ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ E-MAIL МАРКЕТИНГ
И ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ РАССЫЛОК

Жизнь без e-mail маркетинга или почему клиенты к вам не возвращаются?

Главная причина в том, что после того, как человек что-то купит у Вас, с ним сразу теряется связь. Он бы готов покупать у Вас постоянно, но не помнит где и как с Вами связывался.

А за время, которое пройдёт до следующей его покупки, на него «выльется» тонна предложений от конкурентов. Вспомните себя. Наверняка Вы в роли покупателя уже забыли где купили львиную долю разных товаров и услуг.

Как этого избежать? Как плотно работать с клиентом долгие годы, чтобы у него не было и мысли перейти к конкурентам?

Одним из таких способов является E-Mail маркетинг.

Увеличение продаж с помощью E-Mail маркетинга

Среднее увеличение повторных заказов с помощью e-mail маркетинга составляет 76,4%

Выгоды E-Mail маркетинга для Вас и Вашего бизнеса

  • Дешёвый способ прямого взаимодействия с Вашими клиентами (отсылка 1 000 электронных писем намного дешевле и проще рассылки 1 000 писем, факсов и тем более звонков)
  • Быстрый способ связи с Вашими клиентами (рассылка на 1 000 клиентов уйдёт за 2-3 секунды)
  • Простой способ сегментации Ваших клиентов (сегментация делается автоматически, что позволяет делать более чёткие предложения для каждого сегмента Ваших клиентов)
  • Не требует дорогостоящего оборудования (для ведения рассылки Вам достаточно рабочего компьютера минимальной комплектации)
  • Быстрые результаты (если Вы ещё не занимались профессионально e-mail маркетингом, то уже через 1-2 недели Вы сможете ощутить его результат в виде увеличения Ваших продаж)
  • Увеличение лояльности к Вашему бренду (ваши подписчики и клиенты будут видеть, что вы заботитесь о них, присылая интересные и полезные рассылки)
  • Рост конверсий в продажи (достигается за счёт увеличения числа «касаний» клиентов с помощью прямых и ненавязчивых предложений)

Как заработать больше денег при помощи E-Mail маркетинга?

Основатель компании Другой Маркетинг Сергей Жуковский занимается e-mail маркетингом с 2007 года и за это время собрал команду профессионалов, которая разработала оригинальную технологию e-mail маркетинга на стыке западных и российских методик. Это позволило адаптировать многие западные методики под российский менталитет, но при этом сохранить технологичность и лучшие маркетинговые приёмы.

Именно с использованием наших технологий мы поможем Вам:

Грамотно и качественно настроенный e-mail маркетинг стимулирует ваших потенциальных и существующих клиентов почаще заглядывать к вам на сайт. Сердцем e-mail маркетинга являются показатели возврата клиента, а также поддержка с ним тёплых отношений.

Мы создаём e-mail кампании, которые достигают самых глубинных целей в сознании ваших подписчиков и клиентов.

Всё это позволяет выйти на передовую сознания ваших клиентов и постоянно находиться там, отодвинув конкурентов на периферию. А это значит, что вы заработаете ещё больше денег, получите ещё больше клиентской лояльности, станете №1 для своих подписчиков.

Сколько стоит ведение e-mail маркетинговой кампании

Лайт

  • Разработка стратегии
  • Копирайтинг
  • Оформление письма
  • Тестирование на 24 e-mail клиентах
  • A/B тестирование
  • Рассылка писем
  • Чистка базы
  • Проверка доставляемости
  • АнтиСПАМ
  • Отчёты
  • 4 письма в месяц
  • Не более 1000 символов в письме
  • 20 000месяц

Стандарт

  • Разработка стратегии
  • Копирайтинг
  • Оформление письма
  • Тестирование на 24 e-mail клиентах
  • A/B тестирование
  • Рассылка писем
  • Чистка базы
  • Проверка доставляемости
  • АнтиСПАМ
  • Отчёты
  • 6 писем в месяц
  • Не более 1500 символов в письме
  • 30 000месяц

VIP

  • Разработка стратегии
  • Копирайтинг
  • Оформление письма
  • Тестирование на 24 e-mail клиентах
  • A/B тестирование
  • Рассылка писем
  • Чистка базы
  • Проверка доставляемости
  • АнтиСПАМ
  • Отчёты
  • 8 писем в месяц
  • Не более 2000 символов в письме
  • 40 000месяц

Дополнительные услуги

  • Разработка уникального промо шаблона для e-mail рассылки — 10 000 ₽
  • Дизайн и разработка продающей «Спасибо» страницы — 20 000 ₽
  • Дизайн и разработка продающего всплывающего не блокируемого окна — 30 000 ₽
  • Разработка уникального шаблона для e-mail рассылки — 10 000 ₽
  • Разработка уникального универсального шаблона для e-mail рассылки (+мобильная версия) — 50 000 ₽
  • Аудит рассылки и отчёт с рекомендациями по улучшению — 15 000 ₽

Важно! Цены на услуги указаны справочно и не являются окончательными. Окончательная сумма услуги прописана в договоре на оказание услуг.

Специально для владельцев рассылок

Если Вы владелец активной e-mail рассылки и занимаетесь e-mail маркетингом самостоятельно, то можете задаться вопросом: «А зачем это отдавать на аутсорсинг?». Прежде чем ответить на этот вопрос, постарайтесь задать себе вопросы из списка ниже:

  • Вы недовольны своей рассылкой? Вам не нравится открываемость писем? Вас не устраивает количество отписок от рассылки? Вы видите, что рассылка генерирует не так много продаж как хочется?
  • Вы ощущаете, что можно что-то «докрутить», но не понимаете что именно?
  • Вы осознаёте, что подписчики подписываются довольно редко?
  • Вы хотите понять, как увеличить трафик и конверсию подписной страницы?
  • Вам нужна большая целевая подписаная база, но Вы не видите способа её увеличить?
  • Вы устали от постоянного написания новых писем и при создании каждого нового письма Вам уже становится плохо?
  • Вы не знаете о чём ещё написать подписчикам?
  • Вы вообще забросили рассылку?
  • Вы не можете создать продающую серию писем?
  • Подписчики хуже реагируют на Ваши письма, но Вы не в состоянии исправить эту проблема?
  • Вы хотите сконцентрироваться на продажах, а ведение рассылки отдать профессионалам?
  • Вы не очень любите копирайтинг, а письма нужно писать так, чтобы покупали?
  • Вы не знаете где брать новых подписчиков?
  • Вам не нравится конверсия в подписку?
  • Вы считаете, что подписчик стоит Вам дорого?
  • Вам хочется получать качественных подписчиков по минимально возможной цене?
  • Вы видите, что вирусный маркетинг у всех работает хорошо, но не у Вас?
  • Вам интересны массовые и желательно бесплатные методы притока новых целевых подписчиков?

Если после прочтения этих вопросов, вы поняли, что с вашей рассылкой всё в порядке, то просто закройте эту страницу.

Однако по нашему опыту, многие авторы рассылок, перейдя на работу с нами, увеличили отдачу от них в среднем на 27%.

Если Вы автор рассылки и не хотите отдавать на аутсорсинг 100% работ (например хотите сами писать письма), то напишите нам и мы придумаем для Вас специальные условия.