ВКонтакте: полное пошаговое руководство

By |21.11.2018|Categories: Социальные сети|Tags: , |

Если Вы хотели создать свою первую рекламную кампанию ВКонтакте, но не знали как это сделать, то здесь Вы найдёте ответ

Как надавить на страхи клиентов

By |18.01.2018|Categories: Архив записей|Tags: |

Если Вы только начали свой путь. как бизнесмен, то Вам просто необходимо получать свой первый трафик. Но как сделать его быстро и дёшево? Я предлагаю в этой статье ознакомится с эмоциями. А также самой главной из них - страхе. Как его использовать во благо и получать от него больше, чем Вы получали раньше. Пойдём по порядку...

Принципы e-mail рассылок

By |14.12.2017|Categories: Архив записей|Tags: |

Давно хотели подступиться к e-mail рассылкам, но считаете, что они давно умерли? Вокруг галшатаи кричат о мессенджерах и автоворонках? А что если я скажу Вам, что рассылки имеют конверт в 80%. Чтобы делать такие рассылки, во-первых надо уметь...

6 фишек по работе с РСЯ

By |12.12.2017|Categories: Архив записей|Tags: |

Если Ваша кампания в РСЯ перестала приносить дешёвые конверсии или работать так, как Вам бы хотелось - настало время ознакомиться с данной статьёй. Тут мы разберём основные фишки и ключевые моменты по работе с этим рекламным источником. Во-первых обратите внимание на ...

Подборка фишек по контенту

By |8.12.2017|Categories: Архив записей|Tags: |

Что отделяет просто контент от крутого контента? Как взорвать человека статьёй и удержать его внимание? Надоело читать замыленные заголовки и страдаете баннерной слепотой даже от своих постов? Хоу! Тогда по адресу. Первое что надо сделать - это..

Facebook объявил об оптимизации бюджета

By |7.12.2017|Categories: Архив записей|Tags: , |

Пока вконтакте крутит гайки, кто-то этим удачно пользуется и вводит всё новые и новые инструменты для своих пользователей. Теперь facebook снимает с нас обязательства по распределнию бюджета, хватая всё в свои умные лапы алгоритма. Смотрите как это будет

Что такое контент планирование и как его делать

By |4.12.2017|Categories: Архив записей|Tags: |

На что именно опираться при создании контент-плана? Этот вопрос часто остаётся за кадром. У людей отсутствует понимание того, на что стоит опираться. Отсюда и возникает моральное выгорание и вырванные клочья волос. Давайте разберёмся с основными принципами. Во первых...

Антиаватар и аватар в помощь контентщику

By |28.11.2017|Categories: Архив записей|Tags: |

Чтобы что-либо продавать необходимо сформировать аватар клиента. Что такое аватар клиента? Это образ нашей целевой аудитории, для которой мы будем выкладывать наш контент и через который будем в дальнейшем закрывать на продажу. Для начала стоит понимать...

5 способов работы с возражениями

By |23.11.2017|Categories: Архив записей|Tags: |

При работе с аудиторией часто могут возникать конфликтные ситуации. Очень часто администратор сообщества поддаётся негативному влиянию и вступает в перебранку. Чтобы такого не происходило надо как минимум...

Контент продвижение бренда

By |20.11.2017|Categories: Архив записей|Tags: , |

Контент-маркетинг привлекает органический трафик и позволяет получать лиды гораздо дешевле, чем при работе с трекламой. Но как его использовать и в чём конкретно его сила? Мы ответили на эти вопросы в нашей вводной статье по контент-маркетингу. Чтобы понимать как работать с контентом, надо...

Загрузить ещё записи